продам, saab 93, 2008г., 1.9 ТТИД, Vector

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем HOC, 18 дек 2016.

  1. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Я думаю каждый, кто интересовался заметил повышение цен на машины в конце 14 , начале 15. Ситуация у коллеги по работе была : если Опель астра новая стоила в районе 600 (он брал в 13 году), то после повышения она стала стоить больше 1 млн. Цены между 13 и 14 не отличались принципиально. А вот с 15 пошла волна. Кто то из знакомых себе ещё успел в декабре 14 урвать по старой цене за 1.3 млн нового Паджерика. Поэтому правильно вы говорите, что сколько б. у. 9.3., например 08года (или другая машина) стоил в 14г., столько он стоит и сейчас (но ему +3 года, + ... км. и т.д.)
     
  2. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    На новые да , цена очень изменилась . Но б.у. Машины на то и б.у. Максимум они до 5 летнего возраста подвержены влиянию рынка , а потом цена только падает или стоит на месте .
    Если в 13 году стараю свою машину я мог продать за 380, то в 15 году я Ее еле продал за 330000
     
  3. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Не бывает чудес , как правило цена высчитывается от той цены за которую она была купленная новой .
    Простой пример брали машину за 1980000в 14году , сейчас такая стоит почти 2900000
    Вопрос за сколько Ее продать если ещё 3 года и от а два года на гарантии , цена на такую машину падает медленно . Так вот Ее теперь надо постараться за1500000 продать , а если удасться за 1600000 , то это будет счастье , а вот этаже машина новая но выпуска 16 года стоит уже 2400000. В этого получается , новые скакнули на лям , а б.у. Так и остались в своём деапазоне цен . Как то так ))))
     
  4. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    ИМХО подержанная авто в итоге стоит ровно столько за сколько ее удастся продать..
    Посматриваю на ваше предложение, но пока нет готов к покупке, да и работы по кузову несколько отпугивают (от 30-40 и выше выйдут с не 100% уверенностью что гниль остановится..)
     
    dds нравится это.
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Там гнили не так уж и много как вам кажется... Точнее ее совсем скорее всего нет... Кузов оцинкован, поэтому после облупления краски ржавчина только поверхностная...
     
  6. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Там коррозии нет. Ржавчина поверхностная, думаю остановить возможно.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    какая нах гниль?
    там даже до коррозии дело не дошло!
     
  8. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Вчера заменены Масло (Мобил 1 0- w40). Фильтра (ДВС, салонный) .
    По рекомендации сервиса, Сегодня купил на заднюю ось тормозные диски и колодки. К следующим выходным думаю поменяю. IMG_6781.JPG
     
  9. gaswer

    gaswer Активный

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SAAB Aero, 9-5, 2002, мкпп
    Авто:
    SAAB TTid 9-3
    Диски тоже брембо ?
     
  10. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Нет. Диски Феби посоветовали. В наличии были такие и бош. Оба немецких производителя, вроде как.
     
  11. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Да, сааб не жигули, до дыр очень далеко.
    но все таки на правой стороне особенно заднее крыло- нужно срочно его в порядок приводить.
    Удачи в продаже, редкая, интересная авто!
     
  12. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Спасибо!
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Водительскую сидуху не перетягивал?
     
