Промывка радиатора

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Счастливый Шпрот, 22 июл 2010.

  1. Счастливый Шпрот

    Счастливый Шпрот Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Ребят, заранее извиняюсь, если тема уже где-то была( Если корректнее разместить в другом разделе, попрошу модераторов))

    Начиталась про всякие перегревы, задумалась..
    Итак, как производится промывка радиатора?? И где лучше сделать, чтоб без косяков?
    Может посоветуете поставить какое-то доп оборудование, чтоб максимально обезопасить машину от перегрева? :preved:
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мыл на даче керхером (слабеньким конечно).Перед этим еще в сервисе мне его продули, пыли былооо......:g: До этого машина грелась и начинала кипеть, после перестала. Но все равно нужно быть аккуратнее немного позагинал там ребра...
    А вообще на любой мойке и помоют и продуют.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Полагаю, тут 2 варианта:
    1) со съемом морды (бампер, фары и т.д.), откачкой фреона и съемом самих радиаторов (2 из 3);
    2) без съема морды, снимается только "железяка" между фарами, получаете доступ (но только сверху) к бутерброду из 3 радиаторов.
    При первом варианте есть возможность лучше промыть (вымочить и промыть) - это для особо запущенных случаев, но после этого авто еще нужно собрать (в том числе, закачать обратно фреон, установить обратно фары и отрегулировать), а значит есть вероятность косяков при сборке. Цена - в районе 9 000 у неофициалов.
    Второй вариант - как регулярная процедура. Цена - в районе 2 000.
    В прошлом году мыл по первому варианту, в этом году ограничился вторым.
    Ну как-то так :)
    Все ИМХО, если че.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я снимал бампер, фары (бампер менял полюбому)
     
  5. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    + 9-5 к garic......если радиаторы не промывались,то советую пойти по варианту №1
     
  6. Счастливый Шпрот

    Счастливый Шпрот Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Спасибо! При мне точно не промывались, да и вообще, думаю, тоже(( Чисто визуально в радиаторе кондиционера все половина "чешуек" загнута.. Попробую пока второй вариант, а там видно будет. В сервисе делать?? или же можно на хорошей мойке?
    А что по поводу 2-х вентиляторов или что-то ещё нахимичить?))
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мне в сервисе сказали, что на любой мойке могут и промыть и продуть... Хотя при этом сами его продули :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)