Доброго дня! Решился на продажу своего любимого авто. Из за ремонта и покупки другой машины автопарк из четырёх тянуть не очень просто(((. Решил расстаться скрепя сердцем. Итак: Машина в очень преличном для своего года состоянии. Сел и поехал. Владею 5 лет. Первый хозяин растамаживал, как АЭРО, чтобы сэкономить на объеме двигателя. Липецкая таможня. Машину ставил на учет в центральном ГАИ Калининского района СПб, там же готов снять поставить, проблем нет, уже проверил. Ограничений нет. Максимальная комплектация Griffin. Есть все, что ставили на этот модельный ряд. В ДТП не участвовал. Один раз догнали несильно, царапка на бампере, которую заполировали. Ржавчины нет вообще. Все элемнты родные. Всё, что красилось, делалось у знакомого, в профессиональной камере, а не гараже, только косметика, царапки, сколы, шпакли нет. Работает все, кроме форсунок фар и дворников фар (заблокированы, можно подключить). Все детали, которые ставил это либо оригинал либо дорогой качественный неоригинал. Есть все заказ-наряды. Менял турбину на новую оригинал на Бестужевской улице (пробег с новой 15000, стараую оставил под замену крыльчатки, как запасную, доки есть). Замена масла каждые 10000 вместе со свечами. Колодки новые в круг ATE, заменены все жижи. Немного подтекает масло из под верхних прокладок, менял, когда купил 5 лет назад. От замены до замены, долив не требуется. Кондей дует, люк работает, салон кожа с перфорацией и обдувом и сзади тоже ) (спасает в жару), не прокурен, пахнет кожей. Комплект два ключа, доки все с фирменной папкой, докатка, оригинальный инструмент. Два комплекта резины Хакка 4 зима и Мишка на лето. Едет на все полные V6 с турбой.Со светофора удивит очень многих. Сам сильно не наваливал, но от искушения нет нет да и не удержишься. ))) Сидичейнджер, музыка оригинал кардонхарман. Даже и не знаю, что еще написать. Сайлент блоки подрамника все заменены. Новые подушка двигателя и коробки. Если с номерами 333 98 регион, то к цене плюс, обсуждаемо при осмотре. Ставил на учет машину в центральном ГАИ Калининского района СПб, без проблем могу снять там же и поставить на учет.Гаражноее хранение, третья машина в семье, продаю, так как, больше времени стала простаивать, а такая машина должна ездить и дарить удовольствие. Салонам и перекупам звонить не надо. От машины избавиться желания нет, есть желание отдать в хорошие заботливые руки, человеку который понимает и любит машины. Торг возможен у капота с реальным покупателем, а не любопытной пацанвой. Небольшой торг приветствую, ежели по делу. Готов к осмотрам в компетентных сервисах за ваш счет. Год 2000 пробег 235000 автомат, кожа, дерево, люк, легкосплавные диски, музыка, климат, подогрев и вентиляция всего. Максимальная комплектация. Звоните спрашивайте. Цена для форумчан 300000 руб. Торг возможен, но небольшой. Т. +7 921 970 888 один. СПб, север города с 10.00 до 22.00
Кстати вовсе нет. Есть отметки соответствующие в стс. В разделе особые отметки. Так, что зря вы так. У одного товарища возник при просмотре вопрос, я на спор подъехал к гаи шникам и попросил проверить. в итоге + 3000 руб. от проигравшего.
У нее табличка с вином от АЭРО (2.3Т, 4 цилиндра), и в документах стоит 2.3Т. А по факту - V6. Поменять одно на другое - поменять 70% машины. а это: 1) слишком дорого 2) слишком трудозатратно и 3) очень глупо чтобы кто-нибудь этим занялся... куда проще переварить вин. ПТС дубликат дополняет картину. я Вам давно сказал, что за эти деньги она такая кривая никому не нужна. И на учет встает либо через знакомых за деньги, либо в глуши где саабы только на картинках видели. И то, и другое в реалиях нашего государства до первого шухера. Но не расстраивайтесь, в Питере таких штуки 3-4 ездит... кто то в свое время потрудился на славу =)
Дорогой, товарищ, я естественно готов лично, снять, поставить и при возникновении проблем, вернуть сумму, которую обычно вручают, после всех операций и дать вперед 10000 руб, если ничего не выйдет, в качесьтве гарантии. Как вы думаетя, станет человек, разбрасываться словами, если нет уверенности? Могу поставить и через знакомых конечно,есть надежные выходы, только зачем деньгами сорить? Хотя пожелание заказчика всегда приоритет.))) Давайте не будем флудить, я прочитал правила раздела, советую и другим еще разок, на всякий Всегда поражался, тому, сколько доброжелателей, готовых протянуть руку помощи и считающих своим долгом, в каждой ветке дать коммент. Если есть вопросы, звоните, спрашивайте. И сори, так везде и у хондаводов и бэхаводов...что за болезнь?
Я в объявлении написал, что по докам машин аеро, по факту v6 3.0. Снять, поставить, без проблем. Соответствующте отметки стоят. Проблем с гаи не было и нет, на машине ездил в финку 2 раза и в Швецию один раз. Все ровно. Фины состояние оценили )
Ребят, всем,мир. Есть вопросы звоните, отвечу. Цена на этой неделе 260000,для форумчан. Очень ждет меня один вариант, который давно хотел. Кстати почти брат, Кадилак CTS. Люблю машины с характером.
Комплектация не максимальная(нет дерева на дверях и бардачке), обдува сидений сзади нет, не вводите народ в заблуждение. Обычный se, даже без тонировки задней полусферы.
Полность ровная машина! Есть сомнения - пробивайте по базам. Или по СВОИМ знакомым. А таким диванным комментаторам (как выше) при встрече,обычно что-нибудь ломают очень сильно!!! Что-бы в другой раз,не зная,пальцами своими не жали,туда - куда не нужно!!!
А сзади перфорация с какой целью? Окей, убедили не максимальная, дерева на дверях и бардаке нет...снимаю шляпу, виноват.
С целью придать одинаковый вид с передними вентилируемыми сиденьями. Вентиляции сзади не было в природе. А дерево на дверных панелях было весьма редкой опцией. Камрады, предупрежу - есть желание пофлудить, раскрыть глаза, сорвать покровы, вывести на чистую воду, - создавайте тему в "курилке". Здесь - только факты, ежели имеются. Если ТС сам предлагает произвести регистрационные действия, то и потенциальный покупатель там, в ГИБДД, всё узнает. Ибо, воистину, буду заходить с ататашницей сюда периодически.
Еслиб все se были в такой комплектации, то Сааб разорился бы еще раньше. Полностью поддерживаю, все, что красным выше, 5 баллов.