Сабж: 9-5, 1998, седан, зеленый, 2.3. Пробег 327 000 км. Я - третий владелец. Двигатель: td04, ~240 Л.С. (в птс 170). Прошивка дефорсированная от Аэро 2004г. Со впуском и кассетой, все как положено. Расход масла - грамм 400 от замены до замены, которая не реже чем раз в 7тык.. Подвеска: Все ОК, все стоковое. Но задний стабилизатор очень просится потолще, от Аэро. Кузов: Зеленый. Обвес от Аэро. Оригинальный отдам в комплекте. Дно живейшее. Кузов был облит пару раз. Но задние двери снизу надо бы подкрасить. Как и арки. И заднюю крышку багажника. Ничего критичного, но сделать надо. В остальном все прекрасно. Серьезных ДТП за эти 20 лет не было, проверяйте-смотрите. Все что знаю расскажу. Салон: Светлый кожаный. Когда-то перешивался, возможно поэтому водительское сидение не в идеальном состоянии. Штурманское норм, задний диван на отлично. Карты дверей от Аэро. родные отдам в комплекте. Руль видимо тоже перешивался, поэтому подвытерт. ГБО: Установлено ГБО. Но на учете не стоит. Покупал вместе с ним, вопросов при постановке на учет у инспектора не возникло. Однако, если вы считаете, что взорвется/убьет двигатель/я ж не лох как на газели ездить - с огромным удовольствием то ГБО я сниму и поставлю на другой авто. И даже скидку тысяч в 20 вам сделаю. Прочее: Комплектация - как я понимаю полная для дореста кроме люка и ксенона (если его ставили в тот год). 2 ключа, заказ-наряды и чеки за 20 лет эксплуатации, сервисная книжка даже есть. Пол гаража запчастей как водится, в комплекте. И книжка по ремонту, а как же. Есть диски под зимнюю резину, 16е. Оригинальные, как называется рисунок не помню. Резина, к сожалению, в прошлом году закончилась. Уйдет быстро - не куплю резину, будет долго продаваться - вам повезет и будет резина. Пробег - родной, сомневаться оснований нет. openSID, AUX, Harman&Kardon. Я обслуживал на Киевской. Проблемы с авто на текущий момент: 1) Потеет прокладка клапанной крышки, цена вопроса - 3500 с работой и запчастями; 2) Заслонка печки. Дует только в рот. Цена вопроса 4500 с запчастями. Сделать самому - бесценно; 3) Кондей - надо заменить радиатор. Остальное - ок, герметично и компрессор работает, недавно диагностировал. Цена вопроса - 4500 радиатор на разборке, 2500 замена, 1000-1500 заправка; 4) Датчик омывайки под замену; 5) Правая туманка лежит в багажнике, рассыпались крепления. Возможно решу в ближайшие пару вечеров; 6) Работы по ЛКП, описал выше. 7) на холодную сильно парИт, возможно еще какая-то резинка заканчивается. Теперь главное, почему продаю. Потому что нет времени заниматься - машина вторая в семье, вожу я один, а с моими пробегами (за год и 8 месяцев владения накатал 20к км) одного авто даже порой многовато. Поэтому нет времени за ней следить и ухаживать так, как должно ухаживать за саабом в таком состоянии. Хочу отдать тому, кто понимает что он берет, тому, кто сможет тратить на авто больше времени, чем я. Тому, кто хочет докатать и выбросить - не отдам. Не, вот теперь самое главное: Хочу за него 260 000 р. Без ГБО - 240 000. Торг - уместен, но по делу. Осмотр на Комендантском или на Чкаловской +7 903 094 21 01, Петр. Звоните с 9.00 до 24.00