Промывка системы охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Xo6aXo6a, 31 май 2013.

  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    в Сибири в этом году обещают лето, вроде даже на выходные выпадет...
    решил систему охлаждения промыть снаружи и изнутри
    вопрос к тем кто уже мыл - что, как, какие сюрпризы/сложности?
    особливо интересует пошаговая инструкция промывки радиаторов со снятием
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что там сложного?Сливаешь,снимаешь,промываешь,ставишь!!
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ВОТ! :g:
    именно такого ответа я и ждал, пошел сливать
     
  4. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Я лично фантой промывал,:g: ошметков накипи я столько много ещё не видел.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    а че, серной кислотой сразу)) или ортофосфорной, которая в кока кола кстати))
    Я бы сделал так:
    1-снимаем радиаторы. Отмачиваем и заливаем пеной. Далее отмываем керхером,держа струю строго перпендикулярно.
    2- моем кулер изнутри бензином или керосином (Аля шейкер))
    3-собираем систему, наливаем дистил.воду, наливаем очиститель(хайгир, ликвимоли) и гоняем до сработки вентиля. Сливаем. Повторяем еще раз.
    4- заливаем дистил. Воду, гоняем до сработки вентиля, сливаем.
    5-бодяжим фриз в концентрации немного более чем 1/1(в системе все равно вода будет,эт надо учесть) и наслаждаемся.
    в кока кола много сахара, он нах в системе не нужен))
     
    Aleks1989 нравится это.
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    вот все пишут радиаторЫ
    об чем речь? ну ладно основной, а второй - кондея чтоли? так ео потом блин заправлять еще придется...
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем? он на месте(после снятия радиатора охлаждения и куллера) моется ничего отключать не надо!
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    так то радиаторов 4... И все бы мыть надо по уму... Но ттт прав, кондейный можно отмыть и на месте, вместе с маслянным.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно, но масляный мою при смене масла!
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я делаю проще. Сливаю антифриз, и заливаю просто воду. После примерно 100км (ну одинь день езды), сливаю, и назад 50% антифриз. Вода удевительно много дерьма вымывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)