Всем доброго времени суток. Долго я размышлял на эту тему, но пришол к тому что 2 СААБа я не потяну, а очень хочется 9.3 ss. По этой причине выставляется на продажу мой Тигрёнок, но только в хорошие руки и желательно чтоб осталась в клубе поэтому и цена 180 тыс. руб. 9000 седан, по вину 96 года и лпт на ручке. -Сейчас пробег 298 т.км. , замена масла, фильтров и свечей каждые 7 тыс. -перебранная митцуховская турбинка, на ней пробежала не больше 5т.км -заменена коробка на правильную от 2.3 Т (так как на моём в момент покупки стояла от 2.0 Т , её кстати в нагрузку отдаю тоже) -новый комплект сцепления сакс и перебранный главный цилиндр. -установленны передние промовские тормозилки (кажись 315мм) с армированными шлангами покругу. -заменены задние супорта( так что тормозит как надо и ручник держит будь здоров) -стойки каябовские по кругу, задние пружины тоже каяба, всё менялось недавно. -опорные подшибники менялись на оригинал вместе с шаровыми лемфордер и рулевыми наконечниками. -кованные диски смк 16-го радиуса с широной 7, на них сейчас обута игл ф1 докатать сезон -практически новая зимняя резина мишки х-ice 2 производства германии с пробегом около 4т.км. -линзованная передняя оптика -рамка под лобовое без косяков, за исключением скола над стеклом в районе стыка крыши и лобового-скол краски и под ним паучок. -антикрыло на багажнике, симпатишная штучка. -задняя балка не просиженная,меняная , сход развал в норме. -запасная касета и бензонасос в нагрузку. -апц клапан от 9.5 , делал Андрей Andycar с прошивкой до stg1 -генератор перебран и от 9.5(большей мощности, точно не помню но кажется на 130 а\ч) -в птс 147 л.с. -все жидкостя поменяны.( тормозуха, антифриз, гур, в коробке масло) ну по комплектации наверно как у всех, кожа электрическая с памятью, руль с кнопками(тока они не работают), ручка кпп кожанная с светодиодной подсветкой и картинкой мордочки тигра примерно такойже как на капоте. климат климатит но всё равно каждую весну перезарежаю систему с заменой масла в ней, долше компрессор проходит. куча музыки внутри с телеком и громадным сабом, 2 усилителя и проводов под это дело килограм на 5-6 по всему салону разведено))) есть подлокотник но он велюровый и серый, отдам в нагрузку. ещё кое чего там по мелочам чего то завалялось не помню уже что. расход по компу 10.5 , масло мотюль 8100 x-clean. Теперь из минусов: - неплохоб было поменять переднее левое крыло( под серпом корозия) и отремонтировать заднюю правую арку(зацвела), на правой передней двери снаружи внизу имеется паучок. - похрустывает при резком ускорении и вывернутых калёсах какой то из шрузов. планировал поменять все привода, даже внутренние стаканы запасные на всякий случай прикупил, отдам всё внагрузку. -трещина на лобовом от прилетевшего камня с левой стороны. -окончательно глюкнул какой то из датчиков абс, подозреваю что передний левый. -не работает круиз, хотя лампочка на панели загорается. мож чего и забыл или пропустил так спрашивайте. фотки все есть в теме про тигрёнка. любая диагностика за ваш счёт. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6150 тел есть в профиле если не отвечаю или не абонент значит в полёте.