Ребят, заранее извиняюсь, если тема уже где-то была( Если корректнее разместить в другом разделе, попрошу модераторов)) Начиталась про всякие перегревы, задумалась.. Итак, как производится промывка радиатора?? И где лучше сделать, чтоб без косяков? Может посоветуете поставить какое-то доп оборудование, чтоб максимально обезопасить машину от перегрева? eved:
Мыл на даче керхером (слабеньким конечно).Перед этим еще в сервисе мне его продули, пыли былооо......:g: До этого машина грелась и начинала кипеть, после перестала. Но все равно нужно быть аккуратнее немного позагинал там ребра... А вообще на любой мойке и помоют и продуют.
Полагаю, тут 2 варианта: 1) со съемом морды (бампер, фары и т.д.), откачкой фреона и съемом самих радиаторов (2 из 3); 2) без съема морды, снимается только "железяка" между фарами, получаете доступ (но только сверху) к бутерброду из 3 радиаторов. При первом варианте есть возможность лучше промыть (вымочить и промыть) - это для особо запущенных случаев, но после этого авто еще нужно собрать (в том числе, закачать обратно фреон, установить обратно фары и отрегулировать), а значит есть вероятность косяков при сборке. Цена - в районе 9 000 у неофициалов. Второй вариант - как регулярная процедура. Цена - в районе 2 000. В прошлом году мыл по первому варианту, в этом году ограничился вторым. Ну как-то так Все ИМХО, если че.
Спасибо! При мне точно не промывались, да и вообще, думаю, тоже(( Чисто визуально в радиаторе кондиционера все половина "чешуек" загнута.. Попробую пока второй вариант, а там видно будет. В сервисе делать?? или же можно на хорошей мойке? А что по поводу 2-х вентиляторов или что-то ещё нахимичить?))
Мне в сервисе сказали, что на любой мойке могут и промыть и продуть... Хотя при этом сами его продули