Проехавшие мимо конвейера

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 29 сен 2016.


  1. muxeu

    muxeu Злой Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    95 Aero
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT

    Проехавшие мимо конвейера
    Концепты, которые так и не стали серийными
    [​IMG]
    Mercedes-Benz C 111 (Фото: Detectandpreserve/wikipedia.org)

    Показ концепт-каров стал традиционным для автосалонов. Демонстрируют их, чтобы конкуренты и публика знали, в каком направлении будет развиваться бренд. Среди этих «пионеров» не раз попадались модели, пригодные для запуска в серию. Но в силу разных причин до конвейера они не добрались.

    Mercedes-Benz C 1

    В 1960—1970-е «Мерседес» представил целую гамму концептов под общим индексом С 111. С их помощью штутгартский концерн демонстрировал новые разработки в дизайне, но главное — в технологиях моторостроения. Так, базовыми для этих экспериментальных машин были турбонаддувные моторы и двигатели Ванкеля (роторные).

    Другим отличием стала роскошь в оформлении салона — за это отвечали замша, кондиционер и футуристические двери «Крыло чайки».

    Мерседесовцы всерьез думали над тем, чтобы поставить на конвейер прототип с роторным ДВС. Но многочисленные испытания показали, что силовые агрегаты слишком ненадежны. К тому же, они отличались фантастической прожорливостью. Из-за этого «Мерседес» решил отказаться от серийного производства С 111.

    Peugeot Oxia

    В 1988 году Peugeot представил футуристичную двухместную Oxia. Главным плюсом модели была не спортивно-агрессивная внешность, а техническая начинка. Машину снабдили твин-турбо мотором V6 с рабочим объемом 2,8-литра и мощностью в 680 «лошадок». Благодаря этому максимальная скорость «Пыжика» подбиралась к отметке в 350 км/ч. Этот мотор, кстати, был позаимствован у другой модели Peugeot, которая успешно «гоняла» в Ле-Мане.

    [​IMG]
    Peugeot Oxia (Фото: Willtron/wikipedia.org)
    Кроме того, автомобиль был оснащен полным приводом, самоблокирующимися дифференциалами, 6-ступенчатой МКПП с 2-дисковым сцеплением и электромеханической системой поворота всех колес — она корректировала угол поворота самостоятельно.

    В «довесок» шли электромагнитные дверные замки, а также система контроля за температурой и давлением в шинах. Сами шины, кстати, «висели» на крутых магниевых дисках. А еще эта система рекомендовала водителю скорость, с которой можно двигаться в случае падения давления.

    Добавьте к этому климат-контроль, 18 солнечных фотоэлектрических модулей, которые поддерживали нужную температуру во время стоянки, — и получите автомобиль будущего.

    Собственно, так считали все. Но создатели не решились отправить автомобиль на конвейер. После премьеры его отправили в музей «Пежо» в город Сошо.

    А спустя пару лет инновационные наработки французов перестали быть инновационными — конкуренты не теряли времени. Поэтому момент выпуска Oxia был упущен.

    В 2009 году единственный экземпляр автомобиля был продан в частные руки за 141 500 евро.

    Audi Quattro Spyder

    Хотя Audi Quattro Spyder, показанный в 1991 году, так и не стал серийным, зато он сильно повлиял на создание другой модели семейства — R8. Именно у «Спайдера» были заимствованы линии кузова.

    Сам же концепт немцы соорудили из алюминиевого кузова. Автомобиль был двухместным, и сразу за спортивными креслами начинался 300-литровый багажник. «Сердцем» ему служил мотор V6, мощностью в 174 «лошадки». Максимальная скорость автомобиля достигала 250 км/ч. Привод, конечно же, был полным.

    [​IMG]
    Audi Quattro Spyder (Фото: Ottonormal/wikipedia.org)

    Имелась и интересная «фишка» — в съемную стеклянную крышу была вмонтирована солнечная батарея, которая отвечала за работоспособность вентиляции салона.

    Крест на запуске модели в серию поставили финансовые проблемы компании в начале 1990-х. Руководство просто побоялось рискнуть.

    Opel Maxx

    В 1995 году немцы представили концепт-гном, чья длина не дотягивала до 3 метров. Они пытались доказать, что размер — не главное, и даже в автомобильчике таких габаритов не будет тесно двум-трем пассажирам.

    [​IMG]
    Opel Maxx (Фото: http://wikicars.org/)

    Если бы Maxx запустили в серию, он опередил бы одноклассника Smart Fortwo на целых 3 года. Но… руководство посчитало, что риск провала «лучшего автомобиля для тесного города» слишком велик. Поэтому проект благополучно свернули, отдав Smart все козыри.

    Saab 9-X BioHybrid

    В 2008 году шведский автомобиль Saab 9-X BioHybrid получил престижное звание Best Concept.

    Скорее всего, если бы Saab сумел еще немного продержаться на плаву, и довести эту новую модель до конвейера, дела у компании пошли бы в гору. Но история не знает сослагательного наклонения. Saab канул в лету, как и все его перспективные разработки.

    [​IMG]
    Saab 9-X BioHybrid (Фото: El monty/wikipedia.org)

    Между тем, Saab 9-X BioHybrid должен был отвоевать место под солнцем у таких знаковых «малышей» как Mercedes A-Class и BMW 1-й серии. Поэтому в Saab к «битве» хорошо подготовились. Автомобиль был построен на GM-овской платформе Delta, на которой создали и Opel Astra J.

    Но времени 9-X BioHybrid не хватило. Проект умер, так и не родившись.

    VW BlueSport

    Еще не так давно в Volkswagen всерьез задумывались над тем, чтобы создать конкуренцию на рынке различным родстерам. В особенности, Mazda MX-5.

    Поэтому в 2009 году компания продемонстрировала концепт BlueSport, который и должен был с гордостью понести знамя VW в неосвоенный рыночный сегмент. И, скорее всего, успех бы сопутствовал первопроходчику.

    «Немец» в длину был около 4-х метров, а под его капотом находился неплохой 2,0-литровый дизельный мотор, выдававший 180 «лошадок».

    [​IMG]
    VW BlueSport (Фото: IFCAR/wikipedia.org)

    Жирный плюс — двигатель в смешанном режиме «кушал» немногим более 4 литров на 100 километров пробега. При этом до «сотни» «фольксвагеновский» родстер разгонялся за 6,6 сек.

    Сначала компания заявляла, что модель вот-вот попадет на конвейер, но в 2012 году от этой идеи отказались. Специалисты не смогли гарантировать экономический успех родстера, даже с учетом нового, альтернативного бензинового турбомотора. В итоге, все наработки по BlueSport достались Porsche Boxster.
     
    vovanpenza, Vityok и Parchom73 нравится это.
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Туда им и дорога. Нечего таким на конвейере делать
     
    Skripka нравится это.
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    За то им на смену пришли Рено- Логан, Лада Веста и ещё куча автомобилей ближайшего будущего!)
     
    tatoxa и killfish88 нравится это.
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ага, и заметь они намного успешней этих недоделок! :#@
     
  5. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Никто не обратил внимание на данное фото?
    [​IMG]
    Это с офф сайта саабоневса. Очень интригует!
     
  6. Андрей Новиков

    Андрей Новиков Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Hyundai HD78
    А мне жаль, что эти концепты в серию не пошли... Про Opel Maxx читал в одном из номеров "АвтоРевю" за 1996 год.
     
  7. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.000
    Авто:
    .
    По моему это saab феникс. Один хрен концепты до конвейера доходят урезанные до вида стиральной машины.
     
  8. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    почему?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)