Прокладка головки блока?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Hombre, 9 июл 2014.

  1. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Сааб 900 в204л. Сегодня потёк радиатор печки;(, протекает из уплотнителей, но не в этом суть проблемы, расскажу в кратце предысторию.
    Месяц а может два назад нашёл второй стейдж:), после чего машина поехала. Да вот только не долго ездила, сначала потёк нижний шланг на радиаторе, потом с печки нижний. Списав всё на возраст машины, заменил все шланги ож, воздушные с турбины и вакуумные на силикон, вообщем менял всё что подвернулось под руку.
    Но сегодня заметил, очень странную особенность, что течёт только когда турбина выходит на буст, в прочих условиях сухо, если плавно ехать на 4000-5000 ни чего не течёт, на холостых тоже. В общем прошу наверно даже не ответа на вопрос а скорее поддержки моральной;(.
    На прокладку или головку указывают.
    Течёт только когда турбина выходит на буст (на данный момент видимо самый слабый участок это уплотнители радиатора печки)
    После того как машина простоит день а то и два дня, если открутить пробку расширительного то раздаётся характерный пшик ( я конечно в физике не особо силён, но почему то кажется что на полностью остывшей машине, давление в системе должно принимать исходное значение, т.е атмосферное)
    Против
    Машина не греется,
    на белый дым нету и намека(даже в дождь и на холодном моторе)
    эмульсии нет
    из расширительного бачка дым не выходит (по крайней мере если раскручивать мотор до 4000 на месте)
    работает ровно, свечи коричневые
    ну и не хотелось бы поднимать голову:)

    Пока есть идея, как можно подтвердить или опровергнуть мои опасения.
    Нужно прикрутить манометр и посмотреть давление в системе ож, вот только пока не придумал куда лучше, какой, где его взять и сколько должно быть давление в системе ож.

    Если у кого есть идеи, или горький опыт (как это часто бывает в нашей компании) делитесь, буду рад любой помощи.
     
  2. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    А крыжку на расширительном менял?
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    да, менял вместе с патрубками ож и термостатом, забыл написать просто.
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Может быть бракованная, свечи выкрути посмотри, есть ли белый налет.
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    давление 1,2.
    откуда течет и как вы это видете на бусте?
    радик мыть шомполом или новый, пропелер какпоживает?
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Привет.
    Пропеллер живее всех живых:). Вижу очень просто, купил баллончик очистителя тормозов спрей, который высыхает быстро заодно и обезжиривает всё. Так как машину использую каждый день, на работу и обратно 25км в одну сторону, то есть возможность проверить. Если не раскручивать турбину, т.е не давить на газ, то всё сухо, даже на 4000-4500 тыс., т.е от оборотов помпы не зависит. Как только турбина заходит в красную зону, трубки становятся мокрыми. Если же постоянно ехать на всю катушку то образуется лужа, как то так.
    Завтра договорился в vag-овском сервисе его посмотрят, по саабам сервиса к сожалению у нас нет. Попросили 1000р за диагностику, возьмут как я понял пробу антифриза, и проверят на наличие СО2, дуть в цилиндры и лепить манометры напрочь отказываются:))).
     
  7. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    какие трубки мокрые?
    лужа конкретней где?
    рубель можете не выкидывать - баловство, но дело ваше
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    трубки с радиатора печки, за лючком который стоит. Лужа под ним как понимаешь. Да мне тоже деньгами не хочется расбрасываться, но ездить тихо не получается ни как. Так что заменю уплотнители, не дай бог лопнет радиатор печки, или того хуже основной.;( Как то нужно проверить, не похоже на совпадение просто, сначало один шланг, потом второй, теперь уплотнители.
     
  9. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    Посмотри еще раз крышку, уплотнители слабые и на больших оборотах большое даление, воь их и прлбивает, поменяй и ге мучайся, вокруг хомутов бывает Сыро, шланги надулись? если да мнняй крышку или укорлти поужинку крышке наплдовину
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Докладываю.
    Дела плохи, но не было бы счастья да несчастье помогло:). В общем, в пятницу мне можно сказать повезло, если кто помнит в четверг я звонил в сервис ваг и договорился посмотреть моего кабрика. Как оказалось этого чуда нано прибора который определяет со2 у них не было, а заказали они его только после моего звонка. Бизнес по Испански:))). Тут так прекрасно работает доставка, что ждали мы его до 3 вечера, хотя по плану должны были привезти к 9 утра, я приехал в 12. Как выяснилось прибор заинтересовал не только меня но и начальника сервиса:), так как оказывается как он работает ни кто представления не имел.
    Так как менеджер должен был сделать презентацию, нужна была машина с симптомами для проверки.
    Естественно подопытным выступил мой кабрик и еще две заведомо исправные машины. В общем денег не взяли:), но мне от этого не легче, в ож прорывается выхлоп, антифриз как мне сказал менеджер свои свойства тоже теряет и машину лучше не использовать. В общем уехал ни с чем.
    Суббота. По рекомендации с местного форума заехал в сервис Порше, тут у нас ремонтируют бензиновые саабы, дизелями занимается опель.
    Вышел мужичок лет 60ти, послушал меня. Решил посмотреть машину. Сняли свечи, коричневые без признаков попадания ож. Эндоскопом пытался смотреть в цилиндры ни чего не увидел криминального. Потом сняли лямбду.... А она вся белая, как в порошке каком-то, в общем диагноз подтвердился, дальнейшая диагностика, только если буду ремонтироваться у них, говорит что нужно проверять всё, включая турбину. Предварительно за работу и расходники 140.000 р. Денег правда за посмотреть не взял. За 5000р нашел 2.3т с 9000, буду ставить новый мотор, но это уже другая история. Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме:pilot.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)