Продам SAAB-9000 , 89 г.в., «широкомордный» , в хорошем состоянии, на ходу. Двигатель 2,3 литра, атмосферник. Состояние кузова для своих лет – отличное, нет ни гнили, ни даже намёка на ржавчину. Двигатель после кап. ремонта. Салон кожаный, но потёртый естественно. Вся электрика – работает. Из технических проблем выявлены следующие: - подтекает главный цилиндр сцепления, не критично, но и требует устранения. -после 15-20 км езды, колодками зажимаются передние тормозные диски и на машине становится просто невозможно ехать. Теперь основная деталь, машина год назад была утилизирована, моим товарищем, по документам утилизирована, при том, что сама всё это время оставалась у него в гараже. Для восстановления документов, подготовлены и получены все направления из ГАИ на экспертизу в г. Видное, машина совершенно «не левая», без юридических косяков, есть все ксерокопии документов до утилизации, и чтобы восстановить документы, нужно только пройти экспертизу, после прохождения экспертизы, восстановление документов в ГАИ займёт 2-3 часа. Причина продажи мной – нет времени заниматься всем этим, да и пока собирался восстанавливать, купил другую машину. Итак, продается SAAB-9000, под восстановление документов, или на запчасти как «донор». Цена вопроса – 40 000 рублей. Торг. Машина находится в Ногинске, 50 км. по Горьковскому шоссе. Заинтересовавшиеся, с любыми вопросами и предложениями, пишите в личку. Спасибо за внимание!
Ещё не продан! Сегодня-завтра всё решится. С потенциальными покупателями пока остановились на 30 тыр. В резерве. Резерв снят. Машина в продаже. Согласно новым Правилам регистрации автотранспортных средств, при постановке на учёт, номер двигателя в ГАИ больше не интересует. http://www.gibdd.ru/news/694 Поэтому вопрос экспертизы номера двигателя отпал сам собой. При поступлении в ГАИ инструкций, машина будет поставлена и снята с учёта для продажи. Цена прежняя 40 000 р. PS. Большая просьба не предлагать продать за 3-5-10 тыс.рублей, а также подарить! Спасибо за понимание!
Как выяснилось - невозможно..... Номер двигателя при постановке-снятии с учёта больше не важен, но и восстановить документы на утилизированную машину больше невозможно. Так что, вполне ещё живую машинку продаю на запчасти.
Новые правила вступят в силу 3-го апреля, до 3-го восстановить машину из утиля можно. С другой стороны, номер двигателя сейчас проверяют.
Есть несколько моментов, почему не удастся это сделать: 1. Нужно согласовать с бывшим собственником время поездки на экспертизу в Видное, собраться и сразу поехать он не сможет. 2. Машина из-за передних тормозов больше 20-30 км ехать не может, а везти на эвакуаторе не хочется. 3. Экспертизу она пройдет без проблем, т.к. и раньше была с нечитаемым номером двигателя и уже бывала там же на экспертизе, есть даже фото с прошлой экспертизы. 3. Никакого желания заниматься этой машиной больше нет, т.к. давно есть другая машина. И как резюме, 25 000 рублей, на запчасти! Поступают предложения купить отдельные детали и запчасти..... Сам ни разбирать, ни продавать по запчастям не буду, продаю только целиком.
а по поводу номеров лично сёня узнавал-сказали,что номера сверять на движке НЕ обязаны,НО могут и сверить-в докуметах № движки указываться не будет,но в их актах номера будут,так что как раньше делали замену номерного агрегата,так всё и останеться....увы(((всёравно нужны бумаги