Доброго дня, товарещи, вот и наступают морозы, ...и мой соап утром начал плохо заводиться, долго приходиться стартер держать включеным, бывает даже раза с третьего- четвертого заводиться, ...раньше всегда с тычка,.......... после первого холодного запуска оставшийся день все замечательно, все работает как обычно, ... диагностика не показала ошибок, топливн. насос поменял, клапан обратки на топливн. насосе поменял, касета в поряде (пробег около 50000), свечи тоже...( в момент первого включения зажигания с утра вместе со звуком сработавшего бензонасоса слышиться посторонний звук в месте установки насоса, похожий на "пшикк"..))..........) .....Владею этим соапом 4 года, проблема началась в феврале этого года, но как только потеплело, перестала проявляться, ....вот теперь сново...:pil:
Да это нормально для шведа!!Ему же прогрется нужно!!!А по теме аккуму глянь мозги от падения напруги тухнут!!
На счет пшика - вопрос, я бы посмотрел бензонасос еще раз, может при установке накосячили. Запускаться должен нормально, с 3-4 раза - это неисправность.
День добрый...сегодня перед выездом термометр показывал -1 С , двигатель запустился практически сразу, но чувствуется, что топливо до форсунок доходит с трудом.....через 5 мин заглушил, ещё через мин 10 завел опять, с тычка...прогрел, поехал на работу...выходил недавно уже давно остывший мотор запустился с тычка....прошивок ни каких не было, машина сток Aero(двигатель B235R),стартер чистый, ...насос менял пол года назад, но мне тоже кажется проблема в нем...
Топливный фильтр поменял вместе с насосом, ..... проблемой плохого пуска холодного двигателя озадачены многие саабоводы(просмотрел похожую тему форума)...,но вот каждому помогает своя "таблетка", на днях поменяю регулятор давления, если не поможет... :unknw:
его (регулятор давления) очень легко проверить манометром - там ниппель специальный есть, чем отдавать 3-5 рублей за новый....
честно...я сомневаюсь, что прблема в регуляторе давления, меняется он действительно быстро, ..., ночью резко похолодало, думаю завтра будут проблемы
если есть такие подозряны, как насчет первым делом с утра, до поворота ключа на ON поставить манометр на рампу? посмотреть, что во время порворота на ОН и на СТАРТ у меня почемуто возникла идея поставить на перемерзание воды\иного гумна в топл системе
Ну что там может быть!!Частоту вращения на холодную не чувствует ??Да когда он вообще не крутит то да!Тогда и аккуму ,фильтр топливный +воздушный ,форсы, свечи ,кассета, ДПКВ и насос топливный и бензин туда приплюсую!!
Несколько дней уже saab-дружище стоит во дворе...чистый...отказывается заводиться, не спасает новый аккумулятор, вообщем, пусть отдыхает до потепления..))...стартер менял пол года назад, на счет форсунок идея хорошая, но проблемая одномоментная, возникает при первом утреннем запуске...грязная форсунка обязательно сказалась бы на тяге двигателя и на ровности его работы....в моем случае в работе двигателя перебоев не ощущалось, расход средний 14-15 л по городу...
Давление в рампе есть??И ДПКВ глянь !!А что Москвачи помочь не???Вот я и говорю что все только и говорят соберёмся да бухнём а так помочь и не кому!!ИМХО!!Даме с Питера локер отстричь не кому и парню из сТолицы, то же не помочь!!