Прокладка выпускного коллектора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bk18052005, 2 ноя 2015.

  1. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Всем привет! Saab 9-5 aero 03г.в
    Какую прокладку поставить ? Экзист выдает по оригиналу
    Saab 91 66 497, которого у них нет а есть заменители Reinz , Elring, Ajusa, Corteco.
    Подойдет ли прокладка
    Saab 55 557 285? Или всё же придется из заменителей? Если заменители , то какой? Всем спасибо .
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. JiggaBoy

    JiggaBoy Новичок

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 se 2.3 turbo акпп
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чё терятся !Я и дорогую брал и дешевую, херня одна.Вот головы прокладос и болты надо хорошие брать!
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да я про впуск/выпуск только лишь)
     
  8. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    55557285 оригинал
     
    bk18052005 нравится это.
  9. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Про болты, никогда не брал болты с прокладкой, всегда болты старые оставлял и ни х.. не случалось
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты и не дул нормально!
     
  11. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Подскажите пожалуйста, при смене прокладки, шпильки новые надо ставить , или старые оставить ? Если новые то по оригиналу Saab 92 152 352 ( 353 ) ценник на ориг ( 484 и 181 ) - это по 1 шт.!
    А неоригинал GP VO117280 шпильки + гайки за 370 руб. Комплект. Как качество не оригинала ?! Не охота шпильки высверливать потом.
    Так вот , хочется не переплачивать , НО не качеству в ущерб !
     
  12. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Шпильки и гайки от GP, комплект....Лично нам ставить было стремно. Они ну очень...ну очень мягкие и нежные.
     
  13. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Понятно. Всем спасибо за помощь!
     
  14. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    А если нормально дуть их что рвёт что-ли?
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нормально шпильки гп ездят. всяко лучше оригинала перекаленного... а мягкими они и должны быть. в процессе эксплуатации они закаливаются и ломаются в последствии. при замене прокладки выпуска менять в обязательном порядке. иначе будет гемор по высверливанию заломышей. гайки одноразовые - они самоконтрящиеся. Если открутить и закрутить обратно - будут постоянно откручиваться.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бред сильнейший. Метал на шпильке идет в законченном процессе, откуда и рассчитывается момент затяжки. А до того конструкторами рассчитаны математическим и экспериментальным путем толщина,длина,шаг резьбы, марка металла итд...
     
  17. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    себе лично поставил титановые от эво, юзаю 2 год ,ценег конечно,но оправдывают по сравнению снимать голову и вы сверливать, но держат все гуд.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    AISI 304 лучший материал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)