нет не лишнее. если теха под рукой нет таким образом обнуляется блок управления. Без этого глюк остается Михаил
Да? А у меня получилось без теха и скидывания клемм откуда либо... Вот что (ненормативная лексика) *зачоркнуто* крест животворящий делает А если серьёзно, то раз надо скидывать клемму - меня не слушаем.
У меня машина простояла обесточенная (обе клеммы сняты) около 2 часов. После этого пассажирское стекло самообучилось как-то само, а на водительском автоподъём вообще отключился. Переобучил, заработало прекрасно. А я было уже начал искать себе новый механизм.
http://www.youtube.com/watch?v=ESC43k18y40&feature=g-upl рассматриваем тяжелый вариант. Правое окно работает отличное. Левое когда нажимаешь доходит до верха а потом обратно, как будто что то там мешает и срабатывает блокировка. Я все посмотрел внимательно, мусора постороннего там нет. калибровка не помогает. клеммы помогали на первое время - сейчас уже нет)
Вытаскивал предохранитель, потом перекалибровывал оба стекла. Больше проблема не повторялась. Клеммы стараюсь вообще не скидывать, если можно предохранителем разорвать цепь.
Я могу ошибаться но он вроде не на 7.5 ампер, а на 30, почти уверен в этом. Я недавно их оба вытаскивал (правого и левого стеклоподъемника). К сожалению машина вместе с книжкой в сервисе, поэтому точно глянуть не могу. Расположены в торце торпеды, у водительской двери.
Водительская дверь 7.5, это я точно знаю так как сам туда лазил, чтобы переучить вод. стеклоподъемник. На пассажира по-моему 30 как раз
Глянул сегодня, оба на 20 ампер, они там единственные 20–ки, желтенькие. Других желтых там нет. Я короче не знаю что там у тебя за 7,5А, но я точно вытаскивал эти, и у меня отключились обе панели управления стеклами. После возврата предохранителей на место, заново калибровал.
Итак, не знаю откуда у тебя взялись 20-ки, по идее должно быть вот так Схема предохранителей: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24128 В названии темы дорестайл, но у меня рестайл и все так же. Нам нужен предохранитель номер 5, он на 7.5 А. Именно его я снимал и после обучал оба передних стекла. Вот как то так! И еще разок http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=258212&postcount=13 :
Признаю, ошибся... Глянул на скорую руку и глянул неправильно. Но я все равно вынимал другие ))) Я вынимал 8-й и 15-й, они на 30А. Но видимо твой способ проще, я просто не знал
А кто подскажет что это за проблема. Обесточивал все двери. При подключении водительское калибруется замечательно с сигналом. А вот все остальные нет. При нажатии на кнопку сразу опускаются до конца. А вверх ни в какую САМИ не ползут. Приходится держать кнопки. Не было ли таких болезней ?