Рейстайлинг.Вин ys3eb59e723018971 Отличное состояние,все опции работают.Не аварийный,оригинальный пробег 134 тыс миль.можно проверить по вину.новые зимние шины AVON и акб. Растаможен до 01.01.2010.По птс 11.2001г.Авто в Беларуси г.Витебск Можно на рф без доплаты таможенных пошлин.Произведена чистка картера,масла свечи менялись каждые 6000 миль,много нового в подвеске.Турбина,двигатель ,акпп в отличном состоянии .Заправлен кондиционер.К продаже не готовилась.За дополнительные 600$ можно поставить газ 4-е поколение италия.Разумный торг на найденные недостатки.Звонить ТОЛЬКО на беларусский номер+375297151936 Андрей
Рассматривается ли вариант получения вами денег за машину только после получения Российских ГРЗ будущим владельцем?
Насчёт денег после получения российского птс...их можно потом вообще не отдавать))а по теме..если я уж получу российский птс сам,оформив сааб на своего родственника,то и цена уже будет не 245тыщ.Если хочется сэкономить и приобрести при этом качественное авто придется побегать и поволноваться..по другому никак))
Все просто. Машина там снимается с учета, там же на таможне берецо справка о том, когда машина расстаможена. Гоницо машин сюды.. сдаешь доки на таможню... И куришь бамбук, ибо класс у этого 9-5 экологический третий... не проходной... Либо платишь дань на таможне, пишут тебе 4-й эко класс и получаешь птс.. Вообще, разговаривал с белорусами (родни много там), они сказали данная тема работает в Смоленске точно, а в Москве не прокатило...
Сразу видно, чел знающий... В Европе стандарт ЕВРО4 действует с 2006г., так что, все что старше - мимо?! Смешно. Таможня сертификацией по экологическому классу не занимается. Либо смотрят в базу по схожим машинам, либо привозите с собой сертификат, как его получить - спросите у Интернета. В общем, читайте форум и не вводите людей в заблуждение. Данная тема работает и в Москве и в Ростове - лично видел ПТСы на беларуские авто.