Продам Saab 9-3, АТ, 2 л., 210 л.с., 2009 г.в.

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем olysha3, 18 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    есть мнение, что замена... не исключено, а скорее всего вероятно!
     
  2. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    А еще попрос к ТС, бампер красился тогда же когда капот меняли?
     
  3. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Бампер не красился... Ни задний, ни передний... Все косяки при них (затертости и т.п.)!

    Спойлер в комплекте со всем остальным Хиршем... Родной.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2016
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    он не крашен?
     
  5. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Я не утверждал, поинтересовался! Просто кажется как будто цвет не совпадает на этом фото!
     

    Вложения:

    • IMG_4061.JPG
      IMG_4061.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      123
  6. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Нет! Не тронут)
     
  7. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Видимо, решение действительно в разнице материала - пластик, металл...
    Но тут красился только новый капот)))
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тему почистил. Тут есть пара-тройка флудеров, которым очень не хватает балла до бана.
     
    K@pit@n, Bullet. и olysha3 нравится это.
  9. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Спасибо)
     
  10. AEROSERF

    AEROSERF Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Что включено в понятие ТО? Как часто проводите замену свечей, масла в коробке (частичная замена?) Воздушные, салонные и топливные фильтры?
     
  11. AEROSERF

    AEROSERF Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Уважаемый ТС вы ответите на мой обоснованный технической вопрос. С какой периодичностью менялись свечи, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также масло в АКПП???
     
  12. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    ТО - проводилось раз в год, я писала уже, каждые 8-10 тыс.
    Менялись все фильтры, масло ДВС (фильтр масл., по показаниям), свечи в 2012 и 2014 (подняла историю из сервиса).
    Масло в коробке не менялось - видимо, не подошло время и нет необходимости.
    При каждом ТО полная комплексная диагностика (подвески, компьютерная диагностика).
    Повторюсь, что пробег реальный и больше 8/10 тыс за год не проезжала) image.jpeg
    Фото заменённых зап. частей с последеднего ТО (на тот момент пробег был 69000 км - сентябрь 2015 г.)

    Была занята... Как только смогла все написала)

    Периодичность замены всех вышеперечисленных элементов: сентябрь 2015, сентябрь 2014, август 2013, июль 2012, сентябрь 2011! Все в "СААБ департменте"
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
  13. AEROSERF

    AEROSERF Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Меня смутило 3 аспекта.
    1. Что значит фильтр маслянный по показаниям??? Не каждые 8-10 тысяч? Может я чтото не понял.
    2. В списках нет фильтра топливного, получается он не менялся с завода?
    3. Масло в АКПП на 2.0Т не менялось даже частично до 70 000 я правильно понял?
     
  14. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    По показаниям - это не конкретно масляный фильтр, а все делалось по показаниям!
    1. Масляный фильтр менялся 5 раз! Т.е,. каждый год, за время владения машиной (напомню, что она у меня с 2011 года!)
    2. Топливный менялся в 2014, 2012 и 2011 г.
    3. Масло в коробке не меняли... Насколько я понимаю, не было нужды или пробег не подошёл) сервису виднее, мне кажется...
    А Вы так настойчиво про масло в коробке спрашиваете - оно должно обязательно быть заменено?! Ну, а если нет проблем с коробкой, зачем менять?!?
     
  15. AEROSERF

    AEROSERF Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Маслянный фильтр должен меняться с каждой заменой масла, это норма, если пробег 70, а ТО каждые 10 тысяч, то замен должно было быть 7, а не 5, либо первые несколько раз масло меняли не раз в 10 , а раз в 15, 20 тысяч, по регламенту GM, то тогда все объяснимо. Потом Вы не написали с каким пробегом ее купили, ну уже не суть, при замене масла меняем фильтр, это правило, без но и показаний!!!

    Масло в коробке это минералка, которая со временем при езде, а 70ьтысяч это не мало, приходит в негодность и теряет свои свойства, посему менять его, хотя бы частично нужно не реже раз в 20-30 тысяч.

    Я не придираюсь, просто это форум и не все знают эти тонкости, а потом начинаются претензии , что что-то сломалось , а причина слепое следование регламенту GM (((( Не сказали масло менять и не меняем, а потом на ремонт попадаем(( печалька(((

    Так что задумайтесь о идеальности технического состояния, масло АКПП но любому уже черное, черное ((((
     
    slon3909966 и konkretniy нравится это.
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Чтоб их и дальше не было, по регламенту частичная замена на 60 тыс. км. делается если память не изменяет, но многие меняют чаще , например я меняю масло АКПП каждые 14 тысяч, т.е. раз в 2 ТО. Кстати видел Ваш автомобиль зимой в Депе у электрика стоял, что делалось по электрике?
     
    AEROSERF нравится это.
  17. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Про замену масла в АКПП уточню в департменте сегодня, как так и почему не делали?!
    Стоять он мог там осенью, блок управления передней левой двери перепрограммировали. Выдавал такую ошибку...

    Задуматься о состоянии техническом - зачем?!?)) если мне мастера говорят, что все отлично с машиной и неисправностей нет?!? Либо им перестать доверять и кинуться "во все тяжкие" искать другие сервисы, чтобы хоть что-то нашли в машине?
    Про масло, конечно, уточню.

    Покупалась машина с пробегом в 8000 км, в 2011 году. Сервисная книжка есть.
    Там тоже все делалось вовремя и в срок, хотя, к 8 т.ыс., по хорошему, машина только обкатку проходит и делается 1 ТО!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
  18. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    На Вашем месте я бы уже перестал отвечать на подобные сообщения. Человек ищет к чему придраться и пытается снизить цену на понравившийся ему авто, надеюсь, или просто флудит.
    Я не заинтересован в покупке, но по мне Вы все уже разжевали на столько, что вопросов быть не должно уже, а только звонки о намерении посмотреть Ваш авто и говорить уже по существу.

    П.С. Но на счет масла в АКПП все же рекомендуется "народным фронтом" после пробега в 60-80 т.км. начать менять его частично хотя бы через ТО, т.е. через одну замену масла в двигателе. В остальном, если Вы все описали как есть, считаю Ваш аппарат вполне обслуженным. Есть, конечно, косяки по кузову, но для девушки не все так плохо ;) и все обсуждаемо при осмотре, думаю)
    Удачи в продаже.:vo
    На правах АПа.
     
    -Хемуль-, OMG, Saglione и 6 другим нравится это.
  19. olysha3

    olysha3 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Спасибо за поддержку)
    Ждём своего покупателя)))
     
  20. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А с подвеской что-то делалось?
    На мой взгляд посадка ниже чем у AERO.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)