Всем привет, Нужно ли при замене прокладки клапанной крышки использовать герметик? В WIS как-то непонятно написано
под "её" подразумевалась заглушка для распреда, если у вас там (вместо неё) нет уже вакумника - № 09135211 герметик больше нужен для фиксации прокладки в крышке (чтоб не выпадала и чётко встала)
Вот как раз и не нужен он там!!Я про Лактайт если что!!Эрлинга достаточно будет!!Ты только сними полностью крышку, где эта заглушка и удали старое говно и обезжирь!!
В данном случае,не принципиально.Я ставил новую прокладку 2 года назад.После чего,раз 15 её уже скидывал.Если прокладка не мёртвая-держит и без герметика.У меня в частности так и есть.
Спрошу тут, дабы темы не плодить. Где можно посмотреть порядок затяжки винтов на клапанной крышке? В висе только момент нашел.
Кольцо поменяй (я новое то же на герметик сажаю)А про момент затяжки -я динамометрический в этом случае не использую(руки чувствуют )А на вскидку 2-2.2 кг!!Резьба восмёрка вроде как!!
Порядок таков от центра соблюдая симметрию до краёв!!Я не парюсь по этому поводу!!Но вот есть!!Яндекс рулит!! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=43201
Поздравляю!!А ты всё сразу тянешь до жопы???Что бы всё легло как надо равномерно тянуть надо!!ИМХО!!Поэтому и ссыт везде !!iends:Могу фотку моторного отсека завтра скинуть пробег после капиталки 60 тысяч!!Была не предвиденная замена помпы и поставил короткий ремень!
Чё ты залупаешься сразу,Андрон?!Я про-то ,что зачем в несколько заходов её-то?Не силовая деталь,не наружена.И при чём тут до жопы?Где-то написал я такое?Тяну рукой всю жизнь-не ссыт.Понт со своим моторным,тут не прокатит.Я тоже сухой (почти) ,только не крашеный.
Дима!!Я знаю что ты Сырой брат!!!И не залупаюсь а говорю как Я делаю !!А ТС сам вправе принемать решения!!Он же паспорт имеет!!: