Продам 9-3Х 2.0Т BioPower XWD

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем saab923, 18 ноя 2019.


  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Сарай, 210 лс (???, см.ниже), МКПП, дифференциал ELSD.
    Заводская комплектация - YS3FD5NY9A1604130
    Выпуск 10.2009, после 3 лет на пробеге 18 ткм. привезена из Швеции, я - единственный владелец в России (не считая лица, на которого машина таможилась).
    Машина в ДТП не была, краска, детали кузова и стекла (кроме ветрового) родные.
    Пробег машины 214.200, мотора (вместе с маховиком и сцеплением) - около 40.000.
    Прошивка NGB, распорка чашек Спидпарс, укороченная короткоходная кулиса с наконечниками, насос АЕМ 320, передние тормоза - 17", удален второй кат.
    Салон (экокожа-тряпка) - поддерживается в чистоте всегда. Сиденья чистые, без повреждений. Ручки дверей, слот и ручник - в коже. Передние коврики меняю раз в пару лет (текстиль). Водительский был заменен через 2 часа после выхода этого текста.
    Из полезных допов - фаркоп Туле (быстросъемный), аэропоперечины на крыше (не шумят), громкая связь SE блюпуп с дисплеем, шведский электропакет 220в (зарядка АКБ, кипятильник тосола и фен в салоне), гигиеничный коврик в багажник. Хорошему покупателю достанется красивый багажник на крышу (где-то на фото есть). Я его пару раз использовал под свои ветровые-снежные-рыболовные увлечения. Также под хорошее настроение могу оставить пару стандартных лыжных гильотинок Туле (под пару лыж и доску или 2 доски или 2 пары лыж). С ними на крыше машина вообще выглядит как на буклете.
    Штатная музыка снесена, стоит уровня SQ-профессионал (подробно не останавливаюсь, но если кому интересно, опишу отдельно). В ценах вторички 2013—2014 годов - тысяч под 250 без работы. Установлено все скрыто-скромно, но со вкусом. ШВИ - само собой.
    Летние колеса 235х40х19 (пробег - с этого лета), зимние - 225х50х18, еще пару лет поработают.
    Задняя родная амортизация снесена, стоят обслуживаемые масляные амортизаторы Александра и подобранные по родному клиренсу пружины (уровень жесткости - примерно как Бильштайн В6). Спереди все почти новое, кое-где стоит полиуретан.
    Полностью обслуживаемый кардан - крестовины и подшипники меняются без балансировки вала.
    Обслуживание - нежное и своевременное, бензин крайне редко 95, в основном 98 и 100 Шелл и ГПН; масло кроме Мобил1 0-40 мотор не видел; масла в коробке, раздатке, дифференциале и заднем мосту XWD - согласно спецификации. Все стандартные проблемы халдекса устранены.
    Историю в чеках не храню, но если обратиться к Мише (МММ), думаю, что не откажет.
    Новый мотор почти не знал запусков в мороз (см. про шведский электропакет).
    Недостатки: год-полтора назад вздулась кромка капота (меньше спичешного коробка), пока наблюдаю; язва размером с двухрублевую монету на задней левой двери, облезлый силумин подзеркальников, трещинка на заднем бампере в месте сопряжения с правым сфалеритом (думаю, что это я сам наледь из бампера неаккуратно выпинывал); небольшая впадина на задней правой двери (на сервисе приложили) - на каких-то фото особо глазастые увидят. Ржи нигде пока не видел. Мелкие сколы краски, конечно, есть.
    В ближайшее время думаю обновить лобовое стекло (есть коцки да и время подошло) и задние колодки. До малого масляного ТО - 5 ткм., до большого - XWD - 25 ткм.
    Замену всяких расходников типа катушек, ремня, ступиц и т.д. не описываю - это все само собой. Короб с жижами, запчастями будет поставлен в багажник.
    Электрика работает как положено (вместе с редкими штатными глюками, разумеется).

    Совсем свежих фото нет, прикладываю вполне актуальные (оценить общий вид, клиренс, колеса). Если дело дойдет до автору-авито, будет фотосессия руками профи. Погода в ближайшие дни устаканится, сниму все сам как умею. Есть короткое субботнее видео, как машина умеет ездить по тропинкам.

