Продам Saab 9000 Aero, 1997 год., МКПП, Самара

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем nkdfox, 30 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    На продажу выставляю мой Saab 9000 Aero. Машиной владею два года, за это время было много чего сделано по технической части. В настоящий момент машина полностью исправна, едет как должна, проблем не вызывает. Используется ежедневно.
    Пробег в настоящий момент 424000 км. Лично накатал около 25000 км за два года владения. Причина продажи - хочу пересесть на Volvo.
    По технической части - мозги перешиты на клапан от 9-5. Турбина Garrett T25. Коробка FM57 001. Двигатель масло не потребляет, от замены до замены всё стабильно хорошо. Не дымит.
    За период моего владения были заменены следующие вещи: насос топливный, в настоящий момент стоит Bosch 0580453420, опоры крепления двигатели, верхние и нижние, выхлопная система, стартер полностью перебирался, был установлен новый АКБ от Varta, клапан от 9-5 новый, все патрубки, все резинки по подвеске перед и зад, стойки, бачок расширительный охлаждающей жидкости, пыльники шрусов, термостат, радиатор основной и радиатор кондиционера, выжимной подшипник, сальники КПП все, помпа, крышка расширительного бачка, клапаны системы омывателей, опоры амортизаторов, троссы стояночного тормоза и все тормозные шланги, газовые стойки капота и багажника, кассета зажигания, ступицы, лямбда-датчик, моторы обдува задних стёкол в дверях.
    Прошлым хозяином машина перекрашивалась и полировалась.
    Масло заливалось Mobil 5w-50 раз в 7000км, свечи штатные от NGK.
    Машина на дисках Super Aero.
    В настоящий момент не работают: подогрев сидений, необходимо восстанавливать, ABS - нужна замена заднего правого датчика, электроантенна - нужна замена в сборе, корректоры фар. Ошибок на панели нет, кроме упомянутого ABS.
    Из минусов - кузов на 3+, в идеале нужно разбирать и делать некоторые проблемные места. Сквозной коррозии нет, но места, куда нужно приложить руки, найдутся. Так же необходим ремонт обшивки водительского сиденья, разошлась подушка по шву. Нужно поменять прокладку ГБЦ. Сопливит с самого начала. Долива антифриза не требует, в двигатель его не кидает, дыма нет.
    Цена на машину 140000 рублей. Торг минимальный, т.к. тысячников видел много и цена на машину полностью обоснована.
     

    Вложения:

    baWarez и r-T нравится это.
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    в питер не планируешь ?
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    в Канадалакшу не заедешь? ну от питера рукой подать!)
     
  4. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    Увы нет, так далеко не позволяет рабочий график забираться.
    К сожалению тоже нет, могу только приём в Самаре обеспечить)
     
  5. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    В птс все лошадки записаны?цвет черный?Проблемные места,куда руки приклалывать нужно фото можно?
     
  6. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    В птс 147 лс. Цвет черный. Фото чуть позже пришлю.
     
  7. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    эмм... а как это Aero на ручке и турбина Garrett? И каким образом на 9000 Aero оказалась деревянная панель приборов? И каким образом в ПТС указали 147л.с. (намекну - 147 кВт = 200 л.с.)
    VIN в студию (последние цифр 5 можете закомментировать, чтобы не было дурных мыслей)
    от себя предположу:
    1. турбина Mitsubishi менялась на Garrett;
    2. коробка менялась на механику с автомата;
    3. не аэро (склоняюсь к этому). с замененными дверными картами и сиденьями.

    P.S. диски, кстати, не Super Aero. =\ Обычно суперы предполагают центральную заглушку) Эти - обычно "юбилейки") Вроде) в общем - в 97-98 шли
    P.P.S. интереса к покупке не имею. лишь описал несоответствия. ничего личного.
    P.P.P.S. любой сааб надо покупать по состоянию. эта машина не исключение. так что надо смотреть =)
     
  8. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    Прежде чем приводить умозаключения такие, я бы рекомендовал ознакомится, какие Aero делались для России и Италии.
    Далее по пунктам:
    Комплектации, в том числе отделка - была возможность выбора, можно было поставить любые варианты, в том числе и дерево, ещё и в нескольких цветах. В ПТС в определенные года в России при наличии связей можно было указать любое разумное количество лошадинных сил, машина как раз из того периода, и чтобы вопросов не возникало - 103 кВт указано в ПТС.
    VIN YS3CH65M3V1****** - дешифруйте и удивляйтесь.
    Насчет дисков, по ссылке сами найдете их название - http://saabarchive.net/index.php/w/wdb (Super aero (exposed lug)) - диски от 98г.в, собственно более редкие.
    Для описания несоответствий для начала нужно немного изучить тему, чтобы не выглядеть дилетантом.
     
    Гоха, baWarez и Викторович нравится это.
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дополню: Были Итальянские Айры с 2,0 двигателем ;)
     
  10. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    да, Aero для Италии были 2.0 ввиду налога там на объем двигателя (это намек про дилетанта). И не подскажете, где Вы ознакомились с тем, какие Aero делались для России (если уж Вы не считаете себя дилетантом)?))))

