Продолжаю тему. Помещения для ремонта не имею поэтому купил новый ВУТ и в выходные поставил его на работе Машину не узнать. До этого имел 4 СААБа ни на одном таких мёртвых тормозов не было, педаль мягкая а тормозит как формула 1. Двигатель работает ровненько, на Х.Х. не колбасит ни грамма. Старый вакуумник разобрал и выкладываыю фотки для knockout и всех форумчан. Ничего криминального не нашёл мембранны мягкие без малейших трещин. Подозреваю только клапан фото 3а,4,5 он весь засран, но если промыть будет и дальше трудиться. Ещё может сосать между мембранной и чашкой фото 8, там такие потёртые места. Это можно проверить не снимая просто побрызгать вокруг бензинчиком, если сосёт обороты пойдут вверх. Вся беда от фильтрика из паралона он весь как труха и всё г-но пропускал. С Новым Годом и Рождеством!
С Рождеством и Новым годом-СААБРАТЬЯ!Скажи умный человек что может болеть у моего самолета 2004 года рождения,2.3 т 9-5!А именно симптомы очень тугие тормоза(жесткая педаль),лампочки информативные не горят(то есть как бы нет причины)а вот педаль жесткая и нажав ее с усилием и отпустив она как то не сразу отпускает тормоза а еще мож секунду держит??????
Zirros, Большое спасибо за фотки, с Рождеством! у меня тормозит хорошо, педаль мягкая но на ХХ немного плавают обороты и двигатель подтряхивает- нажав на тормоз до упора- двигатель начинает работать ровно! Хочу тоже разобрать и посмотреть что там! кстати, ВУТ разобрать и собрать не составит проблем?
Модеры может объеденим? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pytaemsja-povysit-proizvoditelnost-vut-na-9-5.72504/
Проблем разобрать никаких. Надо взять хорошие плоскогубцы с большим рычагом. Я взял газовый ключ подпилил наждаком губки чтобы в паз влезали и разгибал завльцовки примерно чуть больше половины прошёл и дальше отвёрткой. Не над отвёрткой жать со всей дури , чашка доволно тонкая лигко гнётся. Если время и место есть , а главное руки из правильного места растут можно разобрать промыть хорошенько клапан и будет ВУТ трудиться дальше.
Похоже у тебя вакуумник вообще мёртвый. Проверь вакуумные трубки между вакуумником и впускным коллектором , может клапанчик пластмассовый который на трубках висит заклинило.
Посмотри цвет тормозухи в бачке, если чистая желтая, то вакуумник изучать, а если темная и со шлаком плавающим, то скорее кердык главному тормозному, манжеты разбухли и начинают разлагаться.
Ребят спасибо за отзывчивость!Но я сам понять не могу все опять сейчас работает че за х......!Мож из за морозов у нас просто было 26 и я еще за городом ехал где то км 150(расстояние)???