Всем привет. В 2013 году поменял мотор на капитальный, т.к. раньше это была запчасть доки никакие не брал. Сейчас при постановке на учёт начали смотреть номера двигателя. Какие могут быть проблемы, и как реально решить эту проблему.
Авто могут арестовать до выяснения, сам не так давно ставил на учёт, и если бы не через знакомых то сказали что авто был бы арестован до выяснения
Лихо тогда прокинули народ..отменили,народ на радостях меняет ..теперь бац! И бинго,баранов море,стриги бабло тока успевай.. Теперь и машину хрен продашь чтоль???я тоже менял,мля,,
Номер двигателя в ПТС идет. Не нужно путать ГТО и постановку на учет. Сверку номерных агрегатов при регистрационных действиях никто не отменял.
У меня - точно не смотрели при постановке. Я даже обратил на это внимание, но меня спросили "тебе зачем?"
У меня 3 раза из 4х смотрели. Когда первый сааб свой ставил на учёт, долго не могли разглядеть номер, ибо коррозия на блоке (спасибо удачному расположению номера на блоке, туда же никакого дерьма не попадает, ага). В итоге спросили какого года машина, плюнули и отправили получать доки. Но с другой стороны, лично знаю точно таки же случаи, только вместо документов людей на экспертизу отправляли. Второй мой сааб уже обошёлся без осмотра номера двигателя. Так что да, смотрят не везде. Но не стоит забывать, что вообще проверить имеют полное право. Со всеми вытекающими. P.S. Нынче очень много развелось машин без номера двигателя. Форды современные те же, вроде как все почти.
Да, и так тоже было. Я сейчас посмотрел мельком - похоже, внесение изменений в ПТС в связи с заменой ДВС - не особая проблема. Во всяком случае, через госуслуги.
Смотреть номер двигателя, если внешний вид оного внушает подозрение и он читается, будут по базе данных. Если он не с ворованный машины и тд, то никаких вопросов.
Подниму тему. Купил 9-3. Специально искали в ПТС 150 сил. Налог, страховка и тд и тп )) И вот приезжаем в родной Саратов ставить на учёт, смотрят номер двигателя и там буква не E а R. Разумеется отказ в регистрации. Гаишник сказал есть 2 варианта- 1й узаконить. Но это сами понимаете, экспертизы, и все все все. 2й ставить мотор с буквой E как в ПТС. Самое интересное и обидное, что прошлый владелец мотор именно чинил, и видимо что бы быстрее все прошло на гильзовку отправили блок, который лежал в сервисе. А так как я "счастливчик" он оказался с аэро. Ладно если договориться и поставить так. Но когда буду продавать уже вопросы ко мне будут. Короче как то не очень все)) Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk