Проблемы со звуком

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Wandrey, 20 дек 2021.

  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Доброго времени суток всем!
    Понемногу, с пол года назад стала появляться проблема со звуком, причем появляется чаще с прогревом машины. Проявляется в виде щелчков сразу во всех динамиках. В определенный момент, после такого щелчка, пропадает звук поворотников и др. системные звуки. Через пару секунд звук может вернуться. Дальше хуже. Стало происходить полное отключение экрана на ICM2 от этих щелчков (как будто где-то замыкает). Сделал эксперимент, правда пока с задним динамиком: замкнул один из его проводов на кузов и звук вырубился, ICM точно также перезагрузился и перескочил с AUX на Radio. Что можкт быть? В WIS'e даже есть такая тема "Щелчки в динамиках", но она пустая.
     
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Усилок под водительским сидением есть? В каком он состоянии?
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    :face

    надо плюс от питания ICM кинуть на кузов. Если не загорится ничего или не увидишь электрическую дугу или не повылетают предохранители от КЗ - явно не приходит питание на ICM. Вообще таких способов (все кидать на минус или плюс кидать на все) море и они почти все заканчиваются плачевно.
     
  4. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Снимал его. Когда то (больше года назад) было окисление. Почистил, пропаял пару точек и покрыл лаком. С ним всё ок. Тогда же ещё там конденсатор был с оплавленой этикеткой, заменил его. Из за этого была небольшая утечка. Но это уже другая история.
     
  5. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    В усилителе предусмотрена защита от таких ситуаций. Мне нужно было понять характер неисправности. Кстати, нашёл на англоязычном форуме, что была такая неисправность и связана была с замыканием на массу проводки динамиков под задней полкой. Здесь хотел уточнить по своей ситуации перед снятием этой полки. P. S. Советы по снятию онной приветствуются.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    полку снимают болгаркой :face
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ты бы хоть сначала почитал как музло в твоей машине устроено, даже на англоязычных форумах иногда бывают толковые статьи, хотя правильнее смотреть в русскоязычном WIS. там тебе расскажут что да как.

    Судя по твоим симптомам... хотя сначала надо почитать.
     
  8. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Даже...? Большинство ответов на свои вопросы (и не только по теме авто) я находил на англоязычных ресурсах. Смысл форума в том, чтобы быстро получать или давать доступ к прикладным знаниям, не проходя круги ада в поисках причин. Форум совсем не для того чтобы демонстрировать как хорошо кто либо знает букварь. И вынужден заметить; я отлично представляю себе устройство аудиосистемы в сааб.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    расскажи, какие же знания тебя натолкнули на мысль о том, что надо совмещать "плюсы и минусы".
     
  10. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    В этой теме вопрос задал я. Срач, бардак, где угодно, только не здесь и не с моим участием.
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    чувак, в этой теме тебе было дано уже минимум 3 дельных совета, что в общем-то редкость для форума (друзей). и один дельный вопрос. Конечно же, ты можешь и дальше искать подтверждения своим собственным умозаключениям, но тогда зачем тебе советы со стороны?
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Как зачем? Убедиться, какие тут засели никчемные бездарности.
     
  13. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Есть определенный прогрес в борьбе с проблемой звука. Так как, щелчки (похожие на щелчки поворотников) присутствовали во всех динамиках, а так же, то что при этом ICM выключался и включался, появилось предположение что дело не в электрических соединениях а в кольце оптики. Немного ранее, в поисках проблемы я отключил CD чейнджер и закольцевал его оптические кабели. Также я полностью отключил его, то есть фишку с питанием 12в, а затем техом отписал. В принципе он у меня не рабочий и только мешался, когда на руле нажимал Source чтобы добраться до AUX, приходилось делать лишние нажатия и ожидать... Для начала снял EHU, разобрал его и первое что бросилось в глаза, слегка потемневший текстолит, в области где стоят 3 мощных транзистора. 2 из них соединены вместе и работают как линейный стаб 5 вольт. Один выполняет роль стаба на 12 вольт или возможно работает в режиме ключа.
    Плату EHU подключил навесу к своему разьему и обнаружил что эти транзисторы горячие. Ощупал другие компоненты и заметил что греется микросхема MOST отвечающая за преобразование оптического сигнала в аналоговый и цифровой.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2022
  14. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Микросхема была не такая горячая, но всё же... Стал искать, где её можно взять... И тут пришла идея снять её с CD. Ведь там есть оптические вход и выход. И да, когда я открыл его там была такая же микруха. К слову она стоит не меньше 1000 р. с доставкой и ожиданием. Перекинул микруху из CD в EHU. Далее опять подключил плату навесу. Потрогал транзисторы и саму микросхему. Все стало намного холодней, слегка теплые. Далее поехал кататься. И.... Проблем со звуком больше нет! Нет щелчков, которые проявлялись минут через 10-20 езды. Далее ещё понаблюдаю....
     
  15. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    После нескольких дней проблема вернулась. Чуда не случилось. Звук, похожий на заедающий компакт диск присутствует... Бяда... И самое худшее, не знаешь куда копать.
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    мы в тебя верим. в конце концов ты победишь!
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    По факту можно оставить только два компонента для работы оптики: радиоблок и ицм и уже с ними экспериментировать
     
    Wandrey нравится это.
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    нене, ты походи. у Уандрея свой путь джедая.
     
  19. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Сегодня, как раз пробовал отключить AMP1. Закольцевал его кусочком оптики от EHU. С одной стороны на него одета металическая трубочка, которая используется в антенне. В общем, поездив немного снова услышал звуки диджея с виниловой пластинкой. Ясно стало что точно не усилитель под сиденьем виноват. Смотрел техом счётчик ошибок на О- шине. Больше всего их на EHU. Но, в WIS'e сказано что блок набирает на счетчике ошибки с предыдущего блока. ICM2 - > AMP1 - > EHU - > ICM2. Возможно ICM2 кидает ошибки, AMP1 их передаёт дальше по цепочке.... В любом случае, осталось 2 кандидата на роль диджея.
     

    Вложения:

  20. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Приобрел на днях EHU и ICM с разбора в отличном состоянии и недорого. ICM мой затертый весь. Заменил пока что EHU. Пару дней, полет нормальный. Будем посмотреть...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)