Продал легкомоторный самолёт Saab((, купил реактивный истребитель Infiniti!!))

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Olegator, 24 янв 2011.

  1. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    забавно!
    т.е. на одном госномере числится несколько разных авто?:help:
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ЯР представьте себе неудачный... Проблеммы начинаются при пробеге около 100тысч...Течет моторчег со всех щелей... и это не единственная проблемма прошу ознакомиться вот с этой темой, дабы закрыть теорию на эту тему...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11214328 давайте не будем обсуждать устриц с теми, кто их не ел...

    По теме... Финик очень достойный аппарат, который даже в наших, ваших, читай почти любый реалиях ведет себя очень достойно....

    Посему поздравления, добро пожаловать в нисмо клуб ) Есть тюнинг на данные авто... Но не особо бюджетный но отдача прямо скажу сильная )
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    У нас по закону можно номер себе оставить. (=
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Olegator, поздравлямс!;)
    Все правильно сделал. (с)

    А зависть, вообще, плохая штука...
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    где, в Питере?))

    в москве чтоб номер оставить надо порядком заморочится.
    на сколько я знаю, во-первых уже иметь машину на которую будет перекидываться номер, а во-вторых получить подпись начальника на волковом переулке 10.

    в области попроще
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну вон субаристы каждые 100 тыс. вообще меняют мотор на новый. :) И ничего, живут как-то. Если есть деньги на такое авто, должны быть деньги и на его ремонт.
     
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Очень надеюсь автору попался финик с пробегом в 140, скрученный до 40.
     
  8. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    жостко:help:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чего так недобро-то? :( Ну купил да купил...
     
  10. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Завидую,чего непонятного?Ну еще и из-за того что автор скрутил пробег своего убитого шпрота на сотню.
     
  11. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    глубоко копаешь! :ok:
     
  12. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    ОООО!!!))) даже не думал, что столько постов то будет)))) Спасибо всем за поздравления!!!))) И тем кто х"есосит тоже спасибо- значит тоже одобряют)))) ахха
    Кстати почему берёте 6,6 секунд...???))) во всех журнал, что я видел- 6,2 секунды)))) правда ограничитель у меня сработал на 220 по спидометру (4 пердача и 5300 об., кстати движка крутится... до 7600!!!!)) и 207 по GPS...((( Сейчас конечно вообще "засрёте" тачку...))) читал, что кто снимал ошейник- до 270 по спидометру шагали))))
    По поводу обслуживания- оно не дороже шпрота!!! Сегодня менял масло и фильтры в Infiniti parts-специализ. сервисе- вышло меньше 4000 рэ, за оригинал масло и 2(!! на каждую сторону движка возд. фильтра)!
    Большое ТО-60 (масло в движке, фильтры, масло в коробке и раздатке+ свечи и ещё какая то херь) стоит у них 11500рэ!!!))))

    Яр.... Да салон Сааба необычен и самобытен... но и всё!! Качество с "японской безвкусицей не сравнить" да и если честно сам не фанат японских салонов, но стиль финика пришёлся по душе)) Прочитал, что руль финика обшивает мастер на заводе в ручную..)) а алюминевые панели салона полируют ради рисунка пескоструйной машинкой))) Hand made)))
     
  13. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    )))
     

    Вложения:

    • x_d9988953.jpg
      x_d9988953.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      95
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Качество у 9-3 да, так себе. Надеюсь подтянут. Но есть Хирши всякие и т.п. Но сам салон спроектирован очень здорово.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Olegator финика сделаем дорого ))) но можем сделать если нужно )))
     
  16. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    )))):pil::pil::pil:
     

    Вложения:

    • x_4d6b5c84.jpg
      x_4d6b5c84.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • x_0ca95a01.jpg
      x_0ca95a01.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      93
  17. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    ну и уж про пробег исповедуюсь.... все течи я устранил)) сколько проедет мой сааб- думаю не знает никто!!)) Двигатель работает ровно, коробка не дёргала никогда (были толчки от забитого бензнасоса-починил), турбина дует хорошо (правда есть немного масла на впуске, но доливать не надо). подвеска живая)) Он может сломаться и завтра, а может и через ещё 100т.км ездить!!!

    Тем более никто не мешал им провести диагностику... они его даже не поднимали и капот почти не открывали..))) Другие салоны- которые делали диагностику предлагали 350-390т.рэ))) А тут недавно друг продал Октавию в трейд ин Major вроде... у него был пробег 105т.км... А они сами скрутили- теперь с 65т.км стоит.... вот так...))
     
  18. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT

    Не понял что именно сделать то?))) обслужить? ошейник снять???)))
     
  19. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    ну и не будем забывать - что стоит легендарный 3,5 литровый V6 от Skyline.... Или некоторые и легенду готовы опустить)))) Кстати был в шоке- движок крутится до 7600(!!!)оборотов- очень непривычна "большая и длинная полка" крутящего момента после турбодвижка!! Коробка имеет функцию REVMATCH-делает перегазовку при переходе "вниз"!!!))) Да и на разгоне такое ощущение, что сначала даёт раскрутиться движку, а потом как бы "бросает сцепление". (ощущал и читал в "ЗаРулём"))
     
  20. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    ошейник-ошейник.... :ok:
    и еще чегонить добавят... н-р, перцу на хвост... :lol:
    кстати, это серьезно.
    и всё же повторю вопрос.
    почему Г37, а не М37?
    религия?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)