Собственно СААБа 9-3 я и продаю. Двигатель 2 литра с малой турбиной. Мощность, я полагаю, 154 л.с. Кожа, подогревы. Пробег 165000 км. Вероятнее всего - родной. Машина эксплуатировалась в Беларуси с 2008 года. И прошла около 50.000 км. За это время ничего существенного в ней и не ломалось. Подвеску перебирал, фильтры, масла менял. Резина новая всесезонная, литья нет. Катализатор вырезан. В прошлой жизни машину скорее всего били справа в перед. Без специалиста и не заметите. : Если загрузятся фотки, то отличие от фоток на сегодняшний момент: 1. Бампер отреставирован и выглядит как новый. Цвет - родной. 2. Демонтированы стеклоочистители фар. Всё равно косячно работали, а когда они врастопырку стоят, то техосмотр не пройдешь. 3. Стоит не родная магнитола. Родная перестала слушать радио, не починил. Не работает кондей из-за электрической части. Т.е. заправлен и держит давление, а компрессор не включается. Вроде всё. Машина ввезена в РБ до 2010, соответственно проходная на РФ. Находится в Витебске (620 км от Питера, 500 от Москвы, 120 от Смоленска). Цена 5000 американских рублей. Без торга. Это обычная белорусская цена за машину. Тел. +375-29-715-08-15 Bartolomey1978@tut.by
Да, нужен сертификат Евро4 российский. По умолчанию 2000 год, конечно не проходной, но в списке уже полученных сертификатов (я так понимаю определяют экспериментально: удовлетворяет данный экземпляр или нет) есть и 2000 года. Как и где получают эти сертификаты я даже не представляю. Официально, думаю, машина без ката проверку не пройдет. У нас на техосмотре СО\СН в пределах допуска. :g: