Прокладка клапанной крышки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegoleg, 21 дек 2012.

  1. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    так что , нет спецов по V6?:face
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Почитай выше - тебе T195TT ответил. "Кольцо поменяй (я новое то же на герметик сажаю)"
     
  3. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    благодарю, не понял, что это относится к моей картинке
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    критично не критично, но масло во впуске есть, надеюсь ты это понимаешь

    может и в интеркулере плескаться))
     
  5. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    если честно, них. не понимаю

    может просветишь, плиз
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не спец по v6 но вижу это так:

    вентеляция
    пройдя по трубке вентеляции н.1 , через турбину, кулер и байпас, появляется в этом месте н.2
    2012-12-24_203826.jpg


    или турбина
    выйдя со стороны компрессорного колеся, через кулер и байпас, к тому же месту, тут уже номер 3
    2012-12-24_204114.jpg
     
  7. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    спасибо

    вентиляцию чистить
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  8. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    На 4-х цилиндровых только оригинал, или что-то нормульное, типа рейнц или ерлинг. если Скан, то хоть говн-м намажь, сер-но срать будет. на 6 ти цил. проблема. решает только отригинал!
     
  9. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Вопрос задам, дабы темы не плодить.
    Заглядываю в проем около правого кронштейна двигателя (там где правая верхняя опора двигателя), вижу пару роликов и ремень навесного оборудования. Стенка двигателя в этом месте имеет следы потеков масла. Чуть выше и ниже ремня. Это течет прокладкаклапанной крышки?
    (понимаю, что объяснения может быть не очень понятны, но фотографии под рукой нет, а сегодня под машиной обнаружил пару капель масла. Именно масла.)
     
  10. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    не обязательно из под крышки, может из под натяжителя цепи.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    скорей всего из под крышки передней.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я другую версию предложу!!Течёт прокладка под головой после замена ГРМ!!
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Как вариант. При том, что ГБЦ не снимали
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я именно про такой вариант и пишу и писал ещё где то по форуму а то есть те кто на 100 % уверены что после замены ГРМ ничего не потечёт и прокладка ГБЦ не из нескольких слоёв металла!!!!Просто до капиталки я не сам делал снимали крышку боковую и потом всё сыро было потому что прокладка многослойная а герметик нанесли на крышку!!
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    У 9-5 передние крышки сами по себе благополучно текут, без всяких замен грм. По гарантии в Геме, пробег менее 50000, туеву кучу поменял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)