[B202] Прогревочные обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 7 ноя 2018.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Всем пилотам привет! Ребят, пытаюсь выяснить в чём причина. Прогревочные обороты у меня 1000 об. мин. И машина заводится после того, как стартер сделает с десяток оборотов. Так вот вопрос: сколько оборотов должен держать двигатель на прогреве, и в чём причина низких п.о. И почему не заводится со 2-3го оборота стартера? Даже прогретая.
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну наверное не сразу 1000,с начала 1500-2000 и падают,это нормально, не работает подкачка до старта, было такое на такой же комплектации,только не 135, а 131, 135 не бывает, ни чего не делал так 2 года и проездил
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Контакт - есть контакт! Говоришь?
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    клапАн подпорыч?
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Про лошадок не в курсе был. Честно. В ПТС 135 вбито, потому и указал. А что есть подкачка до старта?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А нет никакой подкачки до старта на твоей машине. =) Так-то это включение бензонасоса на неско секунд при включении зажигания до запуска, давку в рампе подбодрить.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    значит надо сделать на 3-5 сек.,самое простое это поставить кнопку в бардачке и при вкл.нажать на 3 сек,а потом заводить, я вот не парился, лютой зимой вот как быть
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Т.е. её изначально не предусмотрено? Тогда и париться не буду))
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    В морозы могут возникнуть проблемы с запуском? А я правильно понял, что у меня форсунка предпусковая стоит?
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не предусмотрено, и при всём исправном СААБ нормально заводится в морозы. Только коли он заводится на десятом обороте, то исправно не всё, и скорее всего дело в том, что утекает давка из рампы на заглушенной машине, читай либо регулятор давления не держит либо клапан на подающем штуцере, скорее второе. Но пока всё так как есть проблемы быть могут, а установка кнопки это не ремонт, а лютый костыль.

    Пусковая форсунка у тебя стоять может, но я не уверен, что должна.
     
    germka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)