Проблемы со сВеклоподъемником.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Евгений, 21 июл 2009.

  1. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Всем привет! продолжаю познание своего ПеПелаЦца....
    Прошу очередной помощи. Водительское окно. После открытия, пытаюсь закрыть. Нажимаю кнопку вверх. Стекло идет до упора вверх, после чего опускается вниз на 1/3.... Так 24 попытки, после чего нормально закрывается....
    Как запрограммировать? перепрограммировать? обнулить? что с ним делать то...????:saab99:(с иронией)
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Выбирай:

    1. Читать ВИС.
    2. Читать форум.
    3. Съездить к официалам для калибровки.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  4. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Давно машину мыли. Лично мне помогло. Пусть хорошо керхером пройдут.
     
  5. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Мою стабильно...Сеня игрался с окном, такое ощущение, что оно не доходит до ВМТ и срабатывает предохранительный механизм (от зажима чего или кого либо)и возврат...В сервис? опять деньги ни за что платить....надоели...
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    пробовал?
     
  7. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Пробовал. Это в инструкции написано. Это "калибровка". Вопрос с опусканием и удерживанием в течении какого то времени, не вопрос. Потом надо поднять и удержать в верхнем положении.... А это не возможно. Так как окно доходит до верха и тут же опускается на 15-17 см!!! я вчера 30 минут матерясь пытался ее закрыть. Х... там. На 41 раз закрыл. ":saab99:"
     
  8. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    тож самое было, но я как то проскочил потому как в день когда началась эта фигня я ехал на ТО.. подошёл мастер взял отвёртку и меньше чем за минуту устранил трабл. сказал что сбилось что то в программе когда тонировку снимал, мастер сказал благодарностей не надо даж денег не взял))) (кстати было это в том же трейде)


    это немного не то…мастер отвёрткой что то подкрутил в двери в районе динамиков…блин спешил забыл его спросить что и как(
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я победил глюк снятием клеммы (шпрот М08).
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я тож. Только потом то, что техом программировали до этого слетает. Шпорт МУ05
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    гм.. а что слетает-то? Сколько раз машину обесточивал - даже настройки радио не сбиваются.
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Карочи, известный трабл на 93, скидываем клему и калибруем ручками заново. На ТЕХ ехать нечего, нех денег платить ни за что.
     
  13. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Что за клемм? Аккомулятор? + или -? на какое время? ничего больше не слетает (настройки)?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Присоединюсь к удивлению Dze - чего слетает? :shok:
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    мне техом ничё не делали..тут два варианта же.....мож и не нужен тех.
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Скидываем клемму аккумулятора. Как правило всегда первым скидывают минус, можно с него и начать)) Скинуть не важно на сколько. Хватает и минуты. Ниче от этого не слетает, даже настройки радио.:boast:
     
    samootvod нравится это.
  17. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    Всем спасибо за участие! Скинул "-" на секунд 20. Включил. Откалибровал окна. Отл. Все работает!
    Видимые сбои:
    1. Зеркала при закрытии машины перестали сворачиваться. Метод лечение- эдентичный калибровки окон. Пошевилил. Заработали.
    2.При вынимании ключа зажигания, не было "щелчка". И его же не было при вставлении... Метод лечения - прокатился 100 метров.
    3. Ну и часы сбились, с 24 часов перешили на 12 а.м и п.м.

    А так все красиво. Еще раз спасибо за хелп.
     
  18. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    Проблемы со свеклоподъемником.

    Закрываю водительское стекло, оно поднимается на автомате, и тут же опускается до середины!!! Кто знает, что это, с чем связано, что делать!!!
     
  19. Rijii123

    Rijii123 Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3-SS 2.0 Aero M04
    если решишь проблему - отпиши плиз в лличку как - у друга та жехрень на сарае
     
  20. krus kastilio

    krus kastilio Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    аналогичная проблема со стеклом пассажира на кабрике...появилось хз из-за чего, в районе 2 недель назад...закрываю мелкими шажочками
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)