Всем пилотам привет! Ребят, пытаюсь выяснить в чём причина. Прогревочные обороты у меня 1000 об. мин. И машина заводится после того, как стартер сделает с десяток оборотов. Так вот вопрос: сколько оборотов должен держать двигатель на прогреве, и в чём причина низких п.о. И почему не заводится со 2-3го оборота стартера? Даже прогретая.
ну наверное не сразу 1000,с начала 1500-2000 и падают,это нормально, не работает подкачка до старта, было такое на такой же комплектации,только не 135, а 131, 135 не бывает, ни чего не делал так 2 года и проездил
А нет никакой подкачки до старта на твоей машине. =) Так-то это включение бензонасоса на неско секунд при включении зажигания до запуска, давку в рампе подбодрить.
значит надо сделать на 3-5 сек.,самое простое это поставить кнопку в бардачке и при вкл.нажать на 3 сек,а потом заводить, я вот не парился, лютой зимой вот как быть
В морозы могут возникнуть проблемы с запуском? А я правильно понял, что у меня форсунка предпусковая стоит?
Не предусмотрено, и при всём исправном СААБ нормально заводится в морозы. Только коли он заводится на десятом обороте, то исправно не всё, и скорее всего дело в том, что утекает давка из рампы на заглушенной машине, читай либо регулятор давления не держит либо клапан на подающем штуцере, скорее второе. Но пока всё так как есть проблемы быть могут, а установка кнопки это не ремонт, а лютый костыль. Пусковая форсунка у тебя стоять может, но я не уверен, что должна.