Производитель суперкаров Koenigsegg займется производством «гражданских» машин

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 18 июл 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Шведская компания Koenigsegg, занимающаяся штучным производством суперкаров, хочет начать выпуск более доступных моделей. Возможно, в сотрудничестве с кем-то из крупных автоконцернов

    [​IMG]
    Koenigsegg Regera Фото: Koenigsegg

    Шведский производитель суперкаров Koenigsegg изучает возможность запуска суббренда, под которым компания стала бы выпускать более доступные массовые модели. Об этом сообщает Car Throttle, ссылаясь на основателя марки Кристиана фон Кенигсегга.

    По его словам, в компании есть возможность более широкого использования всех созданных технических наработок, которые могли бы быть перенесены на обычные автомобили.

    Подробностей о том, с чего хотят начать в Koenigsegg, основатель марки не рассказал, заявив, что, вероятно, при создании модели придется вступить в партнерство с другим автопроизводителем.

    Ранее представители компании заявляли, что, возможно, стоит начать с четырехдверной модели. Скорее всего, речь идет о седане среднего или даже бизнес-класса. До сих пор подобных машины Koenigsegg не делала. Последняя новинка производителя суперкаров – модель Regera. Это гибридное купе, оснащенное силовой установкой общей мощностью 1500 л.с.

    В основе модели — 5-литровый твин-турбо-двигатель с 8-ю цилиндрами. Машина способна разгоняться до 400 км/ч, причем на разгон до «максималки» у автомобиля уходит всего 20 секунд. Koenigsegg Regera будет выпущена тиражом в 80 экземпляров.

    [​IMG]
    Koenigsegg Regera. Фото: Koenigsegg

    К слову, это не первая попытка компании Koenigsegg выйти на рынок доступных моделей. В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить шведскую компанию Saab у концерна General Motors. Сумма сделки оценивалась в 440 млн долларов. Эти средства должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Также еще 900 млн предполагалось получить у акционеров Koenigsegg, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Однако спустя полгода переговоров Koenigsegg заявил, что компания не готова приобрести Saab.
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Лучший суперкар на шарике
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Жаль что этой компании не дали купить сааб в свое время:(
     
    Ляля, komarov и PaoloPas нравится это.
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я думаю такая мысль возникала у каждого саабера ))
     
    Aeroma, AEROSERF и Old_Rocker нравится это.
  5. saabkapustino

    saabkapustino Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    Согласен, жалко, что сааб - это теперь только история. Если бы люди знали чего они лишились. Но пока есть поклонники марки он будет жить и радовать своих владельцев.
     
    AEROSERF и Mr. Green нравится это.
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сааб по духу близок очень...еще и тоже швед!ну что поделать коль не срослось.....
     
  7. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    Может будет ещё попытка. Хотя как
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Легко. У сааба целый завод стоит без дела практически. И в невс готовы к любому кипишу, лишь бы че-нить выпускать и начать зарабатывать. Если кенигсег захочет создать СП там, то всё может получиться)
     
  9. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    Чем черт не шутит.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что-то все кричат ура без здравого смысла!
    Почему это не получилось в прошлый раз, по моему GM тогда уже не правил, наверное много денег нужно непонятно во что впулить.
    Выпуск очередного седана со всеми наработками Кристиана и команды не панацея для спасения, нужно что-то относительно кардинальное!
    Вы представляете SAAB c би турбо двс и задним электроприводом, весом в пару тонн, а если ещё установить непонятную и сложную его систему (вид на аватаре) в это авто - это мечта для идиота как я и подобных, но денеХ у нас то нет.
    Я даже не понимаю зачем это ему, стать из миллионера миллиардером не получится, пиар ему тоже не нужен...
    В общем пока наслаждайтесь его рекордами этого года разгон/торможение.
    Безымянный.png
    Водитель даже за руль не держался и это не последняя модель в линейке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)