Проблемы со сВеклоподъемником.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Евгений, 21 июл 2009.

  1. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    нет не лишнее. если теха под рукой нет таким образом обнуляется блок управления. Без этого глюк остается

    Михаил
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да? А у меня получилось без теха и скидывания клемм откуда либо... Вот что (ненормативная лексика) *зачоркнуто* крест животворящий делает :)))

    А если серьёзно, то раз надо скидывать клемму - меня не слушаем.
     
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У меня машина простояла обесточенная (обе клеммы сняты) около 2 часов.
    После этого пассажирское стекло самообучилось как-то само, а на водительском автоподъём вообще отключился.

    Переобучил, заработало прекрасно. А я было уже начал искать себе новый механизм.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
  4. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    http://www.youtube.com/watch?v=ESC43k18y40&feature=g-upl

    рассматриваем тяжелый вариант.
    Правое окно работает отличное. Левое когда нажимаешь доходит до верха а потом обратно, как будто что то там мешает и срабатывает блокировка. Я все посмотрел внимательно, мусора постороннего там нет.

    калибровка не помогает. клеммы помогали на первое время - сейчас уже нет)
     
  5. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Вытаскивал предохранитель, потом перекалибровывал оба стекла. Больше проблема не повторялась. Клеммы стараюсь вообще не скидывать, если можно предохранителем разорвать цепь. :)
     
  6. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Место расположения энного предохранителя в студию !
     
  7. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я могу ошибаться но он вроде не на 7.5 ампер, а на 30, почти уверен в этом. Я недавно их оба вытаскивал (правого и левого стеклоподъемника). К сожалению машина вместе с книжкой в сервисе, поэтому точно глянуть не могу. Расположены в торце торпеды, у водительской двери.
     
  9. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Водительская дверь 7.5, это я точно знаю так как сам туда лазил, чтобы переучить вод. стеклоподъемник. На пассажира по-моему 30 как раз
     
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Быть того не может, они одинаковые, в этом я уверен на 100%
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Значит оба 7.5 Водительский совершенно точно 7.5:pil:
     
  12. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
  13. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Глянул сегодня, оба на 20 ампер, они там единственные 20–ки, желтенькие. Других желтых там нет. Я короче не знаю что там у тебя за 7,5А, но я точно вытаскивал эти, и у меня отключились обе панели управления стеклами. После возврата предохранителей на место, заново калибровал.
     
  14. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Итак, не знаю откуда у тебя взялись 20-ки, по идее должно быть вот так
    Схема предохранителей: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24128
    В названии темы дорестайл, но у меня рестайл и все так же. Нам нужен предохранитель номер 5, он на 7.5 А. Именно его я снимал и после обучал оба передних стекла. Вот как то так! И еще разок http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=258212&postcount=13 :saab:
     
  15. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Признаю, ошибся... Глянул на скорую руку и глянул неправильно. Но я все равно вынимал другие ))) Я вынимал 8-й и 15-й, они на 30А. Но видимо твой способ проще, я просто не знал :)
     
  16. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Тема предохранителей раскрыта :g:
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    7.5А - проверено !
     
  18. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    А кто подскажет что это за проблема.
    Обесточивал все двери.
    При подключении водительское калибруется замечательно с сигналом.
    А вот все остальные нет. При нажатии на кнопку сразу опускаются до конца. А вверх ни в какую САМИ не ползут. Приходится держать кнопки. Не было ли таких болезней ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)