Всем доброго дня! Saab 9-5, 2.3, 170 л.с, дорест Появилась такая проблема на скорости 80-100 км/ч, меньше 80 км/ч и больше 100 км/ч все норм. Еду на 4 передачи на скорости 80-100 км/ч, если чуть резко нажать на газ , вместо переключения с 4 на 3 идет пробуксовка (сильное жужжание в районе коробки) пропродает тяга(тяга есть, но очень, очень мало ощутимая) обороты растут 3000 - 4000 об/мин, отпускаю газ все норм. Если ехать на 4 передачи со скоростью 80-100 км/ч и нажимать на газ очень слабо, так что бы этого хватало машине не торопясь ускоряться пробуксовки нет. Если с ускоряться с 0 км/ч до 140 км/ч ни каких проблем нет. Еще одно из моих наблюдений, при езде больше 100км/ч отпускаю педаль газа скорость соответственно падает и со 100 км/ч до 80 км/ч чувствую какую то вибрация мало заметную, после преодолении 80 км\час все в норме. Мужики помогите кто чем сможет, нужны ваши советы! Спасибо.
Вообще когда задаёте подобные вопросы, пишите год авто, пробег, какая коробка! При разгоне до 140 ты едешь на третьей, где-то на форуме и в инете есть моя таблица нормы и кикдауна для 5ст. Моё мнение какая то муфта износилась, это по поводу вибрации, износ был с подобным симптомам на шлицах муфты. Проскальзывание, или задержка может быть как от фрикционов, так и гидроблока. Для начала как всегда смотрим уровень и качество масла.
Странно что пробуксовка начинается ровно с 80 км/ч не меньше, если стрелка спидометр меньше 80, 78, 75 км/ч то все отлично, к примеру с 75км/ч нажимаешь на газ машина ускорения и без пробуксовка преодолевает этот промежуток, может проблема в эбу? Или еще что то другое не связанное с внутренностями коробки? Проблема появилась где-то в то время когда поменял, опору двигателя, стойки стабилизатора, фтулки стабилизатора, фильтр нулевик. После того как снял и поставил нулевик загорелся чек (проверил фишки которые мог задеть), чек через некоторое время потух. Коробка работает хорошо, переключения передач плавные, А тут ни с того ни сего начались веселые дни, берет и ровно в промежутке с 80 до 100 110 км/ч буксует(начинает жужжать, пропадает тяга (обороты растут) тяга есть но слабая машина при этом набирает скорость но не так сильно) при этом в остальном коробка работает как и прежде
Вот что еще вспомнил, в январе 2 раза было в районе селектора кпп, как будто что то коротит(сверкало ярким светом) и звук как будто что то коротит или лампочка моргало, запаха ни какого не было , снял обшивку все в норме предохранители целые
В сервисе говорят капиталка или замена коробки, им бы бабки срубить, а там то возможно проблема всего ни чего, которая стоит копейки
Заменили масло, снимали гидроблок, осмотрели, промыли его и стало все гуд) Когда зимой оставлял машину в сервисе, скорей всего там масло вообще не меняли,