    В России в те года у подавляющего большинства ввозящих 9000 были связи? На самом деле немного не так: в России в те года не было информации по автомобилям нашей марки. И привозящий указывая на кВт сотруднику милиции говорил, что это л.с. И только поэтому у Вас при 200 л.с. под капотом 147 л.с. указаны в ПТС. И все потому, что сотрудники милиции не были особыми знатоками иностранных языков (в частности шведского). Именно на это я и намекал.

    По дискам - я неправ. Юбилейки другие. Это Суперы без центральных крышек. Справедливости ради скажу что Суперы в разные годы были разные. И эти диски не только в 98 шли. Но и в 97 тоже.

    Кстати, данная тема уже поднималась. И, пошукав в закромах памяти, я вспомнил что тогда писалось: взаимозаменяемы ли движки B235L,B235R И B235E Там, правда, в свете 9-5 было.

    VIN нужен был для того, чтобы определить какой там двигатель. B234L как видно. Со всеми вытекающими.
    Просто надпись Aero практически у любого саабера подразумевает топ по двигателю вкупе с настройками всего остального, необходимого для максимально быстрого, безопасного и комфортного "пожирания километров". Это как копир все называют "ксерокс". фактически это не так, но - все уже настолько привыкли, что переделывать смысла нет. да и незачем.

    Справедливости ради - укажу, где информацию беру я:
    http://faq.saabnet.ru/stories/saab_4beginners.htm
    93 г. –на смену выпускавшемуся ранее «широкомордому» хэтчбеку T16S пришла модель AERO на базе CS2,3Turbo, отличавшаяся новыми - обвеской кузова, подвеской, салоном, индексом двигателя (большая мощность и момент, другая турбина и прочие причиндалы). На рынке также существует много CS-ок в аэрообвеске и с салоном от Аэро, но таковыми не являющихся. Есть также Аэры для итальянского рынка с двигателем 2,0Турбо.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
    В том же 1993 впервые представлена модификация Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение 2,3 л. B234R, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт) укомплектованный турбиной высокого давления Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 200 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, модифицрованной подвеской и 16" дисками оригинального дизайна.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9000
    In 1993, the Aero was introduced, and was the most powerful Saab to date upon its introduction. The Aero was powered by a 168 kW (225 hp) version of Saab's 2.3-litre B234engine, with more power courtesy of a larger MitsubishiTD04 turbocharger. Automatic transmission-equipped Aeros were limited to 149 kW (200 hp) and kept the regular turbocharged models' Garrett AiResearch T25 turbocharger. Aeros were equipped with paint-matched body kit and spoiler, eight-way Recaro-designed heated sports seats, a sport suspension, and 16-inch Super Aero wheels.

    А по итогу мы имеем: Автомобиль с шильдиком Aero. С двигателем 200 сил и турбиной Garrett. С ограниченными возможностями тюнинга (по сравнению со стоковым для Aero 234R). С пока неизвестными настройками подвески. Но с Aero-салоном, и на 16 СуперАэро.
    А от себя лично хочу добавить: не стоит переходить на личности и преждевременно оценивать оппонента, чтобы не выглядеть дураком. =)
    P.S. из темы самоустраняюсь. дальнейшие высказывания относительно моего дилетантства прошу высказывать в личку.
     
    Степаныч, PaoloPas, mrHook и 3 другим нравится это.
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А давайте по существу? Обсуждение комплектаций, цен и всех прочих "приятностей" нужно делать ЗДЕСЬ
     
  12. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    Окончательная цена 130000 без торга.Авто в продаже.

    120000 без торга для соклубников.

    Продаётся, всё так же 120000. Был заменён ремень и перебран генератор.

    Добавил пару фото. Так же в машине теперь полностью исправный климат, холодит на отлично. Цена та же.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2016
  13. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    100000 рублей, цена актуальна пока не продана интересная мне машина. Без колёс с фото, на зимней резине цена 90000 рублей.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  14. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    80000 рублей на Diamond Spoke колёсах и зимней резине.

    Продаётся. Так же собираются заявки на разбор, машина будет разбираться как только появится спрос на основные узлы. В данный момент цена машины 80000 на зимних колёсах и 90000 на летних супераэро.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016
  15. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    В продаже, пока машина не ушла в разбор
     
  16. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    75000 на зимней резине.
     
  17. chelSt0rM

    chelSt0rM Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 Aero 2002 акпп
    Авто:
    9000 CDE 1996 акпп
    да капец! когда есть деньги, машин нет, когда нет денег, машины есть! ну что за несправедливость :( очередной тысячник уходит от меня...
     
  18. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    Пока что не уходит) спроса нет, так в августе и уедет в разбор.
     
  19. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    А где в Самаре можно на него глянуть,хочу друзей попросить посмотреть на него,можно данные в личку.Если не сложно фото проблемных мест по кузову,задние стаканы,передние,рамку лобовую,особенно нижний часть под пластиком,днище,пороги.это все если конечно не сложно).Если устроит,за одно и родной Город навещю))

    Подожди в разбор)))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2016
  20. nkdfox

    nkdfox Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пешеход в поисках
    Машина продана, тему можно закрыть.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)