продавать или нет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем smirk, 25 июл 2011.

  1. smirk

    smirk Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    ru, msk
    Авто:
    900'97
    забрал из сервиса ЭТО, ЭТО оказалось стрёмно [​IMG]
    -Чек энджин (лямбда? забитый кат?)
    -коробас изредка впадает в ЧЕК ГИРБОКС
    -передней подвески нет
    -тормоза есть но где-то далековато
    -клима дует горячим и ей наплевать на моё мнение [​IMG]
    зато есть плюсы - живой движочек, новая турба и ОНО кабрио [​IMG]

    но я сильно расстроен...весьма сильно.....может надо кому?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кузов? материальное состояние владельца?
     
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    лямбда, кат, подвеска, клима - всё фигня и не оч дорого.

    коробка конечно неприятнее...
     
  4. smirk

    smirk Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    ru, msk
    Авто:
    900'97
    кузов норм, без криминала и дырок и прочей ерунды


    мат. состояние владельца вполне себе устраивает, но светят некие перемены :sarc:
     
  5. smirk

    smirk Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    ru, msk
    Авто:
    900'97
    тогда вопрос где и примерно започём-сможешь смету накидать?
     
  6. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    Ну, а чего кат вырезать и выкинуть лямбду думаю обойдется в 3-5 тысяч, вон езжай в гаражи в сааб эксперт, есть объявление в автосервисах

    Климат - смотря чего там сломалось, если не жужжит и не умирает то ремонт либо в простой заправке фреоном (тысяча-две), либо в плюс туда механический ремонт, там все с разборок покупается в пределах 3-5к опять.

    Подвеска - вот тут если рычаги покупать или что-то новое - дороговато, но можно с разборок, плюс не забывать про неоригинал, или перепрессовку резинок в рлд, смотря что сломалось, при совсем переборке ее - ну тысяч 20

    Но это все на личном опыте, а так нужен полный список после диагностики - с запчастями создавать тему поиска в соответствующем разделе, с работами обзвонить список сервисов который тоже есть на форуме.

    Может я где-то не прав, пусть поправят люди поумнее)

    А вот в акпп не понимаю и очень их боюсь)
     
  7. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    ну вобщем похожий у мну авто и месяц назад хотел продать его нахренЪ!!! НО!
    было: капец генератору(точнее подшипникам, щёткам и по мелочам), стартеру (просерал через раз...1 раз завелся с сорок последнего раза...аж стыдно стало), подвеска (два рычага, две стойки стаба, 1 опора, сайлентов куча), мотор+МКПП сальник КВ и сальник первичного вала КПП...кондей не дул холодом (что было не знал)

    итогЪ:
    генератор +стартер перебрали полностью за 4600 руб. как новые)
    подвеска: 8450 скантех новое всё...+ 2400 работа по замене и 700 сход/развал
    мотор/кпп: 500 сальник КВ и 450 сальник первичного, замена +500 руб к подвеске....
    кондей: 2800 руб. из них 1300 заправка фреоном и маслом, всё остальное-резинки и работа по их замене...

    к зиме ещё над подогрев водительского сидения отремонтить-2000 объявили...

    итого: 4600+8450+2400+700+500+450+500+2800+2000=22 400 руб. за 2 года и 75 000 пробега...более чем достойно) при чём теперь минимум полтора года делать още нехрен!!! а! ещё забыл трубки ОЖ от ГБЦ к печке...2200 с работой и ОЖ) всё)
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Все равно самое главное - кузов...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)