цена180т.р. форуму скидка 10к Автомобилем владею 2 с небольшим года. Технически полностью исправен и будет служить верой и правдой без серьезных вложений очень долго!В птс 130 сил,по факту стоит мотор 2.0 +турбина низкого давления 154лс. Масло в двс менялось раз в 8000км. В Коробке менялось раза 3-4 за время владения. Коробка без пинков. За последнее время сделано: -капиталка двс в прошлом году +замена головы+полный комплект новой цепи+замена турбины и мелочи по подвеске общей стоимостью около 150т.р. Есть заказ-наряды. -авто полностью зашумлен,стекла в броне-пленке. -заменены задние тормозные суппорта,диски от 9-5 аэро 300мм -передние суппорта сток новые -Заменена кассета зажигания (4катушки) на новую оригинал -перебрана вся подвеска включая стойки и пружины,заменены внутренние и внешние шрусы -патрубки Системы охлаждения армированный силикон -установлены би линзы моримото с ксеноном 4200к ,фары настроены и никого не слепят,есть маркировки на стёклах ксенон. Для ценителей: -кожаный электро салон от топовой версии Viggen -оригинальный спойлер Viggen По кузову основные косяки,отсюда и низкая цена :требуется покраска капота/бампера, есть коррозия на арках. Порвано вод.сиденье по шву,на нем не все регулировки работают,ручник отключён . Дно,пороги без нареканий! Звоните,отвечу на любые вопросы! Осмотр в Московской области,г.Кубинка номер для связи +79253483885
Нифига себе! А фоты этого чуда? Может обмен на 9-5 рассмотрите?)) Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
У кого возникают вопросы по ДВС,с этим проблем нет. В птс вписан мотор б204е-то есть тот который стоит,номер совпадает,просто в птс стоит 130лс вместо 154.Иными словами,при ввозе ее просто растаможили с меньшими лошадиными силами. Мотор родной.