Проект будет довольно долгим, но интересным. Такчто почаще заглядывайте на форум. Так сказать для затравки вам фотографии 2х из 3х планируемых усилителей DVD для осмысления размеров. Белая коробочка это мой усилитель на ВЧ в ниссан А это сертификаты замеров мощности на заводе Моноблок 4х канальник Продолжение следует!99:
Проект медленно но верно продвигается вперед. Сначала мысли по поводу внешнего вида.. Самый самый первый вариант Затем после обдумывания и осмотра багажника родился вот такой вариант Примерный состав системы таков 4х канальник на фронт по 2.5 полосе моноблок на 2 сабвуфера Монитор 19" 2Din комбайн 4х (или 2х) канальник на акустику в багажнике для дискотечки ну и километры проводов, подсветка и т.д )) Уверен, что в процессе постройки все поменяется А пока...процесс пошел
Небольшой апдейт. Строим сабвуферную стойку Материал МДФ 16мм Думаю по фото все понятно, коментарии писать лениво Нормальныйфотоаппарат взял с собой, но карточку из него оставил дома, поэтому фоты с телефона. Ручной фрезер это чудо! Ровные круги им пилить раз плюнуть! Ура! Примеряем динамик (будет стоять другой, Магнат удачно оказался под рукой) Общий вид Все щели залиты жидкими гвоздями, примеряем в багажнике Расстояние между верхними точками сабвуферов примерно 50см. Монитор поместится наверное )) Пока все, система ждет сабвуферы для замеров, пока пойду смотреть что получилось с боксами для мацацыкла
Это все конечно, круто, но вот вопрос возник немного не в тему- раз уж такие капитальные переделки идут - все штатное выбрасываться будет? не завалялся ли у кого родной усилилитель на 900\9-3 для колонок в передних дверях? Мне бы пригодился, за разумную плату.
Точняг... Road Rash, Gran Turismo... Уххх. :to_become_senile:Если у кого завалялос - обменяю на пиво)))easantry:
Я не знаю остался ли у меня там штатный усилитель. Может Коля Свайн подскажет? Если он там - забирай. Кстати осталась еще штатная голова CD, но её вроде как раскодировать нуна.
Плэйстэйшон у меня есть, я же тебя говорил)) Подарю! )) Усилитель не видел, сегодня может залезу гляну.
До усилителя еще, не добрался. Пока не до него сейчас. Как начну тянуть проводку тогда и доберусь, если он там есть конечно... Продолжу пока писать про самую сложную часть. Про багажник.. значит получившуюся конструкцию, по традиции, обтягиваем флисом вот так и пропитываем смолой Затем стеклоткань сверху для крепости и волосатая шпатлевка И начинаем яростно все шлифовать *целует свою шлифовальную машинку* Руками это делать сложновато, нудно и вредно для психики. Делаем это долго и тщательно, стараясь убрать все "ямки", потом слой обычной шпатлевки и снова шлифуем. Конструкция получилась крепкая... Красим сабы краской и отставляем в сторону, пусть сохнут и ждут своего часа. Займемся нишами в крыльях....
По плану, в нишах должны быть размещены ящики для дисков, химии и прочей поклажи. Делаем ящики по известной технологии, так сказать легкий стелс, легкий от того, что делаем не сабвуфер а просто ящик в крыло и мега жесткость не так важна. Просто фото выложу без описания Хэтч это сверх удобный тип кузова! Ура! Высокохудожественное фото в процессе работы подвернулось Ящики получились такими, позже будут вырезаны отверстия под дверцы. если усилить заднюю стенку этих ящиков то можно использовать их как корпуса для сабвуферов Общий вид багажника с боковыми ящиками, сабами и центральным ящиком под усилители (процесс постройки этого ящика не снимал ибо там все просто) Желтая хреновина над сабом это "эксперементальная" накладка, для создания общей плавной формы конструкции в багажнике, которую еще шлифовать и шлифовать..руками :hang1: Ну и теперь вновь беремся за сабы, и делаем ровные площадки под динамики. делаем из волосатой шпатлевки.. Закрываем скотчем нужные части и залепляем шпатлей ненужные, и разглаживаем шпателем. Ждем когда затвердеет, шлифуем и эмоционируем :good: ТайпР красивые всетаки, как ни крути продолжение следует..:boast:
И всё таки, сколько не засунь колоночек и сабвуферов, скорость звука не увеличится, и не догонит виггина! ЗЫ - Даешь Бесценную работу в Бесценную машину!