Прогрев двигателя и АКПП зимой

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем k0DeMaster, 23 сен 2008.

  1. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Грядут холода хочется обсудить нужно или нет прогревать авто перед поездкой когда на термометре минус. Уважаемые автогуру и знатоки работы современных высокотехнологичных двигателей подскажите сколько необходимо прогревать авто с АКПП и как это лучше делать на стоянке или в щадящем режиме в движении?
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Никогда не прогревал, только двигатель грел.
     
  3. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Как долго при минусе двигатель греешь?
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    при минусе грею подольше мотор до момента когда прогревочные обороты начнуть падать до уровня ХХ
    и первое время сильно не жгу - еду плавно пока стрелка температуры не дойдет до рабочего положения
     
  5. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    понятно, в КПП тоже масло должно дойти до рабочей температуры. "рабочее положение" это первая риска?
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    рабочее положение - середина шкалы
     
  7. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я стараюсь в холода греть до положения 9 часов.
     
  8. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Понял, а это по времени примерно сколько занимает минут 10? Раньше попадалась инфа, что на всех современных инжекторных двигателях прогрев при минусе более 2 мин. уже не есть гуд для двигла.
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Всегда так грел, проблем не было....
     
  10. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Чем объясняется?
    Можно предположить, что больше нагарообразование при прогреве, чем при оборотах больше ХХ. Но в пробке всеравно стоять, так что ИМХО пофигу.

    Я стараюсь выдвигаться, как только почувствую небольшое тепло из воздуходувов. Далее потихоньку добираюсь до МКАДа (около 800 м), а к тому времени движок уже прогревается до нормальной температуры.
     
  11. Mikhael

    Mikhael Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 04MY AT
    Тоже интересен этот вопрос.
    Дело в том, что в руководстве по ремонту сааба, у меня написанно что прогревать вообще не стоит машину (но это про летнее видимо время) поясняется это тем, что наибольший износ двигатель получает пока он еще не прогрет, а на холостых оборотах соответственно двигатель прогревается гораздо дольше чем при плавной езде без ускорений.
     
  12. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Действую примерно по той же схеме...
     
  13. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Я считаю, что это в большей степени написано по причине заботы о экологии. Очень уж европейцы о ней заботятся (или делают вид) :spiteful:
     
  14. Worm

    Worm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Железка
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП B235L
    Я еще слышал что можно коробку греть втыкнув D и держать на тормозе. Но я предпочитаю ехать медленно, пусть всё в движении греется! Ну если уж -20 и больше то можно и постоять покурить.
     
  15. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    Зимой после прогрева машины рекомендуется перед движением пройти все скорости с задержкой 2-3 секунды
     
  16. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Именно так и делаю секунд 20-30.
     
  18. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    ...на переднем бампере у меня розетка трёх жильная находится. На случай с морозом. Интересно, ...как ей пользоваться. В Швеции на бензоколонках, на парковках часто на каждую машину электро кабель выделен. Воткнуть то его в розетку труда не составит, а вот надо ли в компе Сааба делать какие либо настройки програмно?
     
  19. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    раз розетка установлено изначально то и все настройки должны быть уже установлены под нее...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)