прокатиться на viggen

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Dimmer07, 29 май 2020.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Подумаешь - всего 5 ошибок в одном слове
     
  2. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Ладно ещё в слове из трёх букв три ошибки сделать, но здесь перебор )
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А где в шпроте есть аж 4 выдвижных подстаканника?..
     
  4. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Получается ,что да. Пятый в руках стакан подержит)
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Три выдвижных один откидной, под подлокотником. Итого 4
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    4 выдвижных. Чёрным по белому написано.
     
  7. Darg

    Darg Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Viggen MY99
    Авто:
    9-5 MY98
    Зачем искать виггена, если можно покатаься на вектре а?))
    Вигген однозначно заслуживает внимания, но только в качестве машины по кайфу. Веселые старты в городе - не его. даже на кони спорт и распоркой подрамника все равно выскакивает из колеи. По трассе более короткая коробка, чем у 9-5, не добавляет комфорта. Кузов откровенно слабый, подвеска с ее сток рычагами и рейкой на щите - это просто же замечательно))
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это в каком месте у виггена более короткая коробка?..
    Там конечно есть различия в передаточных числах, но только на 5 передаче. (0.66 против 0.7, насколько я помню)
    Дифф другой разве что, но по факту от 9-5 коробка, впихнутая в корпус меньшей 9-3 коробки.

    Под остальным всем подписываюсь. :)
     
  9. Skipper606

    Skipper606 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen 2000
    Авто:
    Saab 900 1997 B204L
    С рулевой рейкой на моторном щите и слабым подрамником согласен. Исправляется распоркой подрамника и распоркой рулевой рейки. А с рычагами то что не так? )
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У меня лично язык не повернётся назвать это исправлением. Становится лучше, но всё равно даже до 9-5 не дотянет.
    С рычагами не то, что вместо человеческого монолитного А-образного рычага у нас какая-то хренотень из говна двух палок и мягкого сайлентблока их соединяющего. Которая, как итог, делает и без того расхлябаное поведение ещё более гадким. Вектра-рычаги конечно типа вариант, но по факту они на 1,5-2 см короче и у меня нет уверенности, что это на поведение машины влияет вообще никак.
     
  11. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Обосрали вигген
     
  12. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Обосрали вигген
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну почему же сразу обосрали? Машина хорошая, просто недостатков у неё своих хватает.
     
  14. Skipper606

    Skipper606 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen 2000
    Авто:
    Saab 900 1997 B204L
    Соглашусь отчасти. Вектровские рычаги корячил на свой бывший 900 II, после того как наигрался с полиупиетаном . На поведение авто влияет, ЧУТЬ меньше чувствуется колейность, чуть больше передает в руль неровности. Опять-же развал с ними около нулевой, на память несколько десятых в минус. По ощущениям в повороте раньше начинает сносить морду. Вектра-рычаги корячить в виггена- извращение.
    На сток подвеске без распорок управляемость так себе, факт, но назвать ее прям фатальной не могу. Смотря с чем сравнивать ) Рулежка- это вообще не про сааб (исключая 9-3 II, там все более-менее)
     
  15. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Да в шпроте из тоже не мало
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)