продам 9-5, мкпп, 1998 год, есть тюнинг на 320 сил.

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем Dmitrius, 24 ноя 2022.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Пока размещаю только здесь, продаю неспешно, до весны.
    С учетом состояния и ништяков цену вижу стартовую 500к рублей с дисконтом на устранение косяков. (по мере продажи буду устранять сам).
    В моих руках уже не помню точно, 8 или 9 лет, а то и 10 будет скоро. Поэтому машина честная, знаю о ней всё.
    Мой пробег где-то 50к км.
    Пробег по одометру 297к км.
    Кузов седан, цвет тёмно-синий, "посольский синий".
    Есть БЖ на drive2 с основными моментами владения этого авто.
    Спек-лист:
    турбина TD04HL-19T оригинал c горячкой #6 kinugawa; wg на 0,8 бар, холодная часть от аэровейдера, + King kobra;
    форсунки 780cc американские Lucas + пару насос AEM320;
    выхлоп: даунпайп 3” c последующей трассой 2,5 от MapTun (очень тихо, как сток)
    интеркуллер Hirsch в штатное место;
    фильтр воздушный APEXi;
    валы от 9000, Т5, увеличен подъем и фаза;

    двигатель, сделан первый ремонт на 250к км на поршнях wossner, пальцы поршневые от 9000, все комплектующие (грм и т.д.) были новые, гбц перебрана была полностью на всех новых запчастях. Пружины клапанов усиленные из Швеции от KL-racing.
    Сам двигатель от my2001 года, с модернизированной вкг, вписан в ПТС.
    Масло не ест, не дымит.

    Приборы: ШПЛ + подготовка под датчик буста. Всё никак не могу поставить, уже лень...
    Тормоза: был полный ребилд на компонентах ATE, перед 308 мм аэро дорест, задние сток от вейдера. Трубки все новые ставил, ручник тоже.
    Подвеска: один раз при покупке всё перебрал, с тех пор проблем не было. Передний стаб от аэро рест 21 мм, пружины аэро. Два комплекта колёс, летние недавно после ребилда (на фото, покрашены в графит + алмазная проточка плоскости).

    Много новых запчастей за период владения. Из недавнего:
    - новая мкпп от дизеля с более длинной гп. На трассе однозначно с ней гораздо лучше. Установлена короткоходная кулиса (очень круто переключает).
    - новый радиатор ОЖ и помпа.
    - новый компрессор кондиционера (промывали всю систему + меняли кольца);
    - новая кассета оригинал
    - новый дроссель
    - новый моторчик печки
    - новая контактная группа замка зажигания + перебрали замок.
    - все патрубки ставил новые
    - новые передние амортизаторы Monroe reflex + новые опоры под них оригинал
    - новое лобовое, вроде Benson, которое в комплекте с молдингом (как оригинал)
    - новый генератор 140 А (уже с обгонной муфтой). старый отдам впридачу.
    - поводки дворников, не крашенные, а именно новые.

    и др.
    Несмотря на доработки, приоритет был не гонки, а надежность. Жена ездит каждый день с удовольствием, возит детей школа-садик.
    Обслуживание: замена масла каждые 5к км или 2 раза в год.

    Дальше напишу, что вспомню, в следующем посте.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    Green и TroyHarder нравится это.
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    из последних фото. Сейчас выглядит также.
    20211007_113147.jpg
     
    soldierarchie нравится это.
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    В птс сколько сил?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Пружины клапанов усиленные из Швеции от KL-racing.--- а зачем, клапана вытягивать ? или что.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    170 сил. Налог 8500 руб/год
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у 9-5, в отличие от 9000, с завода очень мягкие пружины клапанов. С возрастом пружины становятся ещё мягче и из-за этого на высоких оборотах могут подвисать клапана. Но ничего страшного не происходит, клапана не загибает. Однако всё равно проявляется это в том, что на такте выпуска поршень догоняет выпускной клапан и как бы подталкивает его закрыться. На некоторых разобранных моторах видел характерные засечки от клапанов.
    Если мы ставим ещё и валы с увеличенной фазой, то просто обязаны подумать о таких пружинах!
    Кстати, слабость пружин также отметили в разборе ДВС на ютубчике, на канале Теория ДВС: Беспощадный викинг - Двигатель с SAAB 9-5.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    alter87, Hornofil, TroyHarder и ещё 1-му нравится это.
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Продолжу:
    - я третий хозяин за всю историю машины, все свои года машина была в СПб
    - в ДТП никогда не была! можно сказать, машина счастливая.
    По кузову:
    - со временем все навесные элементы пришлось поменять: все двери, крышку багажника, капот и передние крылья, так как на них была коррозия.
    ставил всё только в идеальном состоянии, с машин без пробега по РФ. Стекла дверей все сохранены родные. Нишу запаски долго тянул - пришлось переварить летом этого года. Задние арки раз в 3 года периодически делаю, убираю коррозию. Недавно подготовил к зиме, снова убрал очаги. Есть проблема с задним левым карманом (над задней банкой глушителя - после зимы нужно будет переварить). Днище еще родное, не трогал, но после этой зимы тоже по-хорошему, нужно будет провести инспекцию вокруг технологических заглушек.
    Салон:
    - сидухи от юбилейного 9-5 аэро 2008 года, чёрные с белыми вставками, и белая нить прострочка. Похожие были у шпрота. Смотрятся офигенно, состояние отличное.
    - музыка Харман, все динамики и усилитель брал с машины 2008 года;
    - ковры целые, не рваные. Менял в своё время...
    - руль аэро перешит хорошей кожей от БМВ.

