3-х дверный седан «SAAB 99L». 1978 г/в. С 1993 года из Финляндии. Сборка - Швеция. Дв: В20Р01-2000см/куб-90л/с. Цвет: красный металик. В хорошем рабочем состояние. Тел. 89201059015 Цена: 70000р. <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
История Saab 99 (Сааб 99): Saab 99 был представлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1967 года. С появлением этой модели компании удалось выйти на рынок, относящийся к верхнему сегменту аVтомобилей среднего класса. Автомобиль имел великолепную механику: рядный 4-цилиндровый двигатель, дисковые тормоза на всех колесах, травмобезопасную рулевую колонку, заднюю подвеску с тягой Панара, 3-точечные ремни безопасности, подголовники (сначала только для США). Авторитетный английский журнал «Car» писал, что Saab 99 — не только образцовый солидный аVтомобиль (понятия бизнес-класса еще не существовало), но и самый безопасный в Европе. В роли главной движущей силы выступал 1,7-литровый двигатель Triumph с верхним распредвалом. На аVтомобиле его разместили продольно, но развернув на 180°. Поэтому механизм привода распредвала был обращен к салону, хотя в просторном моторном отсеке это не мешало доступу к нему. К тому же огромный передний узел «капот-крылья» целиком откидывался вперед. Прекрасную управляемость машине обеспечивали независимая передняя подвеска на сдвоенных рычагах и зависимая задняя с цельной балкой. Постоянные усовершенствования и инновации компании привели к созданию в 1973 году Saab 99 Combi Cupe. Практичный хэтчбек имел складывающиеся задние сидения и широкий проем двери багажного отделения — это делало аVтомобиль исключительно функциональным. Компания Saab прославилась выпуском первого в Европе серийного легкового аVтомобиля с турбонаддувом. Примечательно, что его установили не на новую модель, а на Saab 99, выпускавшуюся к тому времени уже в течение 10 лет. На автосалоне 1977 года во Франкфурте Saab 99 Turbo произвел фурор. Прочность SAAB 99 Turbo позволяла ему участвовать в автокроссе. Мощность мотора увеличилась до 145 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — до 235 Н*м. Эти цифры говорят о том, что компания стремилась за счет наддува обеспечить своему двигателю уровень тяги, сравнимый с 6-цилиндровым мотором большего рабочего объема. В итоге машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 с — величина кажется в наше время скромной, но не будем забывать, что это было в 1978 году. Saab 99 Turbo, который отличался высочайшим качеством изготовления, прочностью, безопасностью и прекрасным набором различного оборудования, в который входило даже подогреваемое сиденье водителя, было лишь два недостатка: высокий расход топлива (14 л/100 км) и цена, превышавшая стоимость его основных конкурентов. В 1973 году появился самый мощный аVтомобиль в истории компании — вариант «99EMS» со 110-сильным мотором увеличенного до 1985 см3 рабочего объема с системой впрыска бензина фирмы Bosch («Бош»). В 1978 г. степень сжатия двигателя снизили до 7,2 <NOBR style="PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 0px; PADDING-LEFT: 0px; PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-TOP: 0px">из-за</NOBR> установки турбонагнетателя Garrett Т3 («Гарретт»). Автомобиль стали комплектовать сцеплением увеличенного диаметра, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, дисковыми тормозами на всех колесах с улучшенным фрикционным материалом колодок и передним и задним спойлерами. В 1978 году в результате коренной модернизации аVтомобиля Saab 99 компания приступила к изготовлению модели Saab 900 увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х годов.:ok::g:
Alex@@, Вы б про свой авто побольше написали, и фотографии сделали нормальные. Ибо сие способствует успешной продаже и соответствует Правилам форума.