[просьба без флуда] прокачка

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Garrysson, 1 апр 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пингвиныч, а ты не знал что ли, у нас ведь поиск немного не работает, хромает короче.
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    не ужто в профильном разделе найти ответы совсем нельзя?
     
  3. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Себя забань! Ты доступным языком скажи
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    что бы это "найти" не нужно поиск включать, достаточно глаза иметь
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/obschie-dannye.48/
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скачай WIS, вбей в гугле WIS Сааб и установи его себе.
    ну все когда то с чего то начинали.
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    по ссылке и тис и вис есть, да и гугл наверно уже бы помог если так горело.
     
  7. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    если бы горело, уже давно в сервисе был и гайки крутили. Сейчас просто зондирую во что мне это выльется и стоит ли морочек.
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    на сколько знаю турбу менять не надо, только прошивку, до 220л.с.:)
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    пипец вы конечно помощники парню в его вопросе. П.с. на первой странице тебе дали ответ в самом начале.
     
  10. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    братень, если брать реально то тему не раскрыли полностью. Почему?
    мне интересно
    -если менять турбо и валы, то мозги менять нужно или моно шить 175сил под детали?
    -если шить нельзя 175сли , то при покупке мозгов что получится с прошивой? ( сколько сил)
    -в каждом случае если форсы добавить сколько коней плюсанется?

    Нужен ответ реально спец кто шарит, а не то что - я слышал, там делали и т.д.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    у тебя 2.0 т 175л.с. верно? Мой приятель делал себе на таком прошивку у Коли NGB, ехал к нему с договоренностью на 220 л.с. без замены чего либо. В итоге оказалось что на его авто с рождения стоит турба от более мощной версии, наверное митсу, т.к. не знаю сколько там вариантов турб на 9.3 (не бить) Авто у него 08г. Ему прошили на 245л.с. думаю это условно, так то поменьше скорее всего. Ничего больше не менялось, машина пуляет отлично от того что было. Все что знаю. Стоило это порядка 20-30 т.р. Советую просто обратиться к тюнерам и они тебе все раскажут.
     
  12. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    К одному обратился, так он как баран)) если хочешь - ты деньги вези а мы сделаем, только что делать будут хз) да четкого ответа услызэшать хочется, или от того кто делал
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Прошивка написана под конкретный мотор и конкретное железо с различными вариантами. То есть 175 с стандартным для него железом одна, под тот же 175 с другим железом другая, а если напихать всего разного, то может сложнее, так как нет прошивки для такой вариации. Если не прав поправьте. Под то что у тебя стоит уже есть прошивки с большими показателями нежели у тебя.
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Дык езжай и когда зальют тогда и обьяснят что теперь у тебя там. :) И варианты расскажут например, хочешь 210 только прошивка, хочешь 250 + замена турбо, хочешь 300 форсы турбо выхлоп прошивка и т.д. Зайди на сайт типо нордик и посмотри, там написано для твоего авто что нужно и для каких стадий апгрейда.
     
  15. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Ссылочку будь добр)
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    ну ты ваще, ну как тут без флуда...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)