    750 000 руб. - кто заберет быстро (в конце ноября кончается ОСАГО).
    850 000 руб. - для любителей жестоко торговаться.
    Чтобы без обид: на все "заберу за 500", "дорого" и т.д. - не отвечаю и сразу переадресую по инстанции.

    п.с. должен сразу предупредить, что в любой момент битву за авто может остановить один из форумчан. Ему машина обещана по нижней ценовой планке.

    п.п.с у администрации прошу прощения, если что-то забыл имея в виду правила. Машины я продаю раз в 6 лет, не успел освоиться.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    antonukhanov, baWarez, zmicier и 12 другим нравится это.
  2. auro

    auro Модератор

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    367
    Авто:
    n/a
    Если не сложно пару слов про поперечины. Рейлингов у меня нет, думал брать. А там, оказывается, подводные камни.
    И есть возможность выключить свет, когда открыта задняя калитка? Я всё облазил там и не нашёл выключателя.

    зы а так, зря, конечно. Редкий, красивый, ухоженный, недорогой.
     
    igogoev нравится это.
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Насчет света - не задумывался ни разу. Надо вис покопать. Пока в голову не приходит ничего кроме отключения общей салонной кнопки на потолке.
    Поперечины я покупал в Питере практически одновременно с получением машины. Это не именно они, но очень похожи. Абсолютно беспроблемные и надежные. И к ним хорошо монтируются все лыжные и т.д. крепления Туле.
    Я на поперечинах несколько раз пробовал таскать серфовый SUP из Балтийска в Янтарное, когда лень было его сдувать-сворачивать. Ощущение, что они вибрируют, появлялось только после 90 км/ч. Фото где-то здесь на форуме выкладывал.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    auro нравится это.
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.824
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А мотор зачем менялся?
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Скорее почему. Старый начал активно есть масло, я все прикинул и решил, что с учетом предстоящей замены сцепления и маховика новый купить интереснее. А тут как раз Гиви сделал хорошее предложение. В общем, думаю, что поступил правильно.
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.969
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    НГ? :)
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    Сань, отдай распорку
    (Я попрошу модераторов, чтоб потёрли её из твоей спецификации...)
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    Не жмотись
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Для хорошего человека ничего не жаль. Договариваться будем, когда покупатель обозначит свое окончательное "может быть". И потом - а как я буду ездить без распорки? На ней же вся морда держится.
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Вчера было еще "да". А сегодня - хз. Увели мой НГ из-под носа. Ровно в день размещения объявления.
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.969
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это к лучшему... Со спорткомби тяжело в седан перестраиваться.
    Расскажите, что это за невидимый НГ на ручке??? Который еще и перепродается со скоростью звука? :)
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    Сань, я буду ворожить!
    Отдай распорку
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Теперь я о нем могу говорить только через ком в горле: шведский xwd на ручке с пробегом 95 ткм, вектор в жирной комплектации, на дорогах с конца 2012 г.. Белая кожа и фаркоп. Весь чистенький как невеста. Я уж и колеса достойные ему подобрал и с БСР о прошивке сговорился - их офис прямо за углом салона в Швеции... Не могу, душат слезы... Впрочем, поделом лошаре. Буду ездить на стариковской Вольво. Если, конечно, не психану и не возьму это чудо.

    upload_2019-11-19_12-14-50.png
     
    PPLTHM нравится это.
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Прояви настойчивость.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    А на залив как с девками и удочками ездить???
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    23.515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мелитополь
    Авто:
    авто
    Пешком до Ярославля?
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.969
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Два ляма за шпрот... Лучше уж НГ.
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Я ж сказал - если не психану.
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.220
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    9-3X 2.0T XWD
    Это, кстати, довольно серьезный довод. Я уже привык к некоторой безнаказанности в плане съезда с дороги. Если освою ютьюб, выложу видео с субботней рыбалки
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.969
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я это из личного опыта говорю. У меня был спорткомби. До сих пор есть к нему тяга.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)