Я чтобы вытащить двигатель, на скорую руку собрал вот такую штуку Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
В этих случаях я обычно все запчасти проверяю на исправном самолете,в основном на своем.Даже у знакомого сервисмена в ННовгороде(СААБ-ВОЛЬВО) С ТЕХом делаем так же.
С такими проблемами в сервис не едут, а ищут специалиста и договариваются за сумму и сроки ибо он работает на себя, а не на дядю. Начинать надо с осушки бака и заливки другого бензина, проверка физических параметров, проверка ГРМ осц.Посталовского, потом проверка масс и напряжений... При всем при этом если владелец не первый надо сток прошивку залить. Электроникой надо заниматься только в сравнении с другим авто, то есть снял параметры детона и компараторов и отпустил авто.
Вот два поршня из двух двигателей (один мой).А это готовлю еще два двигла т-к сними проблемы у многих.
А причем здесь давление валы и вкладыши по сто тыщ без проблем.Они все без балансов,давление меряно перемеряно много раз механикой,все ок.А если честно все бензиновые 205 235 на гарретах без проблем(если пробег) но на митцу да еще и с прошивкой дохлые,почему и ставлю с 9000 поршневой(зае уже).
А что с ними шумоизоляция не нужна или двигатель милионником станет? Не так давно был в КАРСИТИ и пообщался с мастерами и соплеменниками,ну вообщем то кто перебирает двигатель мало кто их оставляет.
Ну так все жиды или гонщики думающие что убрали вес и двс на 2 секунды крутится быстрее станет. насточертела уже эта тема.
99% - накопилась негативная адаптация (обедняющая), а дальше всё как и должно быть, при бедности. Именно поэтому адаптацию стоит отключать.
Да о чем речь вести,машинам за сто лет не до жира лишь бы ездили.Может на них все оригинал покупать? Да какие на них богатые могут ездить,точно не видел.В основном такие как я.Приезжают хоть ко мне,да и Москве в основном я посмотрел что АВТОХЛАМ.
Вэлкам в тему за бензин. Там есть выкладки ауро где как и когда какой бензин лить. Практически инструкция
за МКАДом вообще при виде сааба, в ступор впадают. Мля, мне стартер нужно было поменять, в -30 неохота было под ним ползать, погнал в сервис, показал, что и где откручивать. Так этот мудлон, мало того, что не тот болт сверху открутил и со словами - он прикипел, хотел его монтажкой выковыривать, так ещё и чуть с подъёмника сааба не кувыркнул. Видите ли он забыл, что пока он пытался вытащить стартер, под задние колёса, закатили другую машину. После того как я в третий раз уже заорал -ТОРМОЗИБЛЯ, он убрал палец с кнопки, как раз заднее правое колесо коснулось крыши машины снизу. В другом сервисе, оказалось, что оказывается на саабе можно сзади сход развал регулировать, причем без всяких проставок, а именно штатными средствами. Если сказать, что я ох...л, это ничего не сказать. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Летом приезжал один чел из Нижнего и нужно было заменить механизм переключения мкпп,весь(что вместе с замком и под капотом).Так он сказал что побродил по сервисам и сначала предварительно называли цену а потом посмотрев что и где просто посылали.
Белые свечи-бедная смесь и поршни в поддоне. Кирпичные свечи в белую крапинку-масло в камере сгорания. Как то на 1jz атмо клапан выпускной сдувало регулярно, город на неделю, а трасса километров на 30 хватало, меняли они клапана регулярно. В итоге, в гбц когда то сорвали резьбу под свечку, завернули ввёртышь он то видимо разболтался и пропускал воздух лишний.