Был момент, когда понадобилась машина крепкая и надежная. Нужно было привыкать к Московскому движению. Попался СААБ 9000 . До этого специально не рассматривал приобретение именно этой марки. Цена и состояние устроили. Купил машину 2008 году. За пару лет ни разу не подвела!!! Удобнее и надежнее машины сложно найти. Обслуживался СААБ центре "Гараж и К" Ростокино, есть все чеки и справки. Машинка конца 92 года, седан, не турбо, механика, 149 лошадей, 2290 объём. В России по моему с 2000 или 2002 года. На сегодня пробег 225 т. км. Что было до меня, врать не буду, не знаю. Парень у которого покупал, проездил 2 месяца на нем. До этого машина долгое время была в одной семье. Кузов не гнилой. Ходовая в норме. С маслом тоже проблем нету. За это время сменил: сцепление, генератор, стартер, система охлаждения по кругу. Новые колодки, бензонасос, клапан, заслонка. Сейчас на новой зимней резине, поставил в конце ноября. Может еще что упустил по мелочи) Из минусов: герметичная трещина на лобовом стекле, обзору не мешает, небольшая вмятина на капоте, есть небольшие сколы по кузову (все было до меня. так покупал). Нужно заменить радиатор климата (фреон пропускает где-то) цена вопроса 6500 рублей. В центре смотрели, все остальное работает. Датчик давление тоже заменен. Печка дует отлично. Салон кожа, есть 8 альповских колонок и саб. Тоже до меня были, остался сд ченжер на 10 дисков, тоже вроде работает. Машину использовал для поездок на работу.Не убивал! Продаю в связи с покупкой новой машины. Прошу 125 000, но можно договориться! Как манагер понимаю, что товар стоит столько, сколько за него дают))! Пишите сюда или на мыло : romansem2007@mail.ru
Потому, что именно в этот момент поменял их на новые! Забыл их указать к стати!) Думал мелочь. А что, это большая проблема поставить дворники на место? Вот уж не думал!