Шведская компания Koenigsegg, занимающаяся штучным производством суперкаров, хочет начать выпуск более доступных моделей. Возможно, в сотрудничестве с кем-то из крупных автоконцернов Koenigsegg Regera Фото: Koenigsegg Шведский производитель суперкаров Koenigsegg изучает возможность запуска суббренда, под которым компания стала бы выпускать более доступные массовые модели. Об этом сообщает Car Throttle, ссылаясь на основателя марки Кристиана фон Кенигсегга. По его словам, в компании есть возможность более широкого использования всех созданных технических наработок, которые могли бы быть перенесены на обычные автомобили. Подробностей о том, с чего хотят начать в Koenigsegg, основатель марки не рассказал, заявив, что, вероятно, при создании модели придется вступить в партнерство с другим автопроизводителем. Ранее представители компании заявляли, что, возможно, стоит начать с четырехдверной модели. Скорее всего, речь идет о седане среднего или даже бизнес-класса. До сих пор подобных машины Koenigsegg не делала. Последняя новинка производителя суперкаров – модель Regera. Это гибридное купе, оснащенное силовой установкой общей мощностью 1500 л.с. В основе модели — 5-литровый твин-турбо-двигатель с 8-ю цилиндрами. Машина способна разгоняться до 400 км/ч, причем на разгон до «максималки» у автомобиля уходит всего 20 секунд. Koenigsegg Regera будет выпущена тиражом в 80 экземпляров. Koenigsegg Regera. Фото: Koenigsegg К слову, это не первая попытка компании Koenigsegg выйти на рынок доступных моделей. В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить шведскую компанию Saab у концерна General Motors. Сумма сделки оценивалась в 440 млн долларов. Эти средства должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Также еще 900 млн предполагалось получить у акционеров Koenigsegg, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Однако спустя полгода переговоров Koenigsegg заявил, что компания не готова приобрести Saab.
Согласен, жалко, что сааб - это теперь только история. Если бы люди знали чего они лишились. Но пока есть поклонники марки он будет жить и радовать своих владельцев.
Легко. У сааба целый завод стоит без дела практически. И в невс готовы к любому кипишу, лишь бы че-нить выпускать и начать зарабатывать. Если кенигсег захочет создать СП там, то всё может получиться)
Что-то все кричат ура без здравого смысла! Почему это не получилось в прошлый раз, по моему GM тогда уже не правил, наверное много денег нужно непонятно во что впулить. Выпуск очередного седана со всеми наработками Кристиана и команды не панацея для спасения, нужно что-то относительно кардинальное! Вы представляете SAAB c би турбо двс и задним электроприводом, весом в пару тонн, а если ещё установить непонятную и сложную его систему (вид на аватаре) в это авто - это мечта для идиота как я и подобных, но денеХ у нас то нет. Я даже не понимаю зачем это ему, стать из миллионера миллиардером не получится, пиар ему тоже не нужен... В общем пока наслаждайтесь его рекордами этого года разгон/торможение. Водитель даже за руль не держался и это не последняя модель в линейке.