Пред история тут-http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sletela-tjaga-vastgejta-s-kalitki-turbiny.97577/ Продул систему компрессором, не забита. Почистил и продул топливную рампу. Регулятор держит, и если сильней дунуть-сбрасывает давление. Свечи новые. Кассета и Насос рабочий, до этого ездил с ним без проблем две недели. Топливо из обратки не идет вообще, но слышно как стекает в бак. При снятой обратке, Поднимал колбу из бака и смотрел... Заводится плохо, приходится подгазовывать. После этого работает нормально. Снимал вакуумную трубку с регулятора давления и заглушил ее, проехался-вроде меньше провалов. Со снятой трубкой попробую с утра завести. Похоже по симптомам на эту тему-http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/beda-s-toplivnoj-sistemoj.82253/, но не кассета. Т.к после того как временно поборол проблему, ездил без проблем пару недель. Ломаю уже 1.5 месяца голову, и не могу понять в чем причина.
Там система проста насос 2 трубки и рампа Проверить трубки. Может где передавил. Дном там долбанулся. Или резиновые части от времени полопались. Проверить насос. Если рампа под давлением то смотреть электрику. Дпкв тот же который искру на формах определяет. Но это все после диагностики бензина.
С обратки должно лить и прилично, если нет измеряем давление и ищем где теряется. Форсунки не могут так лить чтоб с обратки не было топлива. Не представляю как можно мудохать 1 трубку и насос полтора месяца.
Не понятно как машина завелась, и работала без проблемно некоторое время. И так же не понятно и по какой, причине перестала работать. Машиной занимаюсь по выходным в остальное время работаю, поэтому и мудохаю 1 трубку и насос в свободное время. Поэтому могу представить как можно мудохать одну трубку и насос полтора месяца
Нет. Нашел для себя приемлемые по качеству две заправки, на них и заправляюсь. Когда еду в отпуск, то не заправляюсь абыгде, большие проверенные АЗС.
На колбе насоса у тебя стоит клапан на подаче? Если стоит, то заводской или всякие пропартсы,скантехи итд? У меня раз было, заменил заводской на неоригинал(скантех вроде...) так как сломал при вытаскивании, а у него не пластиковая деталь отсекания, а резинка стоит. Эту резинку сорвало и она мне мозг выносила. Пришлось доставать и потроха все выкидывать. А вообще подключи манометр, вытащи его к лобовику, чтоб показания были видны, и поездий на разных режимах. Потому как на холостых вроде нормально показывает, а как тапку в пол, то уже может не быть нужного давления. Начни с этого.