И так прошла пасха. Пришёл к авто, цел - ничего возле дома с него не унесли - и то уже хорошо) Открываю капот. первый осмотр. ничего - более пристально - вижу шлан идущий на АРС верхний с тройника сорван - меняю - опресовываю. Далее снимаю кассету - вынимаю свечи - пробую крутить - поршни ходят - проверяю атвёрткой)по очереди 1-3 2-4) Далее свечи - чисты сухи. Ставлю всё назад - смотрю масло - в норме - немного выше середины. Ож на месте. Завожу. туго схватывая - заводиться. Работает - сначала дико трясясь, потом выравнивается и как обычно. вроде всё прошло. но вот при проверке ож после я заметил масляные пятнка. позже и пузыри пошли. как понимаю из жизненного опыта замена Прокладки и ещё вопрос в турбине только маслянное охлаждение или с охлаждающая жидкость тоже в теме? и подскажите что и как лучше делать. вроде такое уже делал на маздах. заранее спасибо!