критично не критично, но масло во впуске есть, надеюсь ты это понимаешь может и в интеркулере плескаться))
я не спец по v6 но вижу это так: вентеляция пройдя по трубке вентеляции н.1 , через турбину, кулер и байпас, появляется в этом месте н.2 или турбина выйдя со стороны компрессорного колеся, через кулер и байпас, к тому же месту, тут уже номер 3
На 4-х цилиндровых только оригинал, или что-то нормульное, типа рейнц или ерлинг. если Скан, то хоть говн-м намажь, сер-но срать будет. на 6 ти цил. проблема. решает только отригинал!
Вопрос задам, дабы темы не плодить. Заглядываю в проем около правого кронштейна двигателя (там где правая верхняя опора двигателя), вижу пару роликов и ремень навесного оборудования. Стенка двигателя в этом месте имеет следы потеков масла. Чуть выше и ниже ремня. Это течет прокладкаклапанной крышки? (понимаю, что объяснения может быть не очень понятны, но фотографии под рукой нет, а сегодня под машиной обнаружил пару капель масла. Именно масла.)
Я именно про такой вариант и пишу и писал ещё где то по форуму а то есть те кто на 100 % уверены что после замены ГРМ ничего не потечёт и прокладка ГБЦ не из нескольких слоёв металлаПросто до капиталки я не сам делал снимали крышку боковую и потом всё сыро было потому что прокладка многослойная а герметик нанесли на крышку!!
У 9-5 передние крышки сами по себе благополучно текут, без всяких замен грм. По гарантии в Геме, пробег менее 50000, туеву кучу поменял.