Ну периодически я его баловал 98-100. Но ощутимых изменений в поведении не замечалось. Даже с помирающей кассетой он ехал 200 спокойно. Но это не означает, что я на нём всё время пулял. Просто в жару, а тем более с включенным кондеем, он начинал таскать за собой камаз.
А вообще, вспоминая все его мелкие болячки, которые хрен знает как лечить и где лечить, я подумываю - а не пустить ли его в дербан. Но, за что благодарен саабу, так это за то, что он умер уже по приезду в пункт назначения.
Ну вот за что его в дербан? Их итак осталось хрен да нифига... Не хотите делать, продайте как есть. Может кто то починит и самолёт дальше будет жить. А вообще, с саабом нервы должны быть, как стальные канаты. Иначе нафиг. Меня вот бмв закалила, и я теперь к поломка своего самолёта спокойно отношусь. Ниразу не возникло мысли продать или распилить.
Обычные свечи все говно! 98 -100 под сток поршни на удачу. Форсунки внизу особой роли не играют в этом случае. Про косяк в прошивке ХDA писал не однократно. Форсунки топлива думаю не причем в данном случае. Вкинь другие обычные поршни и езди дальше, колено лучше найти другое.
Ну, я подумываю в таком состоянии и продать. Но это так, мысли. Мне его жалко. Да и сколько я с ним маялся. Больше ремонтирую, чем езжу, а он всё никак в порядок не приведётся. Реально, пробеги в год, не больше 12000-15000 км. А он всё сосёт и сосёт. Думаешь, вроде с одним разобрался, так нет, херак, и Сааб ещё что нибудь отъе...ул. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Между мной и саабом, 1500км. Я обратно на самолёте летел. Кто им там заниматься будет? Мне его либо продавать как есть, либо собирать здесь пихло и в очередной отпуск отправлять его туда, переться следом и там тупо ставить новый мотор. Я пока х.з. Я даже толком с причиной разобраться не могу, так мотор там и я его обследовать не могу, боюсь новый двиг тоже ляжет. И прошивка у него сток, только сид открыли перед поездкой, когда блок ,esp пришивали. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Детон Белые свечи В жару тупил А ты решил проверить максималку? Мне кажется ему задолбало тебя терпеть.
Возможно. Тогда, я его точно соберу и прежняя жисть ему покажется раем. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Была подобная проблема и тоже очень далеко от дома, могу скинуть контакты для транспортировки на автовозе по очень гуманной цене, нсли что в личку
Мазохист однако! Ну ладно те кто не знает что вообще под капотом есть двс требующий масла, но ты же сид зачем то открывал.
Сид просто открыли, типа в подарок. Искали причину ошибки 0327. А версия Сида оказалась урезаная. А по ошибке, там вообще что-то не понятное творится. Если новая, оригинальная кассета может выдавать такую х..ю, то я мягко говоря в ступоре. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Может она такая оригинальная, хрен знает кто их делает, а может проводка, надо было проверять сопротивление провода детектора и компараторов, посмотреть сигналы осциллографом, 2 это меандр низкой частоты 1 сигнальный. Но свечи, вы меня увольте, да не жлобствуйте на иридий или платину, обычные для нищеты и то в тазики и бред про качество искры не слушайте...
Я тоже так попал в 2014 у меня был первый 9-5.С утра ехал в город по делам,после заправки 95 (на улице ок -15)машина ехала здорово но не долго.Затроила, отвернул свечи пооплавлялись электроды,короче вернулся на галстуке.Слили бензин поменяли свечи и в путь,ладно дальше не стал испытывать машину.В дальнейшем когда полез менять кольца увидел( да и собственно почуствовал) что поршям тоже досталось.
Вот всё, что ты написал после слов провода детектора, местные сервисы примут за мат(сопсна как и я, но я хотя бы понимаю, что это не так)) и могут дать по компаратору осцилографом.))) Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Да просто наболело.Неделю назад возвращался из дальнего похода 1300 туда-обратно и на М7 не далеко от дома очередной раз повезло с ОСЛИНОЙ мочой.Благо дело что я их разбираю и ремонтирую, и у меня есть готовый двигатель(с 9000 поршневой) вот сейчас мучаюсь ставлю другой(бл как расходники).
Была какая-то, непонятная ерунда. Сбрасываешь ошибки, заводишь, ошибок нет, но по всем горшкам набегает детон, ошибок нет. После 3го 4го запуска, выскакивает ошибка 0327. Провода проверял, напряжение приходит, даже мозги меняли. Показания мафа в норме, есть кратковременные расхождения в пределах нормы. Ещё раз повторюсь, что ошибка полезла после замены кассеты и свечи тоже начали сохнуть после этого. Свечи поменял вместе с кассетой на новые, думал дело в них, поставил те, что стояли до замены кассеты, не помогло. Меня мучает один вопрос- если набегал детон по всем горшкам, почему вылазила ошибка 0327? Я своей вины в сложившейся ситуации не исключаю, но если бы это произошло на трассе с семьёй, это меня озадачило бы сильнее. А так есть над чем подумать. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk