Пробуксовка сцепления после замены

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем damob, 19 фев 2015.

  1. damob

    damob Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,8 МКПП
    Доброго всем дня.

    Может где то в анналах форума и есть ответ на мой вопрос, но всё же создам свою тему.

    По делу:
    - машина saab 9-3 1.8i 122 л.с. 2008 г., рестайл;
    - купил оригинальное сцепление, которое соответствует номеру двигателя в ПТС z18xe 20МР...., пришла в коробке фирмы LUK;
    - заменил на СТО, во время замены позвонили и сказали, сто пропускает сальник коленвала, естественно сказал заменить, однако оказалось сочит через датчик давления масла, сальник не заменили;

    Проблемы, когда забрал автомобиль первый раз:
    - пробуксовка сцепления при включении второй передачи и нажатии педали в пол начиная с низких оборотов, обороты поднимаются примерно на 1000-2000, тяги нет, отпускаю педаль газа и заново нажимаю, тяга появляется.
    - пробуксовка сцепления при включении третьей передачи и нажатии педали в пол начиная с низких оборотов;

    Отдал обратно в сервис, сказали заново прокачают.
    Через часа 2 звонят говорят возможно приобрел не тот комплект сцепления, звоню в магазин, где покупал набор, отвечают, что да, такое бывает,вам может подойти и другой комплект, как так то думаю, что это за люди вообще такие и как они могут продолжать работать в продаже автозапчастей!

    Еще через час звонят с сервиса говорят сцепление работает изумительно - проблема в датчике контроля двигателя, мол снимали клеммы с аккумулятора. Приехал забрал машину, прокатился, согласен едет хорошо, однако:

    Проблемы, когда забрал автомобиль второй раз, на следующей день, на холодную машину:
    - пробуксовка на третьей передаче при оборотах более 3000 приблизительно на 1000 оборотов;
    - пробуксовка на четвертой передаче при оборотах более 3000 приблизительно на 2000 оборотов;

    Теперь после эксплуатации на 3 день, после того как забрал машину:
    - на первой и второй передачах пробуксовок нет;
    - пробуксовка на третьей передаче при оборотах более 3000 приблизительно на 200 оборотов;
    - пробуксовка на четвертой передаче при оборотах более 3000 приблизительно на 1000 оборотов;



    Итак, вопросы:
    - нормализуется ли поведение сцепления?
    - если нет, то какие действия произвести?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вариант 1- маховик имеет сильный износ ,2-диск сырой в масле,3-не тот комплект.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. Кирю Ха)))

    Кирю Ха))) Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-3 ss 2008г
    Было такое,катался катался,думал что что-то изменится,а оказалось все таки не тот комплект заказал,хотя тоже для Z18XE,но там разные они...я потом снял все обратно и оказалось на самом диске внутринность чуть не такая и корзина чуть толще,а сначала и не заметил перед установкой) сейчас продаю этот комплект))
     
  5. damob

    damob Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,8 МКПП
    Кто-нибудь может сообщить конкретный номер деталей?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)