Продал свой 9.3,98 года,подскажите стоит ли брать 9.5 этого же г.в.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем HoRvaT, 4 июн 2009.

  1. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    Посоветуйте пожалуйста стоит ли брать 9.5, 1998г.в,на автомате с пробегом 145000 км, 2.3t, 170 л.с(так указано),не битый.,на что обратить внимание?????
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    в сервис на диагностику сначала... я бы искал от 2002
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    да, лучше от 2002...
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    +2002.
    Ищи клубный. За сколько денег ищешь?
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    9,5 +++ Машина просто супер.
    Но диагностику делай полюбому, мастера глаза откроют и снимут пелену очарования. Главное чтоб, раньше за машиной ухаживали и любили и не важно какой год.
    2002 думаю нехватит денег и поэтому спрашивает о 1998 годе
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    сколько готов отдать?
     
  7. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    500 000
     
  8. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    но не за 98 год, а вообще распологаю суммой в 500 000, хочу за меньшую сумму взять хорошую машину марки сааб
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    за 500 легко найдешь 9-5 Аэро в хорошем состоянии 2004-2005 г.(если в объявлени даже 550 скорее всего до 500 скинут) главное диагностику делай после тчательного самостоятельного осмотра.
    машиной будешь очень доволен поверь мне...
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    +1 Можно улетьную машину взять,хочите аеру,хочите не аеру)))
     
  11. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    да но вот смотрю уже неделю ничего подходящего найти не могу ((((
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ты именно аеру хочешь? Недавно продавали за 430тыр 9-5 2003гв 175сил 70ккм пробега, полный фарш - вентиляция даже.
     
  13. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    я, как и большинство покупателей, смотрю машины на авто.ру - по тел одно - на месте другое, уже устал, на самом деле это не очень простое дело купить машину, в хор сост.,помимо всего я маляр и определить красилась или билась машина не проблема,а хочется идеал, поэтому буду ждать предложений от вас или искать машину в Блорусии ближе к осени , а пока пешком.((((
     
  14. esik

    esik Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    russia Spb
    Авто:
    9-5 m98 2,0T MKПП
    :) неделю .....
    Сэр! боюсь вас огорчить, но я искал, в турбо режиме, машину - месяц
    саабов 9-5ых пересмотрел штук 10 (3шт на рынке остальное авто.ру бибика.ру из руквруки)
    из них только 2 машины были нормальные, остальные либо трупы либо с косяками
     
  15. HoRvaT

    HoRvaT Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М02 2,0Т Aero АТ, Honda Civic, 1.8AT, Ford S-max 2.3 AT Individual, M08
    ВО ВО я О том же
     
  16. Board770

    Board770 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    Ну косяки косяками, а м98 нормальный найти можно. На пример мой))). А если серьезно, неспешно планирую выставить на продажу свой М98, МКПП, 2,3т, 170 лыс. По адекватной цене и дать по нему полную инфу что делал и что нужно сделать без прекрас и тайн. Будет интересно - Board770@mail.ru
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А вы уверены что на вашем М98 нет ни одного косяка??? Чего-то я сильно сомневаюсь.
     
  18. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Не сомневайся, косяки будут. Но, красная цена такой машине(М98) 250 т.руб. Заслонки климата, дроссель, двигатель давно менялись?

    Для сравнения :коллега на работе скоро планирует свой 9-5 99 модельного года за 280 т.руб. продавать (замена двигла на новый 30 тыс.км назад), тормозная система и подвеска новая, 190 л.с. 2.0 турбо (заводская "итальянка") на механике. Я что-то сомневаюсь сильно в возможность его быстро продать, несмотря на уровень вложений превышающих остаточную стоимость :boast:. Было меняно задн. правое крыло и переднее правое, красились бампера.
     
  19. Board770

    Board770 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    А я в своем сообщении и не писал, что машина в идеале. Просто она у меня уже три года и все косяки я знаю и все расскажу. Нет желания чтоб после того, как я ее продам, мне говорили, что я не честен и тем более не чернили мое имя в конфах. Что касается двигателя, то как и положено капиталил его на 150 тык. Делал Петр (если Вам о чем-то говорит это имя). Все бумаги подтверждающие это есть. Дроссель новый. Поменял в конце января. Как раз попал под скидку в "77 ВОЛЬВО". Климат работает исправно. Только это далеко не все проблемы, которые могут подстеригать.
     
  20. Board770

    Board770 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    p.s. Я конечно не спец но ни разу не слышал о М99 2 литра и 190 лыс. и уж тем более глупость ставить новый двигатель ,который стоит как чугунный мост, на машину этого года.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)