Всех приветствую. Имею опыт использования советских карбюраторных автомобилей, и недавно купил первый иностранный автомобиль - SAAB 9000. Как догадываюсь, его давно толком не обслуживали - расход увеличенный, на педаль газа реагирует с запазданием. Поэтому, решил прочистить форсунки с помощью очистителя Лавр ML101. По инструкции, нужно обесточить бензонасос, отсоединить шланги, и вместо них подключить специальную герметичную ёмкость на шланге, залить туда жидкость для прочистки и накачать туда давление 1,5-2 атмосфер и включить машину на этом специальном топливе. Взял двухлитровую бутылку, на крышке и на дне просверлил отверстия и установил вентили (соски) от колесных дисков, подключив на крышку шланг для соединения с рампой. А с другой стороны с помощью насоса накачаю воздух и буду держать давление во время работы. Вот хотел бы у вас, тех, кто знает, спросить некоторые вопросы. На рампу подключено 2 шланга. Как понял - один основной, а второй - обратка. Как догадываюсь, основной шланг - это тот, который соединяется сбоку трубы (рампы), как бы продолжением её длины, а тот, который сверху выходит - это обратка? И, после подключения бутылки вместо основного шланга, выход обратки нужно будет закрыть? И для подключения промывки (шланга) к рампе, мне в магазине Би-Би предложили купить ВАЗовский пластиковый соединитель - сказали, что должен подойти (фото прикреплю). Но, для такого давления, он кажется слабеньким. И вообще, подходит ли он? Или предложите что-то другое? Можете помочь с данными вопросами?