Поделюсь удачным опытом: Нашел в интернете описание метода прочистки форсунок в гаражных условиях и воспользовался им. Получилось неплохо! Разобрал топливную магистраль, вытащил форсунки, и подключал их поочередно к заранее подготовленной системе….., Почистив все 4 форсунки жидкостью для очистки карбюраторов установил их на место, кстати советуют менять кольца на форсунках, но у меня кольца были в очень неплохом эластичном состоянии ( кольца можно купить и от Ваза 2110 V16 те которые потолще). Итог: У меня были рывки при разгоне и свечи своим черным налетом показывали на богатую смесь…, теперь разгон плавный и мощный, машина едет с любых оборотов, даже заводиться легче стала…!!! Про свечи пока ничего сказать не могу т.к. мало время прошло, посмотрим. Проверяйте подачу топлива в сервисе или сами…. у меня всё обошлось в 300р (хорошо что форсунки не спалил)))) Осталось давление бензина проверить.
вообще она работала как в одном так и во втором случае, я так понял форсунке непринципиально + и - ...
ты знаешь, я подключал форсунки даже не задумываясь про + и -, специально не проверял, просто провода кинул на одну форсунку, снял её, потом на другую, и т.д., всё работало. И в инете человек который этим занимался написал что неважно куда плюс ставить..
Просто очистка форсунок-полная туфта и не дает полного эффекта. 1.Очистка форсунок. 2.Раскоксовка камеры сгорания 3.Очистка дроссельной заслонки. Необходима данная химия в комплексе.
а мы, тут, хадо проталкиваем.... и с набором химии все в порядке, и промывка форсунок, за 200р., дает афигенный результат.... так что полегче, с туфтой-то...
Подключал так как нарисовано на чертеже..., т.е. провод минуса шел на основание цоколя лампочки (пимпочка) и от него уходил далее, а плюсовой провод шел на корпус цоколя(бок лампы) и так же уходил далее.... Это последовательное соединение... (аккуратно кончики присоединил, заизолировал, главное + и - не пересечь)))
Дык вроде параллельное это соединение. http://ru.wikipedia.org/wiki/Параллельное_соединение, на всякий случай.
если поумничать, то в послед лампочка накаливания включенная, и подобранная по мощности нити накала определённым образом- это бареттер, примитивный стабилизатор, ну и ещё от броска тока докучи. Зачем он в этой цепочке :dash1: поясните