День добрый. SAAB 9000, 1992 г.в., 2,3 Турбо 200 л.с., АКПП. В ПТС - 147 л.с., двигатель - без номера (экспертизы/вклейки нет, есть отметка в ПТС о замене двигателя в 2005 году). Пробег по одометру - 229 000 (покупал год назад с пробегом 210 000). Салон: черная кожа, потертости на передних сиденьях, дырок нет. Деревяшки по кругу ("подоконники", передня панель, АКПП, бардачок по центру). Магнитола Alpine 9872, штатные динамики. Кузов: снизу все целое, левое переднее крыло "зацвело", низ правой передней двери изнутри ржавчина, есть небольшие точки на задних арках (в том же состоянии, что и год назад), ржавчина на уголке крышки багажника, капот не в цвет – светлее, сняты щетки на фарах (есть одна рабочая), трещина на бампере переднем. Диски АЭРО 16, резина зимняя: 2 Goodyear Ultragrip Extreme + 2 Gislaved NF5, состояние очень хорошее, резина летняя: 2 Pirelli P6000 + 2 Michelin Energy 3A, состояние - на сезон-два. До меня обслуживался 2,5 года на Варшавской (есть заказы-наряды), при мне – в гараже у «профильного» мастера. В мае было 2009 небольшое ДТП, догнал Инфинити – замена капота, фар, телевизора. За год менялось: Май - Помпа, кузовщина после ДТП, Август - клапан TCS (около стекла который) Февраль – полная переборка АКПП (сжег фрикционы в сугробе), замена резинок, стоек стабилизатора, левого шруса передней подвески, передние тормозные диски + колодки. Масло – Mobil1 5W50 в прошлом году, сейчас Castrol 5W30 (с немецкого сервиса). Бензин – 95, Кириши или Лукойл. Минусы: ошибка SRS (со слов предыдущего хозяина – один из датчиков), трещина на лобовом стекле (поймал яму на 80км/ч, обзору не мешает), климат не заправлен - со слов предыдущего хозяина – микротрещина в компрессоре кондея (не занимался этим). Цокают гидрокомпенсаторы на холодную, турбина дует, коробка перебрана. Фотографии можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kaktooz/ Фото обновлю после мойки. Продаю в связи с покупкой SAAB 9-3 05+ г.в. Цена - 170 000.
АП! Обслуживался в основном на Варшавской, есть заказы-наряды за 3 года (вложено в машину больше 300 тыс. рублей). В феврале была полная переборка АКПП (57 тыс. рублей), замена деталей передней подвески, передние тормозные диски с колодками (17 тыс. рублей). Из бонусов: диски АЭРО, салон "дерево", в ПТС 147 л.с., налог 5 145 рублей вместо 10 000 рублей, двигатель без номера (замена в 2005 году). Продаю в связи с покупкой SAAB 9-3 Sportsedan. Реальному покупателю реальный торг.