Прочистка форсунок

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем MightyLeo, 10 июл 2010.

  1. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Поделюсь удачным опытом:
    Нашел в интернете описание метода прочистки форсунок в гаражных условиях и воспользовался им. Получилось неплохо!
    Разобрал топливную магистраль, вытащил форсунки, и подключал их поочередно к заранее подготовленной системе…..,
    Почистив все 4 форсунки жидкостью для очистки карбюраторов установил их на место, кстати советуют менять кольца на форсунках, но у меня кольца были в очень неплохом эластичном состоянии ( кольца можно купить и от Ваза 2110 V16 те которые потолще).
    Итог: У меня были рывки при разгоне и свечи своим черным налетом показывали на богатую смесь…, теперь разгон плавный и мощный, машина едет с любых оборотов, даже заводиться легче стала…!!! Про свечи пока ничего сказать не могу т.к. мало время прошло, посмотрим.
    Проверяйте подачу топлива в сервисе или сами…. у меня всё обошлось в 300р (хорошо что форсунки не спалил))))
    Осталось давление бензина проверить.
     

    Вложения:

  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На какой контакт форсунки "+" плюс подавал?
     
  3. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    вообще она работала как в одном так и во втором случае, я так понял форсунке непринципиально + и - ...
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Странно, должна быть разница.
     
  5. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    ты знаешь, я подключал форсунки даже не задумываясь про + и -, специально не проверял, просто провода кинул на одну форсунку, снял её, потом на другую, и т.д., всё работало.
    И в инете человек который этим занимался написал что неважно куда плюс ставить..
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Делал то же самое тока без лампочки - напрямую с кумулятора. Эффект от помывки нулевой :)
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уточни как подключал лампочку... последовательно?
    она же не с четырьмя выводами..
     
  8. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    Просто очистка форсунок-полная туфта и не дает полного эффекта.
    1.Очистка форсунок.
    2.Раскоксовка камеры сгорания
    3.Очистка дроссельной заслонки.
    Необходима данная химия в комплексе.
     

    Вложения:

    • 54179[2].jpg
      54179[2].jpg
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      315
    • 63841[1].jpg
      63841[1].jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      317
    • 76695[1].jpg
      76695[1].jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      318
  9. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    а мы, тут, хадо проталкиваем.... и с набором химии все в порядке, и промывка форсунок, за 200р., дает афигенный результат....
    так что полегче, с туфтой-то...
     
  10. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Подключал так как нарисовано на чертеже..., т.е. провод минуса шел на основание цоколя лампочки (пимпочка) и от него уходил далее, а плюсовой провод шел на корпус цоколя(бок лампы) и так же уходил далее....
    Это последовательное соединение...
    (аккуратно кончики присоединил, заизолировал, главное + и - не пересечь)))
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Дык вроде параллельное это соединение. http://ru.wikipedia.org/wiki/Параллельное_соединение, на всякий случай.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    с таким подключением зачем лампочка в схеме???
    мог бы просто плюс с минусом на форсу кинуть.
     
  13. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    если поумничать, то в послед лампочка накаливания включенная, и подобранная по мощности нити накала определённым образом- это бареттер, примитивный стабилизатор, ну и ещё от броска тока докучи. Зачем он в этой цепочке :dash1: поясните
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Лампушка для того... что это фактор что фсё работает и ток пошёл визуально)))
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Лампочка - ограничитель тока
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Только ни при таком подключении как у топикстартера.
    +9000
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А она у него вааще волшебная - четырёхвыводная! :lol:
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2010
  18. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это меняет дело [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)