Прокачка сцепления.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем motociclist11(чудо), 23 дек 2011.


  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Извиняйте если было, но листаю листаю страницы и нигде нет. Если занете кинте ссылку на похожую тему, или ответте плиз. А то подощло надо прокачивать, сижу жду незнаю что делать и как.

    Спасибо за терпение.
     
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.853
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    в бачок надо нагнетать воздух и открыть штуцер прокачки
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Самый простой способ - два человека, один жмет на педаль, второй ключам на 10 открывает штуцер сверху КПП, и закрывает в момент возврата педали. Так пока струя не станет равномерной и без пузырьков и воздуха. Это если воздух между бачком и рабочим цилиндром (тот что на коробке)
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    На 13, молодой человек:sarc:

    ТС, аккуратнее со штуцером прокачки - откручивается от РЦС, любит падать в колокол, достаётся геморройно.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    От себя добавлю что штуцер сам иногда любит засираться, возможно потребуется снять и прочистить ручками. И так да в бачёк мона даж компрессором понагнетать давления.
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А еще в каждом магазине продается хитрое устройство, один конец которого вкручивается в ниппель колеса, второй в бачек, очень удобно.

    Значит на 13, я давно уже на 9000 на механике не езжу - взглянул в окно - блин, точно, езжу)))
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    +5 к хитрому устройству. )
    решает заморочки с прокачкой за раз)
    стоит порядка 150 деревянных.
     
  8. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Добавлю.
    При прокачке, бачок заливаем до краев и за уровнем следим внимательно, что б не убежал.
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Самому соорудить - крышка от масла Лукойл и насос )))
     
  10. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    так так так стоп погодите, что значит крышка от лукойл, или там приблуда в магазе. Я так понимаю это должно надеваться на бачок???? А что хотите сказать что резьба на крышке лукойла и приблуде и бачке сааба одинаковые???
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ну можно сказать что на большенство авто подходит эта приблуда, называется она комплект для прокачки тормозов одному)
     
  12. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9К 96г. 2.0 LPT B204 на палке
    Авто:
    9000 CSE 92г. 2.3Т b234l TCS МКПП Trionic 5.2
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В "Руси" эта чудо-штука называется аэратор.
     
  14. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Можно глупый вопрос самому стыдно. Седня хотел принятся прокачивать или хотя бы подготовится к прокачки а под капотом ненашол бачка....:unknw: . Подскажите бачок на тормозную жидкость это и есть он же на сцепление или как.????
     
  15. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Так и есть )))
     
  16. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    хм странно.. ну ладно
     
  17. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    А странного в этом что?
     
  18. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    надо шприц, и слить всю грязную тормозную с системы пока не увидим капли чистой на штуцере. еще понадобится кусок резиновой трубки, подойдет такого же диаметра как с байпаса на впуск. открываем штуцер, на него шланг, в шланг шприц, закачиваем около 10 шприцов и затягиваем штуцер, ну а потом прокачиваем педаль, стравливая по капле, пока не задубнет. ну и как возможный исход, который бывает в 20% лучаев через некоторое время после замены, может умереть главный цилиндр сцепления, но не факт, может просто совпадение. но я знаю не один такой случай.
     
  19. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    прокачал с помощью человека. Я рукой качал туда сюда педаль, она кстати сначала назад сама не отходит, а потом когда он мне говорил держи , я держал педаль в нажатом состоянии он откручивал штуцер на колоколе и отттуда текла через трубочку жидкость, в общем в холостую качал минут 7-8, потом сцепление начало появляться, повторяли процедуру до тех пор пока непошла чистая тормозуха.

    Все в общем минут 15. Спасибо всем откликнувшимся огромное.

    Да на штуцер была надета трубочка и засунута в баночку чтоб все было культурно сухо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)