Доброго времени суток всем! Понемногу, с пол года назад стала появляться проблема со звуком, причем появляется чаще с прогревом машины. Проявляется в виде щелчков сразу во всех динамиках. В определенный момент, после такого щелчка, пропадает звук поворотников и др. системные звуки. Через пару секунд звук может вернуться. Дальше хуже. Стало происходить полное отключение экрана на ICM2 от этих щелчков (как будто где-то замыкает). Сделал эксперимент, правда пока с задним динамиком: замкнул один из его проводов на кузов и звук вырубился, ICM точно также перезагрузился и перескочил с AUX на Radio. Что можкт быть? В WIS'e даже есть такая тема "Щелчки в динамиках", но она пустая.
надо плюс от питания ICM кинуть на кузов. Если не загорится ничего или не увидишь электрическую дугу или не повылетают предохранители от КЗ - явно не приходит питание на ICM. Вообще таких способов (все кидать на минус или плюс кидать на все) море и они почти все заканчиваются плачевно.
Снимал его. Когда то (больше года назад) было окисление. Почистил, пропаял пару точек и покрыл лаком. С ним всё ок. Тогда же ещё там конденсатор был с оплавленой этикеткой, заменил его. Из за этого была небольшая утечка. Но это уже другая история.
В усилителе предусмотрена защита от таких ситуаций. Мне нужно было понять характер неисправности. Кстати, нашёл на англоязычном форуме, что была такая неисправность и связана была с замыканием на массу проводки динамиков под задней полкой. Здесь хотел уточнить по своей ситуации перед снятием этой полки. P. S. Советы по снятию онной приветствуются.
ты бы хоть сначала почитал как музло в твоей машине устроено, даже на англоязычных форумах иногда бывают толковые статьи, хотя правильнее смотреть в русскоязычном WIS. там тебе расскажут что да как. Судя по твоим симптомам... хотя сначала надо почитать.
Даже...? Большинство ответов на свои вопросы (и не только по теме авто) я находил на англоязычных ресурсах. Смысл форума в том, чтобы быстро получать или давать доступ к прикладным знаниям, не проходя круги ада в поисках причин. Форум совсем не для того чтобы демонстрировать как хорошо кто либо знает букварь. И вынужден заметить; я отлично представляю себе устройство аудиосистемы в сааб.
чувак, в этой теме тебе было дано уже минимум 3 дельных совета, что в общем-то редкость для форума (друзей). и один дельный вопрос. Конечно же, ты можешь и дальше искать подтверждения своим собственным умозаключениям, но тогда зачем тебе советы со стороны?
Есть определенный прогрес в борьбе с проблемой звука. Так как, щелчки (похожие на щелчки поворотников) присутствовали во всех динамиках, а так же, то что при этом ICM выключался и включался, появилось предположение что дело не в электрических соединениях а в кольце оптики. Немного ранее, в поисках проблемы я отключил CD чейнджер и закольцевал его оптические кабели. Также я полностью отключил его, то есть фишку с питанием 12в, а затем техом отписал. В принципе он у меня не рабочий и только мешался, когда на руле нажимал Source чтобы добраться до AUX, приходилось делать лишние нажатия и ожидать... Для начала снял EHU, разобрал его и первое что бросилось в глаза, слегка потемневший текстолит, в области где стоят 3 мощных транзистора. 2 из них соединены вместе и работают как линейный стаб 5 вольт. Один выполняет роль стаба на 12 вольт или возможно работает в режиме ключа. IMG_20220102_145929 от Wandrey добавлено 2 янв 2022 в 21:37 Плату EHU подключил навесу к своему разьему и обнаружил что эти транзисторы горячие. Ощупал другие компоненты и заметил что греется микросхема MOST отвечающая за преобразование оптического сигнала в аналоговый и цифровой.
Микросхема была не такая горячая, но всё же... Стал искать, где её можно взять... И тут пришла идея снять её с CD. Ведь там есть оптические вход и выход. И да, когда я открыл его там была такая же микруха. К слову она стоит не меньше 1000 р. с доставкой и ожиданием. Перекинул микруху из CD в EHU. Далее опять подключил плату навесу. Потрогал транзисторы и саму микросхему. Все стало намного холодней, слегка теплые. Далее поехал кататься. И.... Проблем со звуком больше нет! Нет щелчков, которые проявлялись минут через 10-20 езды. Далее ещё понаблюдаю....
После нескольких дней проблема вернулась. Чуда не случилось. Звук, похожий на заедающий компакт диск присутствует... Бяда... И самое худшее, не знаешь куда копать.
По факту можно оставить только два компонента для работы оптики: радиоблок и ицм и уже с ними экспериментировать
Сегодня, как раз пробовал отключить AMP1. Закольцевал его кусочком оптики от EHU. С одной стороны на него одета металическая трубочка, которая используется в антенне. В общем, поездив немного снова услышал звуки диджея с виниловой пластинкой. Ясно стало что точно не усилитель под сиденьем виноват. Смотрел техом счётчик ошибок на О- шине. Больше всего их на EHU. Но, в WIS'e сказано что блок набирает на счетчике ошибки с предыдущего блока. ICM2 - > AMP1 - > EHU - > ICM2. Возможно ICM2 кидает ошибки, AMP1 их передаёт дальше по цепочке.... В любом случае, осталось 2 кандидата на роль диджея.
Приобрел на днях EHU и ICM с разбора в отличном состоянии и недорого. ICM мой затертый весь. Заменил пока что EHU. Пару дней, полет нормальный. Будем посмотреть...