Зачем искать виггена, если можно покатаься на вектре а?)) Вигген однозначно заслуживает внимания, но только в качестве машины по кайфу. Веселые старты в городе - не его. даже на кони спорт и распоркой подрамника все равно выскакивает из колеи. По трассе более короткая коробка, чем у 9-5, не добавляет комфорта. Кузов откровенно слабый, подвеска с ее сток рычагами и рейкой на щите - это просто же замечательно))
Это в каком месте у виггена более короткая коробка?.. Там конечно есть различия в передаточных числах, но только на 5 передаче. (0.66 против 0.7, насколько я помню) Дифф другой разве что, но по факту от 9-5 коробка, впихнутая в корпус меньшей 9-3 коробки. Под остальным всем подписываюсь.
С рулевой рейкой на моторном щите и слабым подрамником согласен. Исправляется распоркой подрамника и распоркой рулевой рейки. А с рычагами то что не так? )
У меня лично язык не повернётся назвать это исправлением. Становится лучше, но всё равно даже до 9-5 не дотянет. С рычагами не то, что вместо человеческого монолитного А-образного рычага у нас какая-то хренотень из говна двух палок и мягкого сайлентблока их соединяющего. Которая, как итог, делает и без того расхлябаное поведение ещё более гадким. Вектра-рычаги конечно типа вариант, но по факту они на 1,5-2 см короче и у меня нет уверенности, что это на поведение машины влияет вообще никак.
Соглашусь отчасти. Вектровские рычаги корячил на свой бывший 900 II, после того как наигрался с полиупиетаном . На поведение авто влияет, ЧУТЬ меньше чувствуется колейность, чуть больше передает в руль неровности. Опять-же развал с ними около нулевой, на память несколько десятых в минус. По ощущениям в повороте раньше начинает сносить морду. Вектра-рычаги корячить в виггена- извращение. На сток подвеске без распорок управляемость так себе, факт, но назвать ее прям фатальной не могу. Смотря с чем сравнивать ) Рулежка- это вообще не про сааб (исключая 9-3 II, там все более-менее)