Прогар поршня. Что произошло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 6 ноя 2019.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну периодически я его баловал 98-100. Но ощутимых изменений в поведении не замечалось. Даже с помирающей кассетой он ехал 200 спокойно. Но это не означает, что я на нём всё время пулял. Просто в жару, а тем более с включенным кондеем, он начинал таскать за собой камаз.
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А вообще, вспоминая все его мелкие болячки, которые хрен знает как лечить и где лечить, я подумываю - а не пустить ли его в дербан.
    Но, за что благодарен саабу, так это за то, что он умер уже по приезду в пункт назначения.
     
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ну вот за что его в дербан? Их итак осталось хрен да нифига... Не хотите делать, продайте как есть. Может кто то починит и самолёт дальше будет жить. А вообще, с саабом нервы должны быть, как стальные канаты. Иначе нафиг. Меня вот бмв закалила, и я теперь к поломка своего самолёта спокойно отношусь. Ниразу не возникло мысли продать или распилить.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обычные свечи все говно! 98 -100 под сток поршни на удачу. Форсунки внизу особой роли не играют в этом случае. Про косяк в прошивке ХDA писал не однократно. Форсунки топлива думаю не причем в данном случае. Вкинь другие обычные поршни и езди дальше, колено лучше найти другое.
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну, я подумываю в таком состоянии и продать. Но это так, мысли. Мне его жалко. Да и сколько я с ним маялся. Больше ремонтирую, чем езжу, а он всё никак в порядок не приведётся. Реально, пробеги в год, не больше 12000-15000 км. А он всё сосёт и сосёт. Думаешь, вроде с одним разобрался, так нет, херак, и Сааб ещё что нибудь отъе...ул.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Между мной и саабом, 1500км. Я обратно на самолёте летел. Кто им там заниматься будет? Мне его либо продавать как есть, либо собирать здесь пихло и в очередной отпуск отправлять его туда, переться следом и там тупо ставить новый мотор. Я пока х.з.
    Я даже толком с причиной разобраться не могу, так мотор там и я его обследовать не могу, боюсь новый двиг тоже ляжет.
    И прошивка у него сток, только сид открыли перед поездкой, когда блок ,esp пришивали.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Детон
    Белые свечи
    В жару тупил
    А ты решил проверить максималку?

    Мне кажется ему задолбало тебя терпеть.
     
    Fucer и Спортсмен нравится это.
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Возможно. Тогда, я его точно соберу и прежняя жисть ему покажется раем.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Была подобная проблема и тоже очень далеко от дома, могу скинуть контакты для транспортировки на автовозе по очень гуманной цене, нсли что в личку
     
    leva26 нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мазохист однако! Ну ладно те кто не знает что вообще под капотом есть двс требующий масла, но ты же сид зачем то открывал.
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Спасибо! Если, что, буду иметь в виду.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Сид просто открыли, типа в подарок. Искали причину ошибки 0327. А версия Сида оказалась урезаная. А по ошибке, там вообще что-то не понятное творится. Если новая, оригинальная кассета может выдавать такую х..ю, то я мягко говоря в ступоре.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может она такая оригинальная, хрен знает кто их делает, а может проводка, надо было проверять сопротивление провода детектора и компараторов, посмотреть сигналы осциллографом, 2 это меандр низкой частоты 1 сигнальный.
    Но свечи, вы меня увольте, да не жлобствуйте на иридий или платину, обычные для нищеты и то в тазики и бред про качество искры не слушайте...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То есть была небольшая но длительная детонация, плюс машина уже предупредила, но нет вжарю-ка я!:)
    Yw8sbfg.jpg
     
  15. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Я тоже так попал в 2014 у меня был первый 9-5.С утра ехал в город по делам,после заправки 95 (на улице ок -15)машина ехала здорово но не долго.Затроила, отвернул свечи пооплавлялись электроды,короче вернулся на галстуке.Слили бензин поменяли свечи и в путь,ладно дальше не стал испытывать машину.В дальнейшем когда полез менять кольца увидел( да и собственно почуствовал) что поршям тоже досталось.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Рыдаю мляааа
    Лейте калорийный бензин.
    М-р ауро
     
  17. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Хочеш рыдай.Я к тому что с бензином может повести каждому.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вот всё, что ты написал после слов провода детектора, местные сервисы примут за мат(сопсна как и я, но я хотя бы понимаю, что это не так)) и могут дать по компаратору осцилографом.)))

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
  19. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Да просто наболело.Неделю назад возвращался из дальнего похода 1300 туда-обратно и на М7 не далеко от дома очередной раз повезло с ОСЛИНОЙ мочой.Благо дело что я их разбираю и ремонтирую, и у меня есть готовый двигатель(с 9000 поршневой) вот сейчас мучаюсь ставлю другой(бл как расходники).
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Была какая-то, непонятная ерунда. Сбрасываешь ошибки, заводишь, ошибок нет, но по всем горшкам набегает детон, ошибок нет. После 3го 4го запуска, выскакивает ошибка 0327. Провода проверял, напряжение приходит, даже мозги меняли. Показания мафа в норме, есть кратковременные расхождения в пределах нормы. Ещё раз повторюсь, что ошибка полезла после замены кассеты и свечи тоже начали сохнуть после этого. Свечи поменял вместе с кассетой на новые, думал дело в них, поставил те, что стояли до замены кассеты, не помогло.
    Меня мучает один вопрос- если набегал детон по всем горшкам, почему вылазила ошибка 0327?
    Я своей вины в сложившейся ситуации не исключаю, но если бы это произошло на трассе с семьёй, это меня озадачило бы сильнее. А так есть над чем подумать.


    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)