Промывка радиаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 18 апр 2012.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Лето не за горами,а как известно-Сааб тепло не любит.Снимать радиаторы-дорого.Давайте делиться опытом промывки без снятия.На 9-5,например,можно снять бампер или снять вентиляторы и промывать со стороны мотора(теория).
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  2. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Ручками своими если снимать вроде как дешево получается, чот в районе тыши: Перчатки 3-4 пары, на покушать, водички купить, сигаретки и тд :D
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ищи была тема !
     
  4. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ручками своими если снимать вроде как дешево получается, чот в районе тыши: Перчатки 3-4 пары, на покушать, водички купить, сигаретки и тд :D
    <!-- / message --><!-- sig -->А как-же радиатор кондея?
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Поиск данной темы результатов не дал.
    Дайте ссылку плз.Стоит-ли для этого покупать мойку высокого давления?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    кроилово ведёт к попадалову, сколько раз уже повторено. Лучше один раз всё номрально разобрать и промыть снаружи и внутри. Раз в год думаю это не такие адские расходы. А без снятия вы саабовский пирог с интеркулером, радиатором, радиатором климата номрально не прочистите.
     
  7. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    а "дорого" это сколько если не секрет?

    в ТВН во время мелкого ремонта увидели "войлочную шубу" на основном - решили заодно и "промыть" - не помню чтобы в итоговом ценнике это стоило много - могу вечером в бардачке посмотреть и запостить.

    P.S. хотяяя... если учесть что заметили "шубу" во время замены помпы, когда куча всего уже была откручена для облегчения доступа - может поэтому недорого вышло? :) сорри если "капитаню".
     
  8. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    на саабе не так уж и сложно всё разобрать и помыть самому, вот на бмв Е60 это проблема, там пол морды разобрать нужно, в прошлом году за промывку радиаторов с разбором на бмв отдал 7 рублей.
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    тоже хочу промыть со снятием,вопрос-нужно ли потом заправлять кондей?читал где-то что да
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    снимается радиатор охлаждения и кулер, они промываются на мойке, а потом радиатор кондея прямо на машине без его снятия (и перезаправки кондея).
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Антон, на фига сейчас снимать? Мыть надо после тополиного пуха, где-то в середине июня. Естественно, с разбором. См. заметку в моём дневнике тут...:D

    Sent from my Desire HD using Tapatalk 2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)