Модификация: 2.3 -16 CDE Turbo (200 Hp) Год вып: 1997 Тип двигателя: 2290 см? / 200 л.с. / Бензин турбонаддув КПП: Автомат Пробег: 343 000 км Привод: Передний Руль: Левый Тип кузова: Седан / Синий VIN: VIN-код не указан Состояние: Хорошее Наличие / Таможня: В наличии / Растаможен Обмен: Нет Наличие: В наличии Кол-во хозяев по ПТС: 2 Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Кондиционер (климат 1-зонный) Круиз-контроль Легкосплавные диски Люк Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Подушки безопасности (фронтальные) Рег-ка сиденья водителя (с памятью) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (кожа) Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Итак, Вашему вниманию предлагается Saab 9000 CDE 1997 года выпуска. Автомобиль в неплохом состоянии - двигатель работает без нареканий, люфтов в турбине нет, масло не гонит, АКПП переключает передачи без рывков и дерганий, климат-контроль климатит адекватно, подвеска тоже живая. Обслуживался автомобиль всегда своевременно и без затягивания "до последнего" на специализированном сааб-сервисе. Смена масла в ДВС, воздушного фильтра и свечей - каждые 8 тысяч км. Остальные регламентные замены - также вовремя. Ездит комфортно и быстро. Салон кожаный, Aero. Теперь о минусах. Главный и основной - состояние кузова. 1) Ударен в заднюю часть. Требует замены задний бампер, плюс немного по жестянке, но ничего криминального. 2) Мятое правое переднее крыло. То ли рихтовать, то ли менять - пока не знаю. 3) Общее состояние - есть сколы до металла, много где. Обращаю внимание на то, что рамка лобового стекла живая - менял лобовое в августе 2009. Также из проблем: 1) Не работает подогрев водительского сиденья. В причинах не разбирался. 2) На водительском же сиденье не работает регулировка задней части по высоте. Сам моторчик жив, что-то с передаточным механизмом. Сложно объяснить, при показе продемонстрирую. Не починил, т.к. два года спокойно ездил без этой регулировки. 3) Периодически загорается лампочка ABS - что-то с проводкой датчика АБС на переднем левом колесе. Ремонтируется либо заменой датчика на сервисе, либо перепайкой проводов своими руками (ничего сложного, если растут откуда надо). В остальном - проблем нет. Еще плюсы на десерт: - комплекты летней и зимней резины на литых дисках. Летняя резина куплена в июне 2010, стоит на неоригинальных дисках. Зимняя резина старая, зато на оригинальном литье. - В ПТС стоит мощность 147 л.с. - налог около 3 т.р. Уже снята с учета. Место осмотра: Москва или Зеленоград Телефон: +7 (903) 160-3365 Фото:
Sin, могу в терминологии путаться. Если речь о табличке с VIN - с ней все хорошо, снятие с учета прошло безболезненно. Все вытягивается, менять ничего (кроме бампера) не требуется...
да))) сорри за флуд через дорогу живу )) дом 3) на почту шел-загляделся) машина внешне очень живая) так что ап теме)
Ну вот, теперь сааб стоит не на балаклавке) Продано!) К сожалению, не знаю, как удалять тему (и не вижу кнопки "редактировать сообщение") - поэтому надеюсь, что модераторы сами удалят и не будут сильно ругаться)