  14. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Спасибо ребят!
    Тоже думаю сделать самому эти арки...
    Уже бы давно сделал, если бы не ремонт в квартире.... все там на завершающем этапе, немного посвободнее станет с деньгами и обязательно сделаю.
    Да я никуда не тороплюсь, езжу с удовольствием за рулем!
    Сам как подумаю о том, что придётся расставаться, так грустно сразу становится!( Благо пока мало интересующихся, грущу не часто))) Шведский друг родным мне стал за это время!!!
    Так то конечно понимаю, что на каждый товар есть свой покупатель. Вопрос адекватности цены и времени, какого-то случая, первого знакомства потенциального покупателя с машиной что ли и оставшимися у него впечатлениями от этой встречи. До момента приобретения первого 93 в январе 11 года, я встречал на улице это авто и наслаждался видом, получал эстетическое удовольствие от внешнего вида. Он мне нравился с первого взгляда. Верил что у меня будет СААБ. Верил, что это надежно, доступно(что бы там кто ни говорил из знакомых) красиво, одним словом, это для меня. Так чувствовал. Это уже мой второй СААБ. Он особенный, не такой как другие автокругом. Знаю что привлекает к себе внимание многих, кому в душе нравится, но кто по каким то причинам не смог решиться... плохих мнений от знакомых не слышал... что-то я разошёлся...;-)
    Сиденье не перетягивал. Ничего кроме сажевика никогда не колхозил. Не чиповал. Все штатное.
    P.s. Есть ощущение, что если и уйду, то рано или поздно вернусь к нему снова. Как и многие здесь, наверное. Если же нет, то в сердце моем наилучшие воспоминания останутся на всю жизнь об этой марке!
     
    Fray и Ar4i нравится это.
  15. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Скину до 550т.р. С учётом имеющихся имеющихся косячков
     
  16. PPLTHM

    PPLTHM Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow VAO
    Авто:
    9-3 2.8T V6 Aero
    Приветствую!
    Буду честен, все нравится, но смущает пару моментов:
    1) Никогда не было дизеля. Как чувствует себя двигатель после удаления сажевого? Не коптит? Где удаляли?
    Вопрос ко всем: говорят, нет оффициальной прошивки на ttid без сажевого. Как быть в этом случае? И какую прошивку могли ему залить?
    2) К большинству машин, привезенным из Европы, есть стериотип, что у них лютый пробег. В Вашем случае все по честноку? Водительское сиденье, в натуре, нулёвое :)
    3) Какие-то вложения до доведения до идеала по техничечской части?
    ̶К̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶:̶ ̶п̶р̶о̶б̶е̶г̶ ̶1̶5̶0̶ ̶0̶0̶0̶к̶м̶,̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶п̶о̶р̶а̶ ̶м̶е̶н̶я̶т̶ь̶ ̶ц̶е̶п̶ь̶ ̶Г̶Р̶М̶?̶ ̶К̶а̶к̶ ̶э̶т̶о̶ ̶п̶о̶н̶я̶т̶ь̶?̶ ̶С̶л̶ы̶ш̶а̶л̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶з̶а̶м̶е̶н̶а̶ ̶"̶п̶о̶д̶ ̶к̶л̶ю̶ч̶"̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶4̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶ Перечитал объяву, вижу что меняли ГРМ.

    От себя добавлю, за 600 000р хочется видеть авто в идеале, без ближайших крупных вложений, с исправленными косяками по кузову и т.п. Поэтому сейчас больше рассматриваю варианты ~500к, типа раз, два, три, постепенно вложиться и довести до ума к этой цифре.
    А за 700 000 р, это уже диффузоры, выхлопы, бампера и т.п. )
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
  17. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Новая цена - 510 000 руб. С учётом следующих обстоятельств:
    Есть недостатки по подвеске:
    - Обломились передние пружины (часть) ,
    - правые опорный подшипник под замену (есть в наличии комплект, отдам) ;
    - задние сайленблоки в продольных рычагах надо поменять,
    - один задний поперечный рычаг под замену.

    Вышел из строя компрессор кондиционера или муфта компрессора, возможно какой-то датчик ещё что-то. Кондей перестал дуть холодом. Система герметична. фреон есть.
    Со всем эти потихоньку разбираюсь.

    Торг небольшой, думаю, возможен.
     
  18. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Ребят, всем спасибо! Машинка в новых , полагаю, надежных руках, у человека разбирающегося в технике больше, чем я, поэтому, думаю, будет доведена до ума в ближайшее время.
    Спустя месяц после расставания, могу сказать, что встречая их (93) на дороге, не могу оторвать глаз, провожаю взглядом пока находится в поле зрения и с улыбкой вспоминаю прожитые вместе годы))✈️ Цените настоящее)
    Всем удачи на дорогах!
     
    shtat, Dar'a, dog и 3 другим нравится это.
  19. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    Тему прошу закрыть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)