Вечер добрый, уважаемые автолюбители! Самолет мой 900 2.0 95 года, уже давно начал шалить и шалить в области штатки. За время эксплуатации, прежним водителем, были шалости, но не значительные, иногда не становилась на сигнализацию. У меня же все более критично, машинка совсем больше не отзывается на брелок, красный маячок больше не моргает и соответственно не заводится. Тут встал вопрос, что с этим делать? Начал искать, где же этот блок находится, оказывается под водительским сиденьем. Достал блок, а он от сырости весь проржавел и естественно контакты сигнализации вместе с ним. Ладно. Я его просушивал и авто заводилось, потом даже штатку отдал на прочистку, пропаяли, зачистили, все вроде хорошо. Но тут снова морозы, зима и соответственно влага. Машина простояла около полумесяца под открытым небом, и с тех пор она завелась один - два раза. Не знаю что делать, т.к. студент, а денег нет( Помогите кто чем может, желательно дельными советами! Заранее благодарен.
Была подобная проблема, электрика "чудила", добрался до этого блока, просушил, всё окислившееся почистил, гнилые контакты заменил новыми, пролил герметиком, приподнял (самую малость) блок от пола, слежу за отсутствием воды на коврике.. Спустя два года проблема не появлялась. Сделай один раз на совесть, и не будешь знать бед.