    Минус от цены на торг:
    - тяну до весны, по-хорошему, нужно менять передние диски + колодки.
    - по задней подвеске: недавно задние колеса встали домиком немного. Планирую поменять пружины на другие (от дизеля) и сайленты шс обновлю. посмотрим.
    - некоторые лампочки салона надо поменять, мне уже лень
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    TroyHarder нравится это.
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    пошёл на ютуб. Запилил видос на 8 минут по состоянию кузова и салона.


    Ещё смотрим расчетные кривые мощность/момент
    320 сил / 450 Нм.
     

    Вложения:

    • my.jpg
      my.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2022-11-28_19-14-00.png
      2022-11-28_19-14-00.png
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      81
    Vas, Green и tony_bar нравится это.
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это всё от лукавого, стенд опровергнет… немного)
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на стенде тоже был:
    https://www.drive2.ru/l/512575829268496409/
    но тогда конфиг чуть другой был. Тогда коробка была покороче, прошивка полайтовее, и форсунки зеленые гиганты.
    сейчас дует 1,5 бара. Только вот сегодня прогонял, смотрел, что всё ок, проблем нет).
     
  11. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача

    Этот график по ссылке - по скольким точкам рисовали?
    Сколько видел замеры машин на питерских стендах - всегда сильные волны были или рваная пила, такие идеальные линии как в книжках вижу первый раз....
     
  12. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Вот Ты график тут хочешь купить?!
    Не удержался…Автор, прошу прощения за свой флуд…
    Прям реально, зачем тут херню такую спрашивать - кривой, косой, рваный…3.14Zdec.
     
    Captain K нравится это.
  13. TroyHarder

    TroyHarder Активный

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2008
    Авто:
    Saab 9000 Aero, Saab 9-7x, Saab 9-3 SS x2, Saab 9-5, Saab 9-5 Wagon, Saab 9-3 Aero 2.8
    Хорошая машина - грамотный подход как в настройке так и в содержании. Денег она своих стоит на все сто.
     
  14. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача


    Да, хорошее предложение по вводным.
    В 2022-м за 500 аккуратный слипер от владельца, который знает как и что хочет от автомобиля.
    Если в комплекте с автомобилем идет 1 месяц "подробных ответов на глупые вопросы начинающего пользователя" - вообще шикарно.
     
    Vas нравится это.
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не знаю, тут нужно в стендах разбираться. Возможно, он вообще аналоговый, тут лучше к специалистам...
    да всё норм). Человек просто поделился наблюдением.
    входит даже безлимит. Понимаю, что тюнинг невозможно закончить, можно его только прекратить...
    Тут, в принципе, машина, если в нее вложить ещё, способна выйти на серьёзный рубеж по мощности.
    Осталось всё-таки заменить интеркулер (хирш дальше маловат и плох), сделать турбокит а-ля 30й гарретт (в турбокит, кроме турбины, войдет выпускной коллектор и переделка выхлопа) - и вот вам машина сил под 500. Всё остальное в ней есть. Такие машины в СПб есть, катали на таких, знаю что говорю... Очень страшно быть пассажиром в них, душу вынимает... Бюджет тысяч 200 точно можно уложиться (часть суммы покроется продажей текущих компонентов).
    Но я как-то не хочу уже переходить этот рубеж. Тогда авто выходит из категории слипер, как тут правильно заметили....
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Итак, сегодня был в Сааб-мастере, провёл нужные работы, как и обещал, с задней подвеской.
    Вскрылись моменты, которые даже не знал: была сломана одна задняя пружина, пару сайлентблоков просилось на замену. Задние стаканы амортизаторов вообще сгнили... - их заменили.
    Теперь пространства для торга меньше)).
    Машина на дизельных пружинах стала бодрее выглядеть, и выше. В сочетании с 225/55/17 то, что надо зимой!). Мне очень нравится.
    Доказательства прикладываю ниже.
     

    Вложения:

    Green и SaaBabik нравится это.
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    пока висела на подъемнике - снял видео днища. Акцент на технологических отверстиях - с них обычно начинаются проблемы.
    Тут что-то не получается ссылку разместить (записалось как short на ютубе).
    Поэтому это видео в лс по запросу.
     
    TroyHarder нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФище:

    Нахрена вообще shortsы в ютубе сделали, пытаясь слелать пльтернативу ТикТоку?..
     
    TroyHarder нравится это.
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поправка: лобовое Pilkington.

    сегодня прокатился. Есть что-то том, что управление на МКПП, и нет никаких TCS, ESP...
    только хардкор).
    третья передача, чуть посильнее нажал на обгоне, - подрыв тяги и уходит в букс, приотпускаешь, снова добавил газу и пошёл вперёд....
    мотор благородно рычит, пассажиры в восторге...

    Потом, возле дома, ты обернёшься на него, уходя, и подумаешь: спасибо, Сааб!
    Вспомнится Кларксон, действительно, сердце бьётся на один удар чаще.
     
    SaaBabik и TroyHarder нравится это.
  20. TroyHarder

    TroyHarder Активный

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2008
    Авто:
    Saab 9000 Aero, Saab 9-7x, Saab 9-3 SS x2, Saab 9-5, Saab 9-5 Wagon, Saab 9-3 Aero 2.8
    Потом жалеть же будешь...
     
    VitaliySPB и Dmitrius нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)