проблемы с запуском холодного двигателя.....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Проня, 10 дек 2012.

  1. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Доброго дня, товарещи, вот и наступают морозы, ...и мой соап утром начал плохо заводиться, долго приходиться стартер держать включеным, бывает даже раза с третьего- четвертого заводиться, ...раньше всегда с тычка,.......... после первого холодного запуска оставшийся день все замечательно, все работает как обычно, ... диагностика не показала ошибок, топливн. насос поменял, клапан обратки на топливн. насосе поменял, касета в поряде (пробег около 50000), свечи тоже...( в момент первого включения зажигания с утра вместе со звуком сработавшего бензонасоса слышиться посторонний звук в месте установки насоса, похожий на "пшикк"..))..........) .....Владею этим соапом 4 года, проблема началась в феврале этого года, но как только потеплело, перестала проявляться, ....вот теперь сново...:pil:
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да это нормально для шведа!!Ему же прогрется нужно!!!А по теме аккуму глянь мозги от падения напруги тухнут!!
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    прошивку часом на биоповер не менял?
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На счет пшика - вопрос, я бы посмотрел бензонасос еще раз, может при установке накосячили. Запускаться должен нормально, с 3-4 раза - это неисправность.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Стартер чистый?
     
  6. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    День добрый...сегодня перед выездом термометр показывал -1 С , двигатель запустился практически сразу, но чувствуется, что топливо до форсунок доходит с трудом.....через 5 мин заглушил, ещё через мин 10 завел опять, с тычка...прогрел, поехал на работу...выходил недавно уже давно остывший мотор запустился с тычка....прошивок ни каких не было, машина сток Aero(двигатель B235R),стартер чистый, ...насос менял пол года назад, но мне тоже кажется проблема в нем...
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А с топливным фильтром как дела обстоят, менялся при замене бензонасоса?
     
  8. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Топливный фильтр поменял вместе с насосом, ..... проблемой плохого пуска холодного двигателя озадачены многие саабоводы(просмотрел похожую тему форума)...,но вот каждому помогает своя "таблетка", на днях поменяю регулятор давления, если не поможет... :unknw:
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    его (регулятор давления) очень легко проверить манометром - там ниппель специальный есть, чем отдавать 3-5 рублей за новый....
     
  10. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Конечно, ...при установке нового, давление в рейке померию, но для себя решил всё таки поменять...
     
  11. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    замена регулятора ничего не дала, проблема осталась...
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ты гонишь!!800 р от попеля тот же!!Замена с перекуром минут пять!!:yes:
     
  13. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А номерок от попиля не подскажите часом?
     
  14. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    честно...я сомневаюсь, что прблема в регуляторе давления, меняется он действительно быстро, ..., ночью резко похолодало, думаю завтра будут проблемы
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если есть такие подозряны, как насчет первым делом с утра, до поворота ключа на ON поставить манометр на рампу? посмотреть, что во время порворота на ОН и на СТАРТ

    у меня почемуто возникла идея поставить на перемерзание воды\иного гумна в топл системе
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  16. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    а в стартёре не может быть дело?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну что там может быть!!Частоту вращения на холодную не чувствует ??Да когда он вообще не крутит то да!Тогда и аккуму ,фильтр топливный +воздушный ,форсы, свечи ,кассета, ДПКВ и насос топливный и бензин туда приплюсую!!
     
  18. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Форсунки бы проверить на стенде, могут быть загажены: либо ссуть, либо недоливают.
     
  19. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Несколько дней уже saab-дружище стоит во дворе...чистый...отказывается заводиться, не спасает новый аккумулятор, вообщем, пусть отдыхает до потепления..))...стартер менял пол года назад, на счет форсунок идея хорошая, но проблемая одномоментная, возникает при первом утреннем запуске...грязная форсунка обязательно сказалась бы на тяге двигателя и на ровности его работы....в моем случае в работе двигателя перебоев не ощущалось, расход средний 14-15 л по городу...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давление в рампе есть??И ДПКВ глянь !!А что Москвачи помочь не???Вот я и говорю что все только и говорят соберёмся да бухнём а так помочь и не кому!!ИМХО!!Даме с Питера локер отстричь не кому и парню из сТолицы, то же не помочь